alhames.ru
Прошло уже более трех месяцев с момента мирового релиза - как оно сейчас, без накрученного пиар-компанией взгляда? Кто-нибудь еще играет?
Я честно скажу - игру забросил после того как докачал 2х героев до 60 лвл - т.е. это было еще в начале июня, когда ру-зона только еще готовилась к релизу.
Предыдущие патчи не впечатлили. Да, много было полезных фиксов, но увы..

И вот оно - 1.0.4! Я честно совершенно не понимаю всю негативную критику, валившуюся на этот патч. Да, 160 уровней - это чертовски много, и в ближайшие месяцы до последнего уровня докачаются действительно только задроты. Но! Получение опыта после полной прокачки героя только еще более подстегивает к игре.
Тяжело на инферно - пожалуйста! Фармись, качайся, одевайся - и ты сможешь его пойти.
Blizzard дали Диабле то, чего никогда не было в WoW - убить главного босса на финальном уровне сложности теперь может каждый. Те кто соображает быстро убьют его раньше, а возможно уже и убили. Те кто только учится понимать механику игровых процессов потратят месяц-два-три, но в конце концов тоже пройдут.

Финансы.. Наверное, Blizzard получают огромные суммы с этих самых 15% процентов, взымаемых с продаваемых на ауке вещах. Ведь аук действительно популярный, в несколько раз более развитый и удобный чем в WoW.
Частая проблема игр с донатом - "богатенькие имеют лучшею экипировку". Есть ли такая проблема в Диабле? Нет.
Цены упали в разы - когда-то я покупал одноручку с 700 дпс и фиговыми статами за 150к, сейчас же такую же можно купить за 10-20к.
В реальности одеть героя на 20к+ дпс вопрос 100к золота, которые восстанавливаются при прохождении половины 1го акта (если не быстрее).
И негодуйте школьники, не доучившие математику - аук отличный пример экономики, и какой-то там чел, заработавший 10к$ это отлично доказал.

У Blizzard есть традиция перенимать идеи у людей, которые делают моды к их играм. Все кто играл в WoW прекрасно понимают о чем я.
И я недоумевал почему такую полезную вещь как обозначение цветом различных типов вещей (в D2:LoD это делал MapHack) не ввели в Diablo 3?
Мои мысли прочли - теперь есть полезные голубые вещи, коричнивые/зеленые/золотые/синие, и белый мусор.
Если честно ужасно не хватает Alt+ЛКМ (нажатие левой клавиши мыши на миникарте при зажатом альте в Warcraft 3 сигналило союзникам типа "обратите внимание сюда") - когда очередные томроза-союзники афкашат, а ты в одиночку пытаешься убить алчного гоблина.

Кооператив.. Изначально я начинал играть именно в коопе. Но потом понял что в сингле намного легче. И что же? Близзард патч за патчем завлекают играть вместе.
В этот раз намного выгоднее играть именно в команде. Но боюсь основная проблема так и осталась - в пабе почти всегда попадаются ну оооооочень тугие игроки, которые умудряются на одну мою смерть дохнуть раз по 20. Везет тем, кому есть с кем играть..

Про все остальное даже описывать не буду - вы сами зайдите и посмотрите, я лично не нашел ни одного негативного изменения в последнем патче.
Сегодня как три месяца назад вновь играл до утра с новым азартом. Ну что, есть еще живые игроки? Или все в ожидании черно-белых мишек забыли про старую добрую Лию и ее жертву?)

@темы: Diablo, Diablo III, Люди

Комментарии
25.08.2012 в 17:39

Цены упали в разы - когда-то я покупал одноручку с 700 дпс и фиговыми статами за 150к, сейчас же такую же можно купить за 10-20к.

я в другую диаблу играю, похоже.
25.08.2012 в 18:27

лакричный зефир под сакурой ханамуры
ну для меня покупка диаблы в начале лета сильно ударила по кошельку (ну для меня это была внушительная сумма), потому я в нее уже сейчас играю чисто из принципа, деньги плочены Х) хотя последний месяц как-то подзабилось. с патчем стало интереснее, но пока времени зайти позадротить не нашлось
25.08.2012 в 19:00

alhames.ru
я в другую диаблу играю, похоже.
Может вы просто не так ищите?)
Более очевидный пример - покупка золота. Раньше 1млн выходил где-то в районе 120 руб, сейчас - рублей 40.
25.08.2012 в 19:35

alhames,

ну вообще-то тогда было бы логичней если бы цены голдой росли, если цена на него за рил-деньги такая низкая, нет?
25.08.2012 в 19:50

alhames.ru
Нет, понижение цен обусловлено увеличением числа товаров на аукционе.
Если меч стоил 1 млн голда и он же стоил 100 руб, то теперь он стоит, скажем, 200 тыс золота и 10 руб. Все дело в разности конкуренции.
25.08.2012 в 20:00

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
вы сами зайдите и посмотрите
И не подумаю. Прошел один раз, уснул от скуки и забросил.
25.08.2012 в 20:51

я в другую диаблу играю, похоже.

Поддерживаю.
Сам утром в чате видел вопль: "Что за фигня?! Раньше вещи копейки стоили а теперь миллионы" Кстати да, цифры с приставкой кк так и мелькают в чате.
Но если не лезть на аук но очень мило, куча приятного.
Минус один - игра перестала быть синглом. Обычная онлайн игра. Без инета она не пойдёт никак. Такое только асасины делали за что получили море недовольства. Близы просто на поппулярности дьяблы такую фишку прокрутили, а то тоже получили бы неприятные отзывы.
25.08.2012 в 21:44

alhames.ru
Legal_Assassin, а от чего вы не засыпаете?)

Вольфгерд, Без инета она не пойдёт никак.
Ну блин, это еще со времен SC2 стало ясно, что близы больше не будут выпускать оффлайновых игр. В итоге - полный контроль над игрой и 100% отсутствие адекватных пираток.
Инет сейчас есть у всех, даже в моей глухой деревне )

Поддерживаю.
Я не знаю, быть может вы говорите о каких-то топовых вещах?
Да, я тожеб хотел иметь нечто вроде этого eu.battle.net/d3/ru/item/the-grandfather - он и стоит несколько десятков млн. Но вероятность то что он мне выпадет в игре по-моему гораздо больше, чем шанс накопить эту сумму.
Я не покупаю топовые вещи, только одеваю голого героя на 60-м до достаточного дпс и в путь :)
25.08.2012 в 22:02

alhames, Легендарки очень часто линкуют в чат.
Но я даже не о них, а банальных жёлтых. За них десятки миллионов не просят, но пять-десять вполне.
25.08.2012 в 22:04

alhames.ru
Я в чате не сижу, там все равно ничего дельного не пишут, и фильтр цен у меня обычно ограничивается парой сотен золота - больше у меня все равно редко накапливается)
25.08.2012 в 22:33

"...Для девушек - янтарные плоды И белые, как снег, единороги"... Гумилев Н.С., «Потомки Каина»
:baby2:
Ха! Только открываю для себя Игру. 25 уровень - Лучница. Уровень - обычный. Пока, изучая подробности и тонкости, играю сингл.

которые умудряются на одну мою смерть дохнуть раз по 20.

Как там можно вообще умереть???
Хотя - нет - умерла один раз - нырнула к мяснику неподготовленная, он как-то неожиданно в ограниченном пространстве оказался... Убила со второго раза только...

Ощущения новичка - это офигительно! Сажусь на полчасика вечером - голову поднимаю - опять .... утро!
25.08.2012 в 22:35

Yukatan, не знаю как вы, а я лучником часто дох на змеях которые невидимыми становятся, пока тактику не придумал. И всё одно легко в ограниченном пространстве.
25.08.2012 в 22:39

alhames.ru
Yukatan, ну 25 лвл - это ведь только нормал, а дальше часто дохнуть будете.

