alhames.ru
Хотел бы знать ваше мнение, какие из не собирательных основных профессий на ваш взгляд в приоритете в Катаклизме?
Опишите в чем плюсы профессий вашего персонажа в ПВП, ПВЕ, заработке денег?
Какие 2 профессии вы считаете лучшими для своего класса и почему?
Опишите в чем плюсы профессий вашего персонажа в ПВП, ПВЕ, заработке денег?
Какие 2 профессии вы считаете лучшими для своего класса и почему?
Вопрос: Какие профессии лучшие в Катаклизме?
1. Алхимия | 23 | (28.05%) | |
2. Инженерное дело | 8 | (9.76%) | |
3. Кожевничество | 4 | (4.88%) | |
4. Кузнечное дело | 5 | (6.1%) | |
5. Наложение чар | 14 | (17.07%) | |
6. Начертание | 8 | (9.76%) | |
7. Портняжное дело | 5 | (6.1%) | |
8. Ювелирное дело | 15 | (18.29%) | |
Всего: | 82 Всего проголосовало: 50 |
археология второстепенная)
А касательно ювы.. Гемы не такие дорогие как сумки или трансмут..
Или я что то упустил?
ювелирное дело очень вкусное: и денюжку заработать, и самому бонус неплохой, но качать сложно
Но, к примеру, мне лично больше по душе копать руду или собирать цветочки, нежели убивать толпы мобов в поисках кожи, ткани или дизэнчаната
А символы.. Ну не знаю, как правило все основные символы могут сделать в гильдии, а вся остальное можно докупить по дешевке.
alhames По поводу начертушек - основной заработок с выходом катаклизма не с символов - а с крафта карт и реликвий. + журналы неплохо расходились.
Но конкретно насчет Символов - когда упал спрос на символы, как раз из-за того что ты описал, упало и предложение, причем резко. Однако, всвязи с этим сильно и выросла цена на большинство символов. На СД средняя цена символа около 70-80г за штуку. И их ВСЕ РАВНО покупают, пусть и в меньшем объеме)
А теперь маленький хинт "как поднять профу которая будет ежедневно приносить отличную прибыль за пару дней."
читать дальше
Ну а инженерка - без коментариев, самая чудесная профа в игре. =Р
наверное, совсем жирыный сетап будет юва+... и там смотря кому что по роли/классу ближе: алхимия, скининг, инжа или кузня.
ниче не отмечал.
Ювелирка + кузнечко апает статы больше всех практически всем пве классам) Но на прокачку этих проф нужны солидные средства. Кузнечку качать имхо вообще гемор.
Так же самые популярные:
ювелирка+чант
Чант+ портняга (для клозеров профит)
Ювелирка + алхимия
Ювелирка + кожевничество
кстати инжа не тащит в кате. ты получаешь только шапку и359 с двумя шайбами и "чант" на пояс с поглощением физ-урона + какая-то там фигня на щит. что может быть ок только танку.
еще там есть прибор на увеличение % дропа прималов, но работает только в связке с минингом и продавать его тоже нельзя. и % дропа рималов того не стоит. что делает инжу унылой еще больше
личевские плюшки не видел, чтобы активно пользовали
инжа щас твинкопрофа
Что верно, то верно. В личе чант на перчи с хастой был просто супер. Сейчас же чант на перчи на инту или банки не впечатляет, хотя щит на пояс профитный, тут нечего сказать.
А насчет шапки - это тоже не мало, в конце концов 359 шапку с идеальными статами не так просто достать)
Но лично для меня, дело не только в статах. Инжа - это и море полезных примочек, как дживс и почта, так и чистый фан, типо ракетного шлема и взрывающиеся овцы. А так же петы, моцоцикл, вертолет, парашут (на арати решает), ракета в заднице, чревоточена в нордскол и зиние ключи и еще куча всего. Близы когда делали инженерку - реальне оттянулись, и я рад пожинать эти плоды)
а он у меня ради мифического процента крита
Раньше качал сининг+кожевник.. Честно говоря не понимаю зачем эта капля крита так нужна.
У меня сейчас шахтер 525, а это 120 стамины = 1200 хп. И есть ли прок на 85лвл от штуки хп?
Flying Fuck
у меня есть дк как раз специально созданный для целей заработка ) Вот только начерталку меня в последнюю очередь тянет качать.
Дело в том что на мейне (дру рестор) юва+шахтер, в последствии хочу шахтера сбросить на твинка и прокачать более выгодную профу.
Тут колеблюсь между энчантом (раньше он был в приоритете, но с выходом клизмы не уверен), инжой и кожевником.
А касательно дк.. По старой памяти трансмут был очень востребован, вот и думаю - может дк в химика качнуть?
heis
наверное, совсем жирыный сетап будет юва+... и там смотря кому что по роли/классу ближе
Ну вот на дру-рестора (пвп) что?
Для бг можно взять инжу, абсорб дамага + инта на перчах (инер работает профитно)+парашут - все вместе смотрится отлично.
Кстати в эпик очки инженерские можно теперь ресало вставить=)
Для арены... возми ювелирку+кузнечку, натыкаешь камней)
ЗЫ: для друлихи кожевничество тоже - ок. Чанты неплохие, плюс выйдет новый патч - будет новый крафченый шмот - накрафтишь себе подешевке шмотья) (шмот правда пве)
шапка - ок. но инжа будет только ради шапки и каких-то денег + норм апа персонажа от нее не дождешься
причем на арене нитры, например, не работают. да рестору не нужны нитры - тревел-форма + хоты и бегай до посинения вокруг столба.
у меня на рете инжа еще с лича - просто фаново бегать на спидах от нитроускорителей под какое-нибудь тунц-тунц и бить вердиктом, хотя лучше было взять какую-то другую профу. но на нитах еще был при старте баг - они могли взрываться и подкидывать вверх, так что, когда например хотелось свалить от толпы гневного альянца, а вместо спидов кидало вверх, то никакого фана. а когда в дуэли против мага заюзал и подкинуло - мы долго ржали в тсе над этим.
инжа бесполезна)
кожевничество+юва оптимально (как пвп так и пве) и прибыльно (заплатками можно борыжить на любых левлах, т.к. они имеют смысл всегда. шмот борыжить - тоