alhames.ru
Друзья, вот уж пошел 5й день как вышел МоП, и я думаю наверняка у всех кто в него играет сложились какие-то положительные и отрицательные впечатления.
Расскажите что понравилось и не понравилось, чему были рады больше всего, что в первую очередь сейчас делаете?
Меня вот лично обрадовала новая система боевых питомцев - это как воспоминание о школьных годах, когда были так популярны покемоны и наверное каждому смотревшему их хотелось поучаствовать в этом мире.
А огорчили изменения механики талантов. Кошка без чарджа - чувствую будто мне отдавили хвост. Олень, который издает рев.. Много ли вы видели ревущих оленей? Хотя в целом возможность кастовать большинство жизненно необходимых заклинаний без смены формы - это огромный плюс.
А вот интересно, ачивки сделали привязанными к учетке. А как быть с персональными рецептами, падающими в рейдах? Их додумались привязать к учетке или так и нет?
Расскажите что понравилось и не понравилось, чему были рады больше всего, что в первую очередь сейчас делаете?
Меня вот лично обрадовала новая система боевых питомцев - это как воспоминание о школьных годах, когда были так популярны покемоны и наверное каждому смотревшему их хотелось поучаствовать в этом мире.
А огорчили изменения механики талантов. Кошка без чарджа - чувствую будто мне отдавили хвост. Олень, который издает рев.. Много ли вы видели ревущих оленей? Хотя в целом возможность кастовать большинство жизненно необходимых заклинаний без смены формы - это огромный плюс.
А вот интересно, ачивки сделали привязанными к учетке. А как быть с персональными рецептами, падающими в рейдах? Их додумались привязать к учетке или так и нет?
1) Несомненно, бои питомцев. Был захвачен этим действием настолько, что прошляпил время, когда надо было идти спать, и опоздал в итоге на пары.)) Если выбирать абилки с умом, то можно собрать прекрасную команду и, кстати, практически неубиваемую и дамажущую за ход более 200 дамага (это на 7 уровне питомцев).
2) Локации. Я был просто в дичайшем восторге. Наконец-то преобладают светлые, яркие и красивые локации. Меня всегда радовали локации вроде Награнда или Седых холмов, а здесь практически целый континент... Я был счастлив)
3) Маунты. Особенно воздушные змеи. Хоть их и не так легко получить, но это того стоит. Радует то, как придумали получение первого дракончика. Опять же, я пищал от восторга, когда увидел вылупленыша своего. Даже заскринил этот момент. )) На данный момент у меня пока только малец. Кстати, еще порадовал диск на облаке. Не понимаю, почему его назвали красным, но когда находишься в воздухе, смотрится неплохо. Однако, анимация самого движения подкачала... ну, имхо. Сейчас тружусь над получением воздушного змея и хочу цаплю, хотя догадываюсь, какой это будет... ммм... убогий (простите за такое слово) маунт. Но я все-таки коллекционер зверушек, так что смирюсь.
4) Квесты. Но здесь есть свои плюсы и минусы. Порадовал квест, где надо летать на зеленой змее в Нефритовом лесу. Да и сама змея порадовала) Также понравился квест, где за персонажем бегает маленькая Лу Лу (вроде так ее зовут, или Ли Ли, не помню, честно говоря).Нравится еще и наличие такого большого кол-ва роликов.
5) Свитки-достижения. Особо любопытные наверняка обращали внимание на то, что по всей Пандарии разбросаны свитки с той или иной историей. И если все их прочитать, то получаешь достижения на определенную тему, а с достижением 2200 репутации с Хранителями Истории и квестовый айтем на 3135 репутации с ними же, а также неплохие истории. Сегодня собрал все достижения с этими свитками, слушал панду не открываясь. Рассказывает интересно очень.
6) Межсерверные зоны. Порадовало оказаться на родном сервере сегодня и увидеть знакомые лица)
Отрицательное:
1) Очень медленный кач. Ну оооочень. У меня на второй день уже просто глаза на лоб вылезали. Я столько всего сделал, а только 86 уровня, это что такое... Чтобы взять 90 и делать всякие интересные вещи, мне пришлось потратить 4 дня, когда в катаклизме 5 уровней брались... ну... за день-два. Это не напряжно. Если напрячься - за день вполне можно. А здесь... не знаю, я разочарован, честно говоря.
