alhames.ru
Прошло уже более трех месяцев с момента мирового релиза - как оно сейчас, без накрученного пиар-компанией взгляда? Кто-нибудь еще играет?
Я честно скажу - игру забросил после того как докачал 2х героев до 60 лвл - т.е. это было еще в начале июня, когда ру-зона только еще готовилась к релизу.
Предыдущие патчи не впечатлили. Да, много было полезных фиксов, но увы..
И вот оно - 1.0.4! Я честно совершенно не понимаю всю негативную критику, валившуюся на этот патч. Да, 160 уровней - это чертовски много, и в ближайшие месяцы до последнего уровня докачаются действительно только задроты. Но! Получение опыта после полной прокачки героя только еще более подстегивает к игре.
Тяжело на инферно - пожалуйста! Фармись, качайся, одевайся - и ты сможешь его пойти.
Blizzard дали Диабле то, чего никогда не было в WoW - убить главного босса на финальном уровне сложности теперь может каждый. Те кто соображает быстро убьют его раньше, а возможно уже и убили. Те кто только учится понимать механику игровых процессов потратят месяц-два-три, но в конце концов тоже пройдут.
Финансы.. Наверное, Blizzard получают огромные суммы с этих самых 15% процентов, взымаемых с продаваемых на ауке вещах. Ведь аук действительно популярный, в несколько раз более развитый и удобный чем в WoW.
Частая проблема игр с донатом - "богатенькие имеют лучшею экипировку". Есть ли такая проблема в Диабле? Нет.
Цены упали в разы - когда-то я покупал одноручку с 700 дпс и фиговыми статами за 150к, сейчас же такую же можно купить за 10-20к.
В реальности одеть героя на 20к+ дпс вопрос 100к золота, которые восстанавливаются при прохождении половины 1го акта (если не быстрее).
И негодуйте школьники, не доучившие математику - аук отличный пример экономики, и какой-то там чел, заработавший 10к$ это отлично доказал.
У Blizzard есть традиция перенимать идеи у людей, которые делают моды к их играм. Все кто играл в WoW прекрасно понимают о чем я.
И я недоумевал почему такую полезную вещь как обозначение цветом различных типов вещей (в D2:LoD это делал MapHack) не ввели в Diablo 3?
Мои мысли прочли - теперь есть полезные голубые вещи, коричнивые/зеленые/золотые/синие, и белый мусор.
Если честно ужасно не хватает Alt+ЛКМ (нажатие левой клавиши мыши на миникарте при зажатом альте в Warcraft 3 сигналило союзникам типа "обратите внимание сюда") - когда очередные томроза-союзники афкашат, а ты в одиночку пытаешься убить алчного гоблина.
Кооператив.. Изначально я начинал играть именно в коопе. Но потом понял что в сингле намного легче. И что же? Близзард патч за патчем завлекают играть вместе.
В этот раз намного выгоднее играть именно в команде. Но боюсь основная проблема так и осталась - в пабе почти всегда попадаются ну оооооочень тугие игроки, которые умудряются на одну мою смерть дохнуть раз по 20. Везет тем, кому есть с кем играть..
Про все остальное даже описывать не буду - вы сами зайдите и посмотрите, я лично не нашел ни одного негативного изменения в последнем патче.
Сегодня как три месяца назад вновь играл до утра с новым азартом. Ну что, есть еще живые игроки? Или все в ожидании черно-белых мишек забыли про старую добрую Лию и ее жертву?)
Я честно скажу - игру забросил после того как докачал 2х героев до 60 лвл - т.е. это было еще в начале июня, когда ру-зона только еще готовилась к релизу.
Предыдущие патчи не впечатлили. Да, много было полезных фиксов, но увы..
И вот оно - 1.0.4! Я честно совершенно не понимаю всю негативную критику, валившуюся на этот патч. Да, 160 уровней - это чертовски много, и в ближайшие месяцы до последнего уровня докачаются действительно только задроты. Но! Получение опыта после полной прокачки героя только еще более подстегивает к игре.
Тяжело на инферно - пожалуйста! Фармись, качайся, одевайся - и ты сможешь его пойти.
Blizzard дали Диабле то, чего никогда не было в WoW - убить главного босса на финальном уровне сложности теперь может каждый. Те кто соображает быстро убьют его раньше, а возможно уже и убили. Те кто только учится понимать механику игровых процессов потратят месяц-два-три, но в конце концов тоже пройдут.
Финансы.. Наверное, Blizzard получают огромные суммы с этих самых 15% процентов, взымаемых с продаваемых на ауке вещах. Ведь аук действительно популярный, в несколько раз более развитый и удобный чем в WoW.
Частая проблема игр с донатом - "богатенькие имеют лучшею экипировку". Есть ли такая проблема в Диабле? Нет.
Цены упали в разы - когда-то я покупал одноручку с 700 дпс и фиговыми статами за 150к, сейчас же такую же можно купить за 10-20к.
В реальности одеть героя на 20к+ дпс вопрос 100к золота, которые восстанавливаются при прохождении половины 1го акта (если не быстрее).
И негодуйте школьники, не доучившие математику - аук отличный пример экономики, и какой-то там чел, заработавший 10к$ это отлично доказал.
У Blizzard есть традиция перенимать идеи у людей, которые делают моды к их играм. Все кто играл в WoW прекрасно понимают о чем я.
И я недоумевал почему такую полезную вещь как обозначение цветом различных типов вещей (в D2:LoD это делал MapHack) не ввели в Diablo 3?
Мои мысли прочли - теперь есть полезные голубые вещи, коричнивые/зеленые/золотые/синие, и белый мусор.
Если честно ужасно не хватает Alt+ЛКМ (нажатие левой клавиши мыши на миникарте при зажатом альте в Warcraft 3 сигналило союзникам типа "обратите внимание сюда") - когда очередные томроза-союзники афкашат, а ты в одиночку пытаешься убить алчного гоблина.
Кооператив.. Изначально я начинал играть именно в коопе. Но потом понял что в сингле намного легче. И что же? Близзард патч за патчем завлекают играть вместе.
В этот раз намного выгоднее играть именно в команде. Но боюсь основная проблема так и осталась - в пабе почти всегда попадаются ну оооооочень тугие игроки, которые умудряются на одну мою смерть дохнуть раз по 20. Везет тем, кому есть с кем играть..
Про все остальное даже описывать не буду - вы сами зайдите и посмотрите, я лично не нашел ни одного негативного изменения в последнем патче.
Сегодня как три месяца назад вновь играл до утра с новым азартом. Ну что, есть еще живые игроки? Или все в ожидании черно-белых мишек забыли про старую добрую Лию и ее жертву?)
Для секретного уровня, где нет никаких коров ))
Сам он в 1м акте, но попасть удастся только после прохождения почти всей игры, так как рецепт падает с Изуала, а он в самом самом конце.
Самые свежие и актуальные новости мира World of Warcraft.
Ребят, а где инструкции/листки для кузнеца и ювелира находить??
Они на инферно падают. Иногда даже бывает в последнем акте Хелла.
Мне лично еще ни разу не упала, хотя я вообщем-то мало играл.
- рецепты для кузнеца идут все на 60 лвл, поэтому раньше Ада их не будет
- страницы обучения кузнечному делу падают на Кошмаре
- книги обучения кузнечному - на Аде
Вообще особого смысла с кузнецом заморачиваться нет. Проще купить нужное. Вот ювелир намного полезней.