"Lords of War", эпизод 2: Громмаш
Интервью с ведущим дизайнером Кори Стоктоном и ведущим сценаристом Дэйвом Косаком
краткое содержание интервью
Строения Гарнизона
- Можно будет менять форпосты в зонах на 100 уровне, чтобы получать доступ к разному контенут зоны.
- Если построить здание для профессии, которой владеет персонаж, то персонаж получит более быстрый КД на изготовление материалов, топовые рецепты и другие перки.
- Если построить здание для профессии, которой персонаж не владеет, то персонаж получит доступ ко всем рецептам професии, кроме топовых, через NPC (количество заказов в день у этого NPC, естественно, ограничено).
- Планы топовых строений гарнизона (а точнее, все планы зданий 3 уровня) будут учиться один раз сразу на весь аккаунт.
Гарнизоновые квесты
- Вы сможете приглашать друзей для помощи при вторжениях, чтобы получить более высокий ранк при отражении вторжения.
- NPC, которые вторгаются в гарнизон, могут атаковать строения, похищать последователей и т.д., используя новую систему А.И.
- Каждую неделю вы будете получать в гарнизоне квест, связанный с развитием сюжета. Всего будет 16 таких квестов, события в которых будут происходить по всему Дренору.
- Эти квесты можно будет делать в группе с друзьями.
Всякое про гарнизоны
- Можно будет деактивировать последователей (тогда последователь не сможет выполнять миссии, работать в зданиях и т.д.), чтобы нанять новых с учетом капа на количество активных последователей. Активировать последователя обратно можно будет спустя какое-то время и за голд.
- Рыцари смерти, которые получили превознесение у фракции "Рыцари Черного Клинка", смогут нанять в последователи защитников из этой фракции.
- Сначала гарнизон было очень большим с огромным количеством NPC, но игроки в нем часто путались. Переработанная версия стала меньше, но с большими возможностями кастомизации.
Всякое
- Некоторые из высокоуровненых локаций Дренора - групповые.
- Легендарная цепочка квестов на кольцо начнется с 98 уровня. В ней не будет утомительного гринда или ПвП элеметнов.
- Изначально планировалось сделать так, чтобы было сложно попасть обратно в Азерот после прохождения портала в Дренор, но это не укладывалось в концепцию геймплея.
- Команда разработчиков начала работать над Дренором еще до релиза Пандарии.
Персонажи
- Темные охотники из фракции Вол'джина "Тролли Черного Копья" примут участие в событиях в Дреноре.
- Магтеридона в Дреноре не будет.
- Игроки встретятся с Рексаром в Дреноре.
Том Чилтон – о высокоуровневой активности в гарнизонах
краткое содержание минус лирика
Будет 4 тира высокоуровневых миссий для последователей 100 уровня:
- 1 тир будет доступен для любых последователей 100 уровня.
- 2 тир разблокируется при наличии последователей 615 илвл.
- 3 тир - при последователях 630 илвл.
- 4 тир - при последователях 645 илвл.
О наградах за миссии:
- 3 тир: возможная добыча экипировки 645 илвл для вашего персонажа (это на 5 илвл выше, чем огровский ЛФР).
- 4 тир: миссии будут очень редкими, но и награда за них будет высокая и ранжироваться в зависимости от текущего прогресс персонажа. Если персонаж ходит только в ЛФР, то миссия 4 тира может дать ему в награду экипировку, эквивалентную рейдам нормальной сложности, а если игрок ходит в рейды нормальной сложности - то он сможет получить экпипровку героического качества. Аналогично, если игрок ходит в рейды героической сложности, он сможет получить экипировку эпохального качества, и, наконец, если игрок является топ рейдером и покоряет самую высокую сложность рейдов, то он получит экипировку эпохального качества и 1000г впридачу. Таким образом, с помощью этих миссий игрок сможет получить экипировку на тир выше, чем собственный прогресс (как именно будет фиксироваться прогресс: по экипировке игрока или по убитым боссам - пока непонятно).
(вот оно, получение рейдового лута топового качества сидя в гарнизоне и махая последователям "сгоняй туда, не знаю куда, принеси мне топ рейдовый лут"
)
О последователях:
- Все нанятые последователи теперь остаются с игроком (раньше: надо было уволить старых, чтобы нанять новых), только теперь нужно будет выбрать 20 активных из списка. Деактивация будет бесплатна, активация будет стоить 250 голд (и дневной КД - в день можно будет активировать одного из неактивных последователей).