часто дох на змеях которые невидимыми становятся
Потому я и забросил лучника)) По профилям глянул - самые популярные милишники :)
25.08.2012 в 22:41

Social llama
Как там можно вообще умереть???
ахахах. вас на пчелок из второго акта на адский режим срочно.
25.08.2012 в 22:43

alhames, Ну вар конечно супер смотрится. Как начнёт размахивать, да как бухать силовой кувалдой, только летят ошмётки. Но ДХ очень интересный класс на самом деле. С виду набор штампов о Ван Хельсинге и герое из боевика со стрельбой с колена и из двух рук.
26.08.2012 в 00:39

"...Для девушек - янтарные плоды И белые, как снег, единороги"... Гумилев Н.С., «Потомки Каина»
:baby2:
я лучником часто дох на змеях которые невидимыми становятся,

Тактика сначала у меня была такая - все деньги, нажитые непосильным трудом, бросила на обучение кузнеца. Он мне еще вначале игры таких доспехов понаковал! + амулет нашла, который мой красный шар намного литров увеличил... Так что змеи - не проблема... Не проблема, даже когда в кольцо берут - хватает и чаши на время, пока по ним долбишь и доспехи спасают...

А вот пчёлки мне неприятны, неприятны даже на этом уровне, видимо, потому что иной раз их даже не вижу и понять не могу почему у меня потихонечку красный шар убывает... так что - спасибо,  Leona уж лучше Вы к нам :)
26.08.2012 в 00:45

Yukatan, кузнец мусор куёт, я только каску от него и носил. Он чем выше, тем на более высокие уровни делает, намного лучше падают с мобов, да у торгов предметы.
И не очень понял о каких пчёлках речь, о тех которые запускают стайку мелких, типо неуправляемых снарядов или о рое красной мошкары?
Лично ни с одним из них проблем нет. Единственно с кем, это с мобами кидающими огненные шары (не файрболы, а вроде бомбочек) и то когда они кучами.
26.08.2012 в 00:55

"...Для девушек - янтарные плоды И белые, как снег, единороги"... Гумилев Н.С., «Потомки Каина»
:baby2:
Вольфгерд, Каску - да - заценила) У торговцев предметы - еще ни одного приличного не попалось - фигня синяя и бездарная. Кузнец мне сделал, помимо шлема, перчатки, пояс, надплечники и сапоги отпадные - всё уникальное желтое. Сапоги уже сменила - нашла лучше, а поясу и перчаткам до сих пор замену не найду... По торговцам умаялась бегать... - бесперспективняк.
Именно о рое красной мошкары ))) Да потому что - я пространство очищу (вроде как) на секунду отвлекусь - вроде никого же рядом нет, а краска убывает! соображаю, когда за меня начинает негодяй бороться и вокруг меня бегает - мух отгоняет... Несколько раз так уже чуть на ровном месте не умерла - хорошо чаша большая!
26.08.2012 в 00:58

"...Для девушек - янтарные плоды И белые, как снег, единороги"... Гумилев Н.С., «Потомки Каина»
Вольфгерд, кстати, про предупреждение о кузнице - пасиб - больше на него деньги тратить не буду, а то нафик мне то, что одеть нельзя...
26.08.2012 в 01:20

alhames.ru
Yukatan, у нпс одежда/оружие не покупается (это нужно по сути только для ачивки).
Кузнец.. По началу его активно прокачивал, но тогда и аук еще не работал. Сейчас же кузнец несет лишь одну смысловую нагрузку - переплавить ненужные желтые вещи на ингредиенты и починиться (опять же, починку добавили в 1.0.4, за что огромное спасибо).
Поэтому самый надежный источник одежды/оружия - аукцион. Предметы до 30-35 уровня обычно стоят не больше 1к золота. Впрочем из предметов то и нужно только оружие менять на то, у которого дпс самый большой. Я лично бегал с перчатками на 8 левел до 40го :)

ахахах. вас на пчелок из второго акта на адский режим срочно.
Кстати, вспоминаю Hell на Diablo 2 - там помню долго мучился чтобы убить обычных мобов, уникальные - так это вообще ппц был. А здесь инферно так спокойно и ровно проходится..
26.08.2012 в 01:22

