
Привет всем! Мы продолжаем нашу рубрику «Искусство создания моделей». Меня зовут Крис Робинсон, и я — старший художественный директор World of Warcraft. Сегодня мы хотели бы показать вам новую модель ночной эльфийки. Как вы, наверное, уже знаете, мы решили переработать модели персонажей всех рас, включая дренеев и эльфов крови, чтобы привести их в соответствие с новыми стандартами по качеству текстур, анимации и количеству полигонов. И ночная эльфийка — отнюдь не исключение. Давайте послушаем, что нам расскажет ведущий художник по персонажам Тайсон Мерфи.
Всем привет! С вами Тайсон, и мне хотелось бы сказать от лица всех членов команды художников, что мы очень рады представить вам результаты работы над новой моделью ночной эльфийки.
Я думаю, что настал как раз подходящий момент для того, чтобы поговорить о процессе разработки игры, и в частности о работе художников и создании обновленных моделей персонажей. Мы не останавливаемся на полпути и не прекращаем работу до тех пор, пока результаты не будут соответствовать всем нашим (и вашим!) ожиданиям. А это означает, что любой концепт-арт, любые модели, их скелеты, текстуры, анимация — да практически все! — может подвергнуться изменениям и доработке. Создание новых моделей персонажей — огромный труд всей команды, и мы постоянно вносим соответствующие коррективы, опираясь на отзывы и конструктивную критику. Мы вкладываем душу в это дело, и сейчас вы сможете убедиться в этом на примере обновленной модели ночной эльфийки.
Честно говоря, ночная эльфийка была одним из первых персонажей, над которыми мы начали работу. По мере того как велась переработка других моделей, изменялись и наш подход к этой задаче, и сам процесс создания. Поэтому спустя какое-то время мы решили вернуться к модели эльфийки и продолжить наши изыскания. Ночные эльфы — очень изящные и проворные создания, непохожие на другие народы Азерота, и мы всячески старались это подчеркнуть.
Как и в случае с другими обновленными моделями персонажей, наша главная задача — сохранить облик модели в целом, при этом сделав ее более реалистичной и способной выполнять новые функции, ведь из-за нехватки полигонов и низкого разрешения текстур старые модели были способны далеко не на все. В общем и целом, мы сделали новую модели более детализированной, пропорциональной и подтянутой. Перед нами — настоящая охотница, и нам кажется, что более рельефная мускулатура отлично (и ненавязчиво) подчеркивает ее роль бойца. Мы также уделили особое внимание ее рукам и, в частности, ногтям, которые стали более заостренными: за счет этого удалось придать персонажу чуть более дикий и хищный облик.
Наконец, пора упомянуть и об ушах новой модели — для ночных эльфов они имеют огромное значение. Уши старой модели представляли собой дополнительные трехмерные объекты, которые двигались вместе с головой. Уши же новой ночной эльфийки — часть геометрии самой модели, и поэтому они выглядят намного более натурально и правдоподобно.
Я попросил Тамару Бахлычеву, которой тоже довелось работать над новой моделью, сказать пару слов о ночной эльфийке.
Привет, меня зовут Тамара, и я — член команды художников World of Warcraft. Работа над новой моделью доставила мне массу удовольствия, а взаимодействие со всеми членами команды разработчиков, старавшихся сохранить облик дикой и опасной ночной эльфийки, стало для меня незабываемым опытом. Надеюсь, вам так же приятно будет играть за ночную эльфийку, как нам было интересно работать над ней.
С вами снова Крис! Спасибо, что прочитали нашу статью. В будущем мы расскажем вам много нового о художественном оформлении дополнения Warlords of Draenor и не только. Еще раз спасибо!
лично мне модельки очень понравились. совершенно очаровательны и прямо как надо
кому надо тонких-звонких, идите играть бладками :3
Но по-моему они несколько потеряли свойственную Варкрафту, милую сердцу мультяшную корявость.
Hidarko, могу предложить вам очки, очень удобная штука, честно-честно.
учитывая то, что персонаж проводит 75% игрового времени в ПОСТОЯННОМ БЕГЕ, в отличие от вас, разумеется у нее будут очень прокачанные ляхи )))
новые модельки лучше старых, это однозначно, но все равно хотелось бы еще немного получше, хотя бы на уровне орков и дворфов, а то ощущение что 10 лет разработки игры стоят вот таких вот мелких косметических улучшений
Привет, меня зовут Тамара, и я — член команды художников World of Warcraft. Работа над новой моделью доставила мне массу удовольствия, а взаимодействие со всеми членами команды разработчиков, старавшихся сохранить облик дикой и опасной ночной эльфийки, стало для меня незабываемым опытом. Надеюсь, вам так же приятно будет играть за ночную эльфийку, как нам было интересно работать над ней.
Мда, слова Тамары оказались ну очень информативными в статье. Зачем ей слово то дали??
75% игрового времени в ПОСТОЯННОМ БЕГЕ
Это игровая условность. Равно как и одинаковая моделька мужиковатой бабы с ушами и грудями на всех персонажей. Я почти каждый день вижу женщин, которые, в отличие и от вас тоже, проводят по 10 часов на спортивных площадках и разных тренажерах, они так не выглядят.
мне эльфийки тоже понравились, более четкие детали и выверенные контуры и пиксельных квадратных пятен меньше - меня они всегда печалили.
не придирайтесь к ногам. Если сопоставить рост эльфов с другими рассами, то увеличенный объем стает логичен, иначе это были бы бледные спирохеты с горящими глазами и тилипающимися ушами.
Позорно...