2) Мобы. Это просто лютый кошмар. Мало того, что кошкой одного еле убиваешь, используя еще и Тигриное неистовство, чтобы восстановить ярость, когда нападают двое - уже в напряжении держишь их. А что уж говорить о том, если нападет 4+ мобов? Даже представить страшно. Меня разрывали, как Тузик грелку. Мог нормально держать 5 мобов танком, и то, если только те не станили и не приходилось убегать из-под морды.
3) Рарники. Нет, я все понимаю, да, рарник должен быть особенным. Но, простите, как танку вышибать 5кк хп у рарника? Бой может затянуться вплоть до минут 15-20 (я мишка). А про дд я молчу - у них вообще шансы мизерные сделать что-то им. Мили-дд вряд ли смогут нормально противостоять им (ну, мне так кажется, исходя из личного опыта игры котом), рдд еще как-то криво-косо вытягивают, видел. В общем, перегнули они немного палку, мне кажется.
4) Полеты. Когда я пришел в Пандарию, я без полета был как без рук. Пробегать толпы мобов, где-то умирать, а все из-за того, что ты просто не умеешь летать, вот и все. Хочешь летать - качайся до 90. Только я не понимаю смысла полетов, когда ты уже 90 уровень. Добить ачивку на хранителя мудрости? Здорово... Преимущество в этом вижу только одно - можно катать друга, который только качается.
Сказал то, что вспомнил, но что-то кажется мне, что это не все. Но вот из того, что вспомнилось хотя бы. )
Так, вообще, нравится, но некоторые нюансы просто убивают...
Я еще не знаю что делает эта способность, но мне уже страшно.
Вот скажите, глядя в эти глаза - ну разве можно убить это создание? Вспомнился Рататуй
Убило. Даже комментировать нет смысла )))
Lane Kasuris, до середины лича до 70 никаких полетов не было и норм, качались люди, никто не ныл почему то. Пользуйся дорогами, на них мобов меньше.
кто что скажет по поводу новых инстов?
Из плюсов: да, битвы питомцев ^__^
очень интересные квесты, в большинстве неожиданно легкие в плане настроения, а не "смерть ужас армагеддон". Сама идея Ша как проявлений эмоций - тоже неплохая.
Локации красочные, горы - именно горы, а уж новые модельки тигров вообще вне конкуренции.
В плане предстоящей сложности впечатлил монастырь Шадо-пан, думаю, в героике там будет жарковато, если нормал так прикурить дает )
Минусы: ОЧЕНЬ ДОЛГИЙ КАЧ. к концу третьего дня хочется биться головой об стол. хп мобов заставляет ужаснуться, мне, как танку, приходилось довольно долго их ковырять по одиночке. в пачках попроще.
Быстрый рес этих же мобов. Не имея полетов часто оказывался в ситуации, когда за мной бежало сразу штук 50.
Я не знаю как насчет кошки или танка(своего танка я буду качать позже), а рогулькой я без особых проблем держу 2-3 мобов, ну кроме больших ша отчаяния, которые возле храма красного журавля были, они меня тупо станили и убивали...
Печалит медленный кач, не особо упорствуя, я наверное еще месяц буду качаться
Безумно понравился аутдоровский босс, надеюсь, введут еще. Очень жаль, что у нас мало альянса, потому что вот тут был бы реальный фан с тем, кто кого. А так развлечение только в том, чтоб успеть его запулить до остальных трех рейдов.
Не знаю насчет долгого кача, практически все наши вкачались максимум за два дня, взяли еще двух сервер-ферстов.
Героики простые, но близзы это и обещали. Потом в режиме испытаний поразвлекаюсь. Сценарии такие же, но с преивентом нас реально наебали.
Из минусов: не радует принцип прокачки репы дейликами. Не хочу просто смертельно, особенно только после кача от квестов тошнит.
Баганные ачивки тоже нервируют. Славу героя нипаделать.