Интервью с ведущим дизайнером Кори Стоктоном и ведущим сценаристом Дэйвом Косаком
краткое содержание интервью
Строения Гарнизона
- Можно будет менять форпосты в зонах на 100 уровне, чтобы получать доступ к разному контенут зоны.
- Если построить здание для профессии, которой владеет персонаж, то персонаж получит более быстрый КД на изготовление материалов, топовые рецепты и другие перки.
- Если построить здание для профессии, которой персонаж не владеет, то персонаж получит доступ ко всем рецептам професии, кроме топовых, через NPC (количество заказов в день у этого NPC, естественно, ограничено).
- Планы топовых строений гарнизона (а точнее, все планы зданий 3 уровня) будут учиться один раз сразу на весь аккаунт.
Гарнизоновые квесты
- Вы сможете приглашать друзей для помощи при вторжениях, чтобы получить более высокий ранк при отражении вторжения.
- NPC, которые вторгаются в гарнизон, могут атаковать строения, похищать последователей и т.д., используя новую систему А.И.
- Каждую неделю вы будете получать в гарнизоне квест, связанный с развитием сюжета. Всего будет 16 таких квестов, события в которых будут происходить по всему Дренору.
- Эти квесты можно будет делать в группе с друзьями.
Всякое про гарнизоны
- Можно будет деактивировать последователей (тогда последователь не сможет выполнять миссии, работать в зданиях и т.д.), чтобы нанять новых с учетом капа на количество активных последователей. Активировать последователя обратно можно будет спустя какое-то время и за голд.
- Рыцари смерти, которые получили превознесение у фракции "Рыцари Черного Клинка", смогут нанять в последователи защитников из этой фракции.
- Сначала гарнизон было очень большим с огромным количеством NPC, но игроки в нем часто путались. Переработанная версия стала меньше, но с большими возможностями кастомизации.
Всякое
- Некоторые из высокоуровненых локаций Дренора - групповые.
- Легендарная цепочка квестов на кольцо начнется с 98 уровня. В ней не будет утомительного гринда или ПвП элеметнов.
- Изначально планировалось сделать так, чтобы было сложно попасть обратно в Азерот после прохождения портала в Дренор, но это не укладывалось в концепцию геймплея.
- Команда разработчиков начала работать над Дренором еще до релиза Пандарии.
Персонажи
- Темные охотники из фракции Вол'джина "Тролли Черного Копья" примут участие в событиях в Дреноре.
- Магтеридона в Дреноре не будет.
- Игроки встретятся с Рексаром в Дреноре.
Том Чилтон – о высокоуровневой активности в гарнизонах
краткое содержание минус лирика
Будет 4 тира высокоуровневых миссий для последователей 100 уровня:
- 1 тир будет доступен для любых последователей 100 уровня.
- 2 тир разблокируется при наличии последователей 615 илвл.
- 3 тир - при последователях 630 илвл.
- 4 тир - при последователях 645 илвл.
О наградах за миссии:
- 3 тир: возможная добыча экипировки 645 илвл для вашего персонажа (это на 5 илвл выше, чем огровский ЛФР).
- 4 тир: миссии будут очень редкими, но и награда за них будет высокая и ранжироваться в зависимости от текущего прогресс персонажа. Если персонаж ходит только в ЛФР, то миссия 4 тира может дать ему в награду экипировку, эквивалентную рейдам нормальной сложности, а если игрок ходит в рейды нормальной сложности - то он сможет получить экпипровку героического качества. Аналогично, если игрок ходит в рейды героической сложности, он сможет получить экипировку эпохального качества, и, наконец, если игрок является топ рейдером и покоряет самую высокую сложность рейдов, то он получит экипировку эпохального качества и 1000г впридачу. Таким образом, с помощью этих миссий игрок сможет получить экипировку на тир выше, чем собственный прогресс (как именно будет фиксироваться прогресс: по экипировке игрока или по убитым боссам - пока непонятно).
(вот оно, получение рейдового лута топового качества сидя в гарнизоне и махая последователям "сгоняй туда, не знаю куда, принеси мне топ рейдовый лут"

О последователях:
- Все нанятые последователи теперь остаются с игроком (раньше: надо было уволить старых, чтобы нанять новых), только теперь нужно будет выбрать 20 активных из списка. Деактивация будет бесплатна, активация будет стоить 250 голд (и дневной КД - в день можно будет активировать одного из неактивных последователей).
@темы: Blizzard, WoW, World of Warcraft: Warlords of Draenor, Новости