Yukatan, Я с храмовником, тот сразу бежит лупить всё что шевелится, он даже яйца червей лупил которые хоть и помечены как вражеские, но ни кого не трогают, вроде интерьера местности.
Но вроде проблем с ним нет. Стреляю очередью во всё, что шевелится.
26.08.2012 в 02:18

"...Для девушек - янтарные плоды И белые, как снег, единороги"... Гумилев Н.С., «Потомки Каина»
Вольфгерд, храмовника невзлюбила - он зануда )) на самом деле я просто классные недавно кости для негодяя нашла - не знаю для чего они, но решила попробовать :ps: в яйцах - золото ;) не просто интерьер), я их тоже луплю
alhames, у нпс одежда/оружие не покупается (это нужно по сути только для ачивки)

сорри, эту фразу никак перевести на понятный не могу ( жаргоном и сокращениями еще не владею (
А аукцион - я туда еще не ходила, даже не знаю что это такое....
*пойду гляну* что за зверь
26.08.2012 в 02:24

alhames.ru
нпс (NPC) - игровой персонаж, управляемый не человеком. В данном случае вендор (торговец).
ачивка (achievement) - достижение - т.е. какая-то отметка о том, что вы выполнили какие-то условия. В данном случае - купили все типы предметов у вендоров.
26.08.2012 в 02:35

"...Для девушек - янтарные плоды И белые, как снег, единороги"... Гумилев Н.С., «Потомки Каина»
alhames, понято! спс :)
26.08.2012 в 03:24

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
alhames, в ВоВ еще держусь. Есть там для меня забавные моменты. Вот панд жду...
26.08.2012 в 13:58

Сходил на аук. Оказалось есть вполне приемлемые цены. Отпугнули поначалу заполонившие первые страницы цены в сотни тысяч. Но если фильтр включить то парочку нужных вариантов по нужной цене подберёт.
Насчёт кузнеца. Я так понял ему нужно покупать рецепты на аукционе чтобы он что-то путное создавал.
26.08.2012 в 14:58

alhames.ru
Legal_Assassin, но вов достаточно сильно проигрывает в динамике.. По сути он основан на постоянстве - все эти дейлики, РТ, арена-кап и т.п. напоминают работу. Чем дольше проводишь время в игре - тем больше у тебя ачив-поинтов.
В Диабле все спонтанно. А касательно микро-контроля, то по мне уворачиваться от всяких элиток куда веселей :)

Оказалось есть вполне приемлемые цены.
Сегодня вдруг заметил одну вещь - рекомендуемые мне предметы (двуручка с 550+ ловкости) продается за несколько млн, но начальная цена меньше 100к, а то и вовсе штук 10. Причем вещи, на которые есть ставка, снять с аукциона уже нельзя.
В 1.0.4 добавили возможность сортировке по оставшемуся времени (еще один плюс этого патча) - можно спокойно скупать дешевые вещи отличного качества в последнюю минуту а потом перепродавать )
Только надо быть очень проворным, либо просматривать вещи наперед )

Я так понял ему нужно покупать рецепты на аукционе чтобы он что-то путное создавал.
Ну да, вот только ты видел цены на эти рецепты?) Не выгодно как ни крути.
26.08.2012 в 15:41

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
alhames, у меня зеркально обратное мнение Дьябло. Скучно, рутинно и последний акт я из себя уже вымучивал, и то потому, что шел в пати. Повторить этот унылый сюжет и посмотреть на унылые плоские локации? Ох, увольте.
26.08.2012 в 21:29

Видели дискуссию у ДХ о кульбите со следом?)
Похоже близы в этот след напалм-б повышенной мощности заложили.
29.08.2012 в 17:37

"...Для девушек - янтарные плоды И белые, как снег, единороги"... Гумилев Н.С., «Потомки Каина»
Вы не знаете для чего из первого акта кость Леорика?