Итак, все завесы сорваны и больше нам с вами
гадать в этом вопросе не о чем
Катаклизм такой катаклизм и к нам придет именно он!
подробнее...Удивительно, но подтвердилось практически все, о чем мы строили свои догадки. Уже сейчас объявлены две новые расы, которые станут доступными в игре, это:
Воргены, люди Лордерона пережившие магическую трансмутацию, но сохранившие свою человечность, станут на сторону Альянса

Меркантильные и изобретательные гоблины, чьи торговые интересы уходят далеко за пределы Азерота, традиционно поддержат Орду

Увы, но мои предположения о "пространстве нейтральных игровых рас" таким образом - не подтверждаются. Хотя остается открытым вопрос о присутствии сил Альянса в Южных морях, а также о взаимоотношениях с гоблинами тех игроков, кто имеет хорошую репутацию в поселениях гоблинов Азерота и Калимдора. Возможно мы все-таки увидим возможность невраждебного взаимодействия с неигровыми персонажами фракции-оппонента...
Естественно, вместе с гоблинами и воргенами были объявлены и их родные земли, Потерянные острова южных морей и полуостров-королевство Гильнеас на юго-западе Лордерона...
И много чего еще, например возможность летать над Азеротом, максимальный уровень персонажа - 85, новые подземелья, поля битв, новая вторичная профессия - археология, гильдейские достиженя и...
... новые, доселе невиданные возможности выбора пути для игроков разных рас, новые сочетания раса/класс. Таурен-паладин или дварф-шаман, тролль-друид или человек-охотник - отныне это реальность.
Но все это - лишь канва поистине эпических, грандиозных событий, которые изменяют лицо Азерота, и неслучайно снова подает свой голос Ониксия, ибо ее отец, один из пяти Аспектов, великий черный дракон Десвинг Разрушитель вернулся во всей своей новой разрушительной мощи!

Континенты буду сотрясены и расколоты, там где прежде лежали цветущие земли - прольется лава и забушуют бури, но и в былых пустынях забурлит новая жизнь, распахнут свои двери древние закрытые подземелья и новые, славные и захватывающие дух истории будут сложены и рассказаны!..
P.S. Все мы знаем, то что обещано сейчас - это далеко не всё
@темы:
World of Warcraft: Cataclysm,
WoW,
Новости
чет столько всего наобещали, а сделают ли?))
Вот что-то смущает меня размах, если честно... Ну у Орды с Альянсом(да и грызутся они непрерывно) силенок - два мира. Точнее, один мир, один огрызок мира и сколько-то там союзников. И веселый враг в тылу в лице Древних богов. Ну куда им с Легионом цапаццо? Это в игре героев штампуют пачками...
А Легион - на самом деле, большая и все время висящая угроза... Хотя Саргераса с Архимондом нет, а КилДжеден как-то не внушает особых опасений... пока.
Многие вот поговаривают, что и сами титаны могут заявиться в гости, поглядеть, что тут сталось с момента их отбытия
Ну они тихо-то тихо... тайно двигают фигурки) Тот же саронит - вполне себе кровь Йог-Сарона) Правда, я Ульду не рейдил, не видел сюжета дальше Левиафана, только слышал, у меня инет сейчас не позволяет(
Ну логично, гигант прошел, ткнулся в муравейник, получил укус, пнул его и дальше пошел)
Ага, Титанов обещали, помню) Вроже ж в конце Ульды они заявляются) И я слышал, что они и вовсе роботы) Эдакий взбесившийся ИИ)
Надеюсь, долго откладывать не будут...
А Кил'джедена можно грохнуть еще в бк, или я что то путаю.
Чего они еще такого могут с ними придумать??
Саргерас мертв формально, но дух его где-то витает, и может еще воплотится заново...
Я так понял, что Кил`джеден еще будет оживать и лживать до упора, а у Саргераса вроде ж только тот кусок грохнули, который в этот мир пролез, а остальное живо и гуляет себе 0.0
Угу, факт, ждем Саргераса)
Вижу картинки залиты на яндекс.фотки, а значит вы можете на изображения повесить ссылки на оригинальный размер. (могу объяснить как, если не знаете)
Просто ширина 800px уходит далеко за пределы границы поста..
А изменить размер, если вы хотите опубликовать мой пост - вы легко можете сами, удаелением буковки X из буквосочетнаия XL в конце адреса картинки, перед .jpg
Но, кстати, в наши времена - я не думаю, что 800 это много. Скорее мало...
Вот я о чем говорил..
Отрицаю
—
Не могу согласиться с тем, что друид-тролль это наперекор истории Варкрафта. В лоре нигде не прописано, что тролли принципиально не могут быть друидами. Более того, многие тролли проводят и проводили много времени на лоне природы, многие их магические практики очень близки к друидизму, взять хотя бы звериные аватары ЗульАмана, полиморф верховных жрецов Хаккари. Фактически, троллям до друидизма - рукой подать.
Вообще, довольно смешно, особенно со ссылками на лор, выглядят заявления о том, что кто-то чего-то не может, потому что не может никогда
Характерен пример дренеев, экс-паладин Нобундо смог освоить шаманизм, магию стихий. Почему другие не могут чего-то? И, если уж рассматривать Варкарфт, как мир где живут разумные расы. Есть такая штука, как обучение
—
Врядли это будет последний аддон к ВоВу
—
А кто такой "нормальный ВоВер"? А спорим, что будут, еще и добавки попросят?
Помоему он вообще не меняется.. Расширяется мир/навыки/классы/квесты и т.д., но сама суть остается прежней - система рпг была заложена еще в начальных версиях, и если она понравилась игроку сейчас - то и в новых аддонах устроит. Хотя помню мы собирались раньше по 3-4 человека 10-20 уровня и шли валить 60й - опыта получали море =) Сейчас такого нет..
Врядли это будет последний аддон к ВоВу
Кто-то говорил что это предпоследний аддон.. не помню..
Тролли в принципе ненавидят только эльфов и людей, за то, что те эльфов союзники давнишние. Но эльфов - особо и отдельно. Да и эльфы будучи молодоыми - не отличались гуманизмом и терпимостью, особенно к троллям
Но, мы же не будем отрицать, что везде есть как плохиши, так и хорошие ребята. И плохость/хорошесть есть еще продукт точки и угла зрения.
К сожалению, формат игры видимо не позволил Близзарду создать все разнообразие проявлений человеческого в людях Азерота. Хотя тому есть обоснование - в диких местах дикие нецивилизованные люди скорее всего становились легкой добычей тех же троллей
А чем Лич Кинг не угодил? Снова "казуальность"?
alhames Принципиально - не меняется. Скорее становится более удобыным в игре и "углубляется и расширяется".
Предпоследний - охотно верю. Или пред-предпоследний. В принципе технически меня смущает только движок 10-летней выдержки и мысли, куда и как можно развивать игровой мир, чтобы он не был застойным болотом, но и не привратился в создание движняка ради движняка.