@темы: StarCraft: Ghost

Комментарии
30.10.2011 в 11:32

alhames.ru
)))) Я думаю мы его еще увидим)
Теоретически, кстати, его можно сделать и как дополнение к SC2.
30.10.2011 в 11:39

Хотелось бы все таки шутер в стиле халфы от близзард...)
30.10.2011 в 17:21

Этот ролик старше вова.
Но недавно один любитель создал что-то типа рпг или шутора подобного с помощью старкрафта 2, скрин по крайней мере был нормальный. Близы его к себе утащили.
12.11.2011 в 20:14

- Exegi monumentum
Вольфгерд, создал что-то типа рпг или шутора подобного с помощью старкрафта 2

Ага, мод StarCraft II - World of SatrCraft.

И сначала Близы на него наехали и даже хотели судиться. А потом передумали резко и даже пригласили к себе в гости, а потом, как говорили - и работу у себя предлагали. Чем завершилось в итоге - не в курсе. Проект по всей видимости закрыт, поскольку, снова же, по всей видимости - у Близзарда планы на проект подобного рода.
12.11.2011 в 20:21

- Exegi monumentum
Насчёт же Госта - здесь, у себя, я даже выкладывал пост, немого писал о нём и там было его интро ;)

На данный момент врядли возможно ожидать возращение госта именно в том виде, в каком он был задуман в первой половине 00х. Не в последнюю очередь потому, что по сюжету - должны были быть показаны события между первой и второй частями игры. ГГ игры должна была быть Нова, мы узнали бы о тайных операциях, происходящих в секторе Копрулу, коснулись бы и завязки противостояния с фантомами и Тошем. В принципе, мы бы вообще наверное увидели там многие сюжетные моменты, их вводную часть, с которыми мы столкнулись уже во второй серии Старки. И Нова там присутствует и играет не последнюю роль.

В общем, с Гостом вышло то же, что в своё время, за пару лет до него, с Лордом кланов. Тоже часть истории рассказана в следующей игре, тоже вышла кой-какая литература и комиксы по теме. Но самой игры уже не будет. Или будет, но уже другая.
12.11.2011 в 20:59

Самое обидное то то, что истиным фанатам игра доставила бы и в таком, сыром виде, но метелица так дорожит своей репутацией, что даже не выпустит эту игру бесплатно >_< но больше всего в обиде разработчики, столько труда, столько денег вложено, но фейл!
12.11.2011 в 21:03

То, что игра заглохла было понятно уже в те времена когда ролик увидел (2003) Бо разговоры шли, аблизы разродились только роликом весьма низкого качества (примерно в тоже время сталкер демонстрировал ролик, где показано еще управление машиной, качество куда выше) Все это было непохоже на бдиззард из чего стало ясно - Гост положили пылиться на полку.
12.11.2011 в 22:31

- Exegi monumentum
Reuniko, но больше всего в обиде разработчики, столько труда, столько денег вложено За труд, собственно, они деньги от Близзарда и получили. Так что, думаю, Нигилистик не в обиде. Там вообще мутноватая история какая-то. И со стороны Нигилистика, и со стороны Близзарда. Насчет первых - я где-то читал, что они вроде как саботировали работу и всячески затягивали прожект. Насчёт вторых - примерно в то самое время Близзард пережил самый существенный свой кризис, когда крупные проблемы были у их корпоративного владельца Vivendi-Universal и планировалась пакетная продажа Vivendi Games... кому-нибудь, кто заплатит за всё. Мелкомягкие (которым очень бы пригодился такой мощный игровой бренд, не чета всяким Бунги) хотели купить Близзард... На этом был бы поставлен крест тому Близзарду, который мы знали на тот момент, в частности тому, что при всех хозяевах Близзард сохраняли полную свободу действий (до тех пор, пока приносили прибыли). Причём, как я помню - у Близзарда никто ничего не спрашивал, хотят ли они продажи, согласны ли. На этой почве в верхах возник конфликт. В результате всё удалось уладить, продажа не состоялась. Но по результатам этой ситуации полным составом уволился (или уволили? возможно речь шла о сокращении корпоративных расходов? как в своё время после краха Дайкатаны Эйдос закрыл совершенно непричастный к этому Лукинг Гласс) Blizzard North, все, кто делал Дьяблы. Там было много программистов, художников и прочих спецов, возможно они должны были доводить до ума Гост (учитывая то, что основной состав Близзарда на тот момент работал над ВоВ). Компенсируя это Близзард купили и включили в состав себя Swingin' Ape Studios - компанию, которой передали в разработку Гост после Нигилистика.

Вольфгерд, не забываем, что Гост вообще позиционировался как консоли-онли игра, никакого пэка. Что вызывало бурю негодования. А в тот период еще и активно сменялись очередные поколения консолей и выходило, что проектом непонятно кому заниматься, контора переживает какие-то пертурбации, много топ-спецов ушло, железо на которое равняли игру - устаревает, а некоторое уже почти неактуально, когда игра выйдет - уже будет другое поколение приставок и равняться надо бы уже на них... в общем, очень Госту не повезло.
12.11.2011 в 22:54

о да, был период когда игры четкг делили на то что будет ввпущено на консолях и то что на ПК.