Баги #001:Карта -
DotA Allstars v6.52.w3xУ героя
Puck (
Faerie Dragon) при использовании способности Phase Shift (временное бессмертие) может включится постоянное бессмертие, что полностью разрушит игру.
-----------------------------------------------------------------------
Герои #01:Crixalis (Sand King)Crixalis (Sand King)
В народе - Скорп
-----------------------------------------------------------------------
Спеллы:
~~~
Burrowstrike (E)
Тип: активная
Цель: точка
Длительность: 1.65
Crixalis наносит урон врагам по линии и оглушает, перемещаясь в указанную точку.
У Spell Negation начинается cooldown, но способность срабатывает.
Level: 1. Урон: 100. Дистанция: 400. ManaCost: 140. Cooldown: 11
Level: 2. Урон: 160. Дистанция: 500. ManaCost: 140. Cooldown: 11
Level: 3. Урон: 220. Дистанция: 600. ManaCost: 140. Cooldown: 11
Level: 4. Урон: 280. Дистанция: 700. ManaCost: 140. Cooldown: 11
~~~
Sand Storm (R)
Тип: активная, канал
Crixalis перестает двигаться и создает песчаную бурю, в которой он становится невидимым. Враги, находясь в буре, получают урон каждую секунду. Если Crixalis начнет двигаться, то буря прекратится через определенное время.
Не складывается со способностью Wind Walk предмета Lothar's Edge. Работать будет последнее из активированного.
Level: 1. Урон каждую секунду: 20. Радиус: 300. Длительность: 20. Временная задержка перед исчезновением бури: 0.6. ManaCost: 60. Cooldown: 40
Level: 2. Урон каждую секунду: 40. Радиус: 350. Длительность: 40. Временная задержка перед исчезновением бури: 0.9. ManaCost: 50. Cooldown: 35
Level: 3. Урон каждую секунду: 60. Радиус: 400. Длительность: 60. Временная задержка перед исчезновением бури: 1.2. ManaCost: 40. Cooldown: 30
Level: 4. Урон каждую секунду: 80. Радиус: 550. Длительность: 80. Временная задержка перед исчезновением бури: 1.5. ManaCost: 30. Cooldown: 25.
~~~
Caustic Finale
Тип: пассивная
Убитый Crixalis юнит взрывается отравляющим облаком, нанося урон ближайшим противникам.
Игнорирует Avatar.
Орб-эффект.
Level: 1. Урон: 90
Level: 2. Урон: 130
Level: 3. Урон: 170
Level: 4. Урон: 220.
~~~
Epicenter (C)
Тип: активная
Crixalis вызывает вокруг себя локальное землятресение, которое наносит 110 урона всем врагам в радиусе с каждым толчком и замедляет их на 0.3 секунды. Время каста: 2. Epicenter будет дейстовать даже если Crixalis будет оглушен или убит.
Level: 1. Количество толчков: 6. ManaCost: 175. Cooldown: 140
Level: 2. Количество толчков: 8. ManaCost: 250. Cooldown: 120
Level: 3. Количество толчков: 10. ManaCost: 325. Cooldown: 100
@темы:
Warcraft III: The Frozen Throne,
Warcraft,
Информация
Абсолютно бесполезная абилка, к тому же орбовая, то есть блокирующая прочие орбы. Бэээ...
Но если качаться через пески, то этот скилл вообще не нужен..
Вот именно, не нужен. Пески не только дамажат, но и дают инвиз, ими можно спасаться от заклов и атак. А это издевательство мало того, что мало дамага наносит, так ещё и орбовое!
Я вот только одного не пойму - как ультом пользоваться? Ведь фактически любой герой может его сбить - т.е. тупо мана впустую уходит..
Говорят там с дагером можно как-то мутить, но у меня не получается..
Как раз ульт у криксалиса аццкий! В комбинации с барроустрайком это смерть всем! Кастуем в сторонке, за деревьями, после чего барроустрайк вражеского героя. Он стоит в стане, скорп его лупит хвостом и долбит ультом. Вот и готов свеженький труп! Три-пять секунд на всё-про-всё.
Хе. Пока ты кастуешь ульт, время баша проходит. Надо сначала ульт, потом барроустрайк.
Но нашел средство - бкб. Под аватаром ульт мало кто может сбить =)
Но вот мана так и остается проблемой - её вечно нехватает, даже в конце игры.
А слышал ли ты про такой артефакт - палочка с красным камушком на конце, собирается из палочки +10 инт и коготков? Вот собери эту палочку, и будет тебе счастье неземное. Мало того, что она инт даёт, она ещё и красным лучиком пуляет, дамаги наносит!
Порядок сборки таков - сначала палка, потом свиток, потом когти. Начинать с когтей глупо. Начинать со свитка бессмысленно. Оптимальное начало - палка. Далее - свиток, он дороже, а с палкой +10 инт тебе будет легче заработать. А потом, когда противники подкачаются и зарабатывать будет тяжелее, бери когти. И заработок вновь облегчится. Далее - как можно быстрее грейдь до максимума, это увеличивает не только дамаг со спелла, но и + к инте.
Имхо, дагон собирать надо только магам, особено тем, кто практически не имеет наносящих урон спеллов (чен, дриада, энигма и т.д.). Да и стоит он 1000+650+1350 = 3000, а потом еще апгрейд по 1350..
Если на то уж пошло, лучше собрать Eul's Scepter Of Divinity - и убегать всегда будет возможность, и маны будет больше (+16 интеллект. +20 скорость передвижения. Регенерация маны: +100%.)
И всеже, это не решение, ибо все упирается в финансы.. Качать ману - будет мало хп/дамага..
Еул тоже неплох, но дагон всё же лучше. И нужен он не только и не столько магам, сколько убийцам типа Криксалиса или Неруба. И стоит недорого, и полезность на высоте.
Вот, например, комбо неруба на 16-м уровне (прокачано всё, кроме шипастой брони): подойти в инвизе, ударить обычной атакой (крит 375), оглушить, бить обычными атаками, пока оглушение не спадёт, потом манабёрн и дагон. Всё, враг труп. Если у врага много хп, то комбо надо начинать, когда его уже покоцали.
А вот комбо криксалиса на том же уровне (прокачано всё, кроме Caustic Finale): Ульт, барроустрайк, сэндшторм, обычные атаки, когда оглушение спадёт - дагон. Рекомендации те же - танков трогать только покоцанных, остальных - без ограничений.
Для еула комбы выглядят чуть по-другому, там после спадания оглушеия кидается полиморф и далее добивается обычными атаками.
А проблему маны я решаю бутылкой. Стоит 600, а используется всю игру. И в неё можно запихнуть руну! Крайне полезная вещь, рекомендую покупать с самого начала.
У неруба, кстати, тоже маны практически всегда нет, а если у противника манта (или, еще хуже, противник - магина), то не то, что про дагон, вообще про спеллы придется забыть..
Против анти-мага есть приём - подходим в инвизе и делаем комбу. Магина умирает, не успев ничего сжечь. Ну а если играть Криксалисом - морф еулом, ульт, барроустрайк, сэндшторм, обычные атаки. Магина, опять же, ничего не успевает сделать. Ну и бегать тоже надо, не подставляться под удары. Сапоги тебе в помощь.
Ты сначала криксалисом докастуй ульт, чтобы земля задрожала, и только потом делай барроустрайк - тогда всё будет ок.
нубы
Обоснуй)