Интервью Тома Чилтона для @GAMEdigital team, основные выдержки:

- Сохранение общего впечатления о персонажах при создании новых моделей - очень важный аспект, игроки должны чувствовать, что это - не другие образы, а обновленные модели их старых персонажей. Общение с игроками помогло сгладить процесс создания обновленных образов.
- Большинство претензий игроков было по поводу обновленных моделей лиц человекоподобных рас (люди, эльфы, дворфы и т.д.), тогда как модели лиц других рас (Таурены, например) вызвали меньше негатива.
- Гарнизоны изначально должны были называться заставами.
- По большей части игроки приняли сжатие арактеристик (stat squish).
- Часть способностей классов вышла из-под контроля со временем, так как такие классы уже имели достаточное количество способностей на старте, но дополнения добавляли им все новые и новые. Чистка способностей в WoD адресована как раз для решения данной проблемы.
- Дизайн специализации Воина Оружия (Arms Warrior) утратил свой дух, который был на старте WoW. Изменения в WoD доджны вернуть уникальность этой специализации.
- Тол Барад стал неверным шагом в сторону после Озера Ледяных Оков, больше поощряя геймплей поля боя, нежели открытой ПвП зоны.

Вопрос-ответ с разработчиками через twitter:

В: Мне нравится расписание открытия рейдов на старте WoD. Надеюсь на перерыв меджду открытием обоих рейдов в 8 недель.
О: Да, нам нравится этот срок - 8 недель (WatcherDev)

В: Каким образом мы будем получать рейдовый лут в испытаниях? Будет ли это дроп с босса? Или награда будет выдаваться после окончания подземелья?
О: Ни так, ни сяк. Будет ежедневный квест в определенное испытание, которое нужно просто пройти, без учета времени (WatcherDev)
О: По поводу наград за испытания: Ежедневный квест в определенное подземелье с шансом получить рейдовый эпик качества ЛФР при сдаче квеста. Забеги на время никак не пересекаются с квестом и дают свои награды: титул, маунт, оружие для трансмогрфикации соответственно за бронзу, серебро и золото. (WatcherDev)

В: Итак... мы не видели ни одной наги в Дреноре. Увидим ли и как они вообще попали в Аутленд?
О: Наг в Дреноре нет и не было. Они пришли в Аутленд вместе с Иллиданом и Леди Вайш и их просто не было во временном промежутке, в котором происходят события дополнения WoD. (DaveKosak)

В: Не могу себе даже преставить, с какой скоростью будет качаться народ, чтобы попасть в Огненные Недра 100 уровня.
О: Этот контент будет доступен достаточно продолжительное время. Не торопитесь, насладитесь Дренором. (Muffinus)

В: Я пропустил момент насчет обновленного подземелья для 90 ур Верхняя часть Черной Горы - оно будет балансировано под "свежих" 90 ур или тех, кто уже играет/рейдит некоторое время?
О: Для 90 ур, кто посетил Вневременный Остров и получил несколько наград из ЛФР. Для "свежих" 90 ур предназначен новый контент в Выжженных Землях, который появится перед стартом Дренора. (WatcherDev)

В: Громмаш - финальный босс WoD? Нет, только не это! Осада Оргриммара 2.0.
О: Мы планируем рассказать длинную историю происходящего в Дреноре. Не переживайте, там нет ничего похожего на Осаду Оргриммара. (WatcherDev)

В: Мельница Таррен против Южнобережья будет для 90 или для 100 уровней? Дата релиза, граничащая с выходом Дренора, смущает.
О: У нас будет несколько брекетов для разных уровней для этого поля боя. (holinka)

В: Меня достали орки.
О: В Дреноре будет много рас и существ помимо орков. (Celestalon)

Гарнизон - общая информация (на базе гайда от Wowhead)

Гарнизоны - одна из основных инновационных "фишек" дополения Warlords of Draenor. Давайте рассмотрим основные особенности гарнизонов:

- игрок получит доступ к большому количеству уникальных зданий и сооружений, но место в гарнизоне ограничено - придется выбирать.
- гарнизон Орды расположен в Хребте Ледяного Огня, а гарнизона Альянса - в Долине Призрачной Луны.
- гарнизон нельзя перемещать, но в каждой зоне в процессе квестинга можно построить аванпост. У игрока будет выбор в постройке разных зданий на аванпосте, которые будут раскрывать разные квестовые области в зоне.
- с помощью спецпостроек в гарнизоне, игрок получит ограниченный доступ к трем профессиям на выбор.
- игрок может нанимать последователей и отправлять их на задания, которые могут приносить различные награды, включая экипировку рейдового качества (ЛФР).

