Хомячёк
MMORPG это не так просто как кажется. Серьезный бизнес )
«Во время конференции GDC Austin продюсер World of Warcraft Аллен Брэк (Allen Brack) и один из основателей компании Blizzard Фрэнк Пирс (Frank Pearce) рассказали присутствующим о том, что требует World of Warcraft для своего нормального функционирования.
Итак, игре нужно 20 тысяч компьютеров, 13250 блэйд-серверов, 75 тыс. CPU-ядер, 1,3 петабайта свободного места и около 4600 постоянно задействованных сотрудников, которые занимаются отладкой игры, поиском и устранением ошибок.
И еще немного интересных цифр: сейчас в World of Warcraft более 7650 квестов, 70 тыс. заклинаний, 40 тыс. NPC и 5,5 млн. строк игрового кода.»
World of Warcraft - самая крупная MMORPG в мире. Активных подписчиков - 11,5 миллионов человек.
www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=...
«Во время конференции GDC Austin продюсер World of Warcraft Аллен Брэк (Allen Brack) и один из основателей компании Blizzard Фрэнк Пирс (Frank Pearce) рассказали присутствующим о том, что требует World of Warcraft для своего нормального функционирования.
Итак, игре нужно 20 тысяч компьютеров, 13250 блэйд-серверов, 75 тыс. CPU-ядер, 1,3 петабайта свободного места и около 4600 постоянно задействованных сотрудников, которые занимаются отладкой игры, поиском и устранением ошибок.
И еще немного интересных цифр: сейчас в World of Warcraft более 7650 квестов, 70 тыс. заклинаний, 40 тыс. NPC и 5,5 млн. строк игрового кода.»
World of Warcraft - самая крупная MMORPG в мире. Активных подписчиков - 11,5 миллионов человек.

www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=...
It's about географии и культурной принадлежности, азия обожает свои аниме и очень правильно позиционирует свои мморпг. Не каждый даже в америке и европе хочет играть за орка, но зато каждый в азиатских странах хочет сыграть за кавайно-сугойного слащавого эльфика в святящихся доспехах. Это так сказать то что им нужно, а при условии что в азии живет больше народу чем в америке + европе, то вот такая картина и получается.)
Кароче я к тому что это цифрой вов не может похвастаться, и собсно дело не в качестве игры, которое на мой взгляд у вова лучше всех, а в том, о чем я написал выше.
Я не соглашусь. Корейцы молча курят в сторонке. Их миллионы - 80% приходятся на внутренний рынок. Да, он нация которая повернута на mmorpg, но до глобального доминирования как это сделала wow им далеко, не та игровая механика.
Обновления для wow раходились миллионными тиражами, прибыль Blizzard тоже ого го от этого. Поэтому wow круче.
И опять же рассуждая о персах - орки, тролли и т.д. - ближе еропейцам, т.к. почти все выросли на Толкиене и на других фентези произведениях, а не на манге )
Конечно я и простой обыватель, но по волею судеб я работаю в около игровой индустрии связанной с MMORPG, в области микроплатежей для них.
Я много информации изучил по данному вопросу по рабочим моментам. Материала в сети на профильных ресурсах много - читайте!
Blizzard в области маркетинга, взаимодействия с игроками и монетизации достигла небывалых высот, это признают все игроки рынка. О чем уж говорить, даже те же самые корейцы толком рекламный материалам нашим локализаторам дать не могут )