За межсерверные зоны надо расстрелять.
Продолжительность прокачки - а мне показалось что очень быстро. Уже 87, хотя вообщем-то особо не старался и просто изучал новые прелести.
Сложность? Ну не знаю, в кв мобы умирают без особой сложности, снимая тебе не более 5-10к хп, которые легко можно отхилить. (О да, кстати! Они же вернули фералам хил! Раньше я мог отхилить в кошке 10-15к только, а сейчас спокойно восстанавливаюсь с 50% хп 2 кастами). Рарников я видел только с 1,5 млн хп, которые убиваются в соло кошкой 87 лвл..
Скажите, а петы эпические бывают?) Или редкие - это максимум?
А насчет рарников (именно маленьких рарников, по сравнению с Ша Злости) - 4.8кк - самое большое кол-во хп, которое я видел, в вечноцветущем доле.
А еще порадовала отсылка к Мулан в виде дракончика Миши (там Мушу вроде был).
Квестами пока не впечатлилась - пинание грызунов и собирание репы в прямом смысле этого слова радости приносят куда меньше, чем бегающие и пытающиеся тебя побить представители противоположной фракции. Некоторые мобы такие противные на вид, особенно эти блюющие морковкой кролики, что создается впечатление, будто Гильермо дель Торо к их разработке руку приложил.
Кроссерверные локи - целиком и полностью "за". Но в глобализации всегда есть и будут свои минусы, в том же количестве ботов и дефиците ресурсов)
alhames, старый барренс... ну нафига они его разделили(
Нравятся сами пандарены - очень, оказались, органичные существа (не как криликоватые гномы или сутулые тролли).
Нравятся локации. Очень красивые и сочные по цветам и антуражу. уж на что я не особо люблю китайское (по мне японское лучше), но тут прям с удовольствием гуляю...
Нравятся квесты, интересные. Порадовал квест, где надо было прыгать со столба на столб в озере...
Да и вообще - мне нравится..))
Я Вас не знаю, Вы меня - тем более. Зубы скалите здесь только Вы, резко излагая свою мысль.
Надеюсь, мне удалось до Вас донести, что Вы делаете не так.
1. Интересные квесты. Надо не просто "убей n мобов и будет щасте", а надо и другими персонажами управлять, и на разных транспортных средствах и даже мобах летать и всякое-разное. Чисто механически сделано очень хорошо.
2. Красивые локации.
3. Как ни странно, порадовало отсутствие полетки до 90го. Сначало было дико, но потом только радовался, что наконец-то можно покататься на маунте, которого достаешь только на бг и то не часто.
4. Бои питомцев - этакая мини-игра.
5. Быстрый кач - я ожидал намного худшего.
6. Ферма - интересно и оригинально, жаль, что я пока не 90й и дейлы недоступны.
7. Прокачка кулинарии. Да и в целом проф - очень легко, быстро и незатратно.
8. Общие для учетки петы, маунты и ачивы - пожалуй, это лучшее, что есть в моп.
Минусы:
1. Кроссерверные зоны. Оставили бы перемещение по приглашению в пати по баттлтагу, но сплошное пвп в месте дейлов - это фейл. Это лаги-лаги-лаги.
2. Новые инсты. Видел, правда, только первые четыре, но сравнению с катовскими - никак. Да, красивые, атмосферные, но все боссы зергуются, что очень печально. Даже в первых инстах каты, тех же пещерах черной горы, уже нужна была тактика.
3. Отсутствие эпичности - мы решаем местные проблемы. Нет никакой (пока что) угрозы всему Азероту.
Однако жду последующих патчей с полными штанами плохих предчувствий, в кате они оправдались(
Lane Kasuris, ты туговат видимо. читать дальше
Бои питомцев и пожалуй система талантов. Ух жуть как не нравится ._.
Играю около года, но ребята, это круто! Вов я бы сказала не игра, а нечто большее, целая Вселенная ^__^
Локации прекрасны.Храмы,мосты,СОЛНЦЕ и почти никакой разрухи.Приятность
Наконец-то мобы,подходящие по уровню.