Место для постройки сооружений в гарнизоне зависит от его уровня. Всего существует 3 уровня гарнизона:
1 уровень: одна маленькая и одна большая стройплощадки.
2 уровень: две маленьких, одна средняя и одна большая стройплощадки, а так же: сад с травами, рыболовный причал, карьер и загон для зверьков (дергать травку, ловить рыбку, добывать минералы и качать петов соответственно).
3 уровень: три маленьких, две средних и две больших стройплощадки.

Малые здания фокусируются на профессиях, средние - увеличивают продуктивность гарнизона, а большие дают уникальные возможности.
С каждым уровнем ширится как видимая территория гарнизона, так и укрепсооружения (стены, ворота и т.д.).
Помимо этого, в гарнизоне будет место для монументов, разблокирующихся за различные достижения (например, скрафтить определенное кол-во предметов или убить определенное кол-во врагов).

Для полноценного функционирования гарнизона игрок собирает последователей с помощью разных методов: найм, квестинг, исследования, достижения и т.д.
Последователи имеют разнообразные способности для эфективного выполнения различных задач.
Миссии для последователей имеют различные сложности, продолжительность и размер группы. Некоторые последователи могут быть более эффективны, например, для длительных миссий, тогда как другие - отражать специфические напасти, которые могут быт встречены при выполнении миссий, либо увеличивая шанс получить дополнительную награду. Комбинируя последователей в группе для определенной миссии, можно добиться разной эффективности. Некоторые последователи могут быть назначены на работу в определенных зданиях для повышения производительности.

Последователей можно отправить на различные миссии, например:
- для привлечения других последователей.
- для улучшения способностей последователей и их прокачки.
- для получения экипировки различного качества для вашего персонажа.
- для получения золота и ресурсов.
- особые миссии для получения специфических и редких предметов. Одна из миссий, например, дает в награду за выполнение 100 боевых знаков Халаа и 40 исследовательских знаков Халаа - теперь не надо фармить, чтобы получить ПвП маунтов из старого Аутленда. Так же будут различные редкие задания для коллекционеров чего угодно - петов, маунтов, фановых вещей, предметов для трансмогрификации и т.д.

(если будет интересно, могу написать гайд по различным постройкам для гарнизона, пишите в комментах)

@темы: WoW, Warcraft, World of Warcraft: Warlords of Draenor, Новости

Комментарии
25.08.2014 в 09:32

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
если будет интересно, могу написать гайд по различным постройкам для гарнизона, пишите в комментах
интересно
25.08.2014 в 09:37

Люди, хоть и люди, тоже люди.
интересно!)
25.08.2014 в 09:38

Whenever you reach for me I'll be your guide Whenever you need someone To keep it inside Whenever you need a home I will be there Whenever you're all alone And nobody cares
- особые миссии для получения специфических и редких предметов. Одна из миссий, например, дает в награду за выполнение 100 боевых знаков Халаа и 40 исследовательских знаков Халаа - теперь не надо фармить, чтобы получить ПвП маунтов из старого Аутленда. Так же будут различные редкие задания для коллекционеров чего угодно - петов, маунтов, фановых вещей, предметов для трансмогрификации и т.д.
Щикарно!
25.08.2014 в 12:26

alhames.ru
Одна из миссий, например, дает в награду за выполнение 100 боевых знаков Халаа и 40 исследовательских знаков Халаа
Блин, я эти 100 боевых знаков три года назад нафармил - так и лежат в банке, все никак не долечу до награнда..

Тол Барад стал неверным шагом в сторону после Озера Ледяных Оков, больше поощряя геймплей поля боя, нежели открытой ПвП зоны.
А мне нравился ТБ. Пока клизма была активно там честь фармил.

Наг в Дреноре нет и не было. Они пришли в Аутленд вместе с Иллиданом и Леди Вайш и их просто не было во временном промежутке, в котором происходят события дополнения WoD.
А я вот один момент не понял - наровне с новым оутлендом будет существовать старый? (я не особо силен в истории варкрафта)

если будет интересно, могу написать гайд по различным постройкам для гарнизона
Определенно интересно!) Вот только, плз, прячь под more длинный текст. Пост не должен превышать размеры одного экрана, а в идеале и еще меньше должен быть.

И, кстати, что действительно интересно и мегаактуально - так это информации о том что невозможно уже будет получить в WoD или возможно, но сложнее, и желательно сделать сейчас.
Например, ачивки за актуальный контент. Не понятно как потом можно будет попасть в ценарии пандарии.. Ну и т.д. Если можешь помочь с составлением этого списка - буду благодарен :)
25.08.2014 в 12:40

Whenever you reach for me I'll be your guide Whenever you need someone To keep it inside Whenever you need a home I will be there Whenever you're all alone And nobody cares
А я вот один момент не понял - наровне с новым оутлендом будет существовать старый? (я не особо силен в истории варкрафта)
Будет.
И, кстати, что действительно интересно и мегаактуально - так это информации о том что невозможно уже будет получить в WoD или возможно, но сложнее, и желательно сделать сейчас. Например, ачивки за актуальный контент. Не понятно как потом можно будет попасть в ценарии пандарии.. Ну и т.д. Если можешь помочь с составлением этого списка - буду благодарен :)
Список убираемого пока не опубликовали, но пропадут испытания, арена испытаний и бойцовская гильдия. А так же доп. награды за зеленое пламя, если сделать в пандах.
попадать в старый контент типа сценариев можно будет с помощью историков. Так же вернут старые лфр типа ДД.
25.08.2014 в 12:47

alhames.ru
но пропадут испытания, арена испытаний и бойцовская гильдия
Бойцовскую гильдию тоже где-то видел в списке Великих подвигов - наверное, в том числе и из-за этого купил приглашение, но забросил на 4 ранге, как только смог купить пета.. Надоб допройти.
А вот касательно испытаний я уже запутался.. Раньше (при запуске панд) испытаниями назывались прохождение на время усиленных версий инстов. Потом пояивлась какая-то соло арена, где на время нужно дамажить/хилить/танчить. Потом какие-то испытания для зеленого огня, для черного принца.. и я окончательно потерялся. Что есть что? Что уберут? Легендарный квест же останется?
25.08.2014 в 13:06

Whenever you reach for me I'll be your guide Whenever you need someone To keep it inside Whenever you need a home I will be there Whenever you're all alone And nobody cares
alhames, испытания - прохождение на время. арена испытаний - солосценарий в храме белого тигра. Зеленый огонь и плащ - квестовые цепочки.
25.08.2014 в 13:57

I fuckin love ponies, deal with it.
Гарнизоны сильно дорогие?
25.08.2014 в 14:16

за маской реальности иллюзия совершенства
Очень интересно! Опубликуйте, если не затруднит, информацию по постройкам, чтобы сейчас уже рассчитывать - что строить
25.08.2014 в 14:16

за маской реальности иллюзия совершенства
Очень интересно! Опубликуйте, если не затруднит, информацию по постройкам, чтобы сейчас уже рассчитывать - что строить
25.08.2014 в 14:21

Гарнизоны сильно дорогие?
Гарнизоны долгие. Развивать их небыстро. Зато профит дают всякий разный. Т.е. ты вкладываешь время в их развитие - взамен получаешь всякие плюшки, ресурсы, золото, предметы и т.д.

Вот только, плз, прячь под more длинный текст. Пост не должен превышать размеры одного экрана, а в идеале и еще меньше должен быть.
Сделаем :)

А я вот один момент не понял - наровне с новым оутлендом будет существовать старый? (я не особо силен в истории варкрафта)
Это не "новый аутленд", это альтернативный Дренор :)
Да, они будут существовать вместе, только на Дренор мы попадаем в прошлое через красненький (а не зелененький!) портал, а Аутленд живет себе спокойно (ну или неспокойно - смотря с какой стороны смотреть) в настоящем времени.

так это информации о том что невозможно уже будет получить в WoD или возможно, но сложнее, и желательно сделать сейчас.
Постараюсь накопать инфу, если будет возможность.
25.08.2014 в 17:36

I fuckin love ponies, deal with it.

Гарнизоны сильно дорогие?
Гарнизоны долгие. Развивать их небыстро. Зато профит дают всякий разный. Т.е. ты вкладываешь время в их развитие - взамен получаешь всякие плюшки, ресурсы, золото, предметы и т.д.

Ну долгие не дорогие) Меня только цена заботит)
25.08.2014 в 18:48

Ну долгие не дорогие) Меня только цена заботит)
Одно могу сказать - мимо гарнизона на каче пройти не удастся :)