Спутникик на халяву практически.Очереди в инсты печалят.В целом,неплохо.Но очень уж летать хочется :/
Раньше на СД такое творилось, перешла на ЧШ ТУТ ВСЕХ РЕЗКО ТУДА О__О Ужас х)
конечно же, как и писали практически все, локации. Очень яркие, сочные, светлые и вообще приятные глазу.
бои питомцев/ферма. Вносят разнообразие в игру. Думаю есть большие перспективы. Хотя бы даже для тех, кто не ходит в рейды
интересные квесты. Среди обычных: убей n-ое кол-во мобов, мини босса, собрать, проводить, поговорить, есть очень интересные ку, что делает хоть немного разнообразней процесс кача.
отсутствие во время прокачивания персонажа полетов. Это же хоть немного, но усложняет игру. Да и потом, по таким замечательным локациям приятно прокатиться, а так летали бы в небе и не особо вглядывались в красоту. Зря что ли разработчики старалась придумывая и прорисовывая локации?))
"-":
к 89-му уровню уже стало подташнивать от квестов. Да, их много, а если подумать еще над тем, что и репутацию надо качать дейликами, то боевой настрой и дух как-то падает.
респ мобов. Наверно это хорошо, что он такой маленький, учитывая большое кол-во людей, выполняющих задание, но немного раздражало, что когда лениво доковыриваешь последнего моба, еще не умерев, ресается новый и, естесственно, агрится на тебя.
таланты/символы. Очень жаль, что, например, малые символы сделали чисто для красоты, а не как вспомогательные способности или дополнительные возможности для боя. Хорошо для казуалов, но очень обидно, думаю, для ребят, которые собираются ходить в рейды или на пвп. Также таланты. Некоторые способности ну совсем не обязательны для его класса или спека и берутся тоже на усмотрение каждого, возможно и принося какую-то пользу (помощь хилу, некий новый вид контроля), но по сути не дают + к тому же дпс/хпс.
рарные мобы. Здорово, что их так много. Пока делаешь квесты, даже не желая того натыкаешься на нескольких. Но в соло (лично мне) некоторых не убить из-за какого-нибудь отхила или удара. Наверно, это плюс к коммуникации между игроками, но не всегда попадаются адекватные люди.
баги с квестами или ачивками. Но думаю, что это все поправят в скором времени.
Зарегила второй аккаунт, прикрепила стартовую запись ВоВ. Так же не могу зайти в игру и авторизоваться на сайте ВоВ! Втф, товарищи?
1) пароль к первой учетной записи не подходит или вы его забыли?
2) когда обновилась игра? точнее с чего обновилась, с Катаклизма? патчей сегодня с утра вроде не выходило
3) а фамилия точно была прикреплена? или быть может вы ошиблись в написании, что менее вероятно
4) со второй учетки - как же вы прикрепили если не можете авторизироваться? что пишет игра при попытке зайти?
1. Не подходит. Пароли записаны.
2. Вчера. До панд. Ролик был с ними же при включении клиента.
3. Точно. Мне приходила 25 августа рассылка, там была моя фамилия.
4. Со второй прикрепила, потом разлогинило, а потом при попытке зайти меня battle.net стал посылать и со 2 учётки.
Мой аккаунт периодически блочат "в целях безопасности" и я вновь и вновь меняю на нем пароль.
В техподдержку писали?
В общем из лок понравилась только стартовая, очень милая и уютная. Вдобавок благодаря игре с ландшафтом, всеми этими горками и обвивающими их тропинками, получилось ощущение будто лока намного больше. Бродя в густом лесу, у подножия горы, даже не приходит на ум что в паре метров, только на вершине, шумная базарная площадь. Остальные совершенно не понравились, даже не понимаю почему про них говорят светлые и яркие. Разве что Кунь-лай за имитацию Гималаев приглянулся.
Кросс локи оживили наконец то заброшенные места. Стальгорн по крайней пере перестал напоминать огромный склеп.
В остальном ничего нового. Разве что на форуме не утихают баталии об опнутости моего любимого класса - воина. Удивительно, но до сих пор вой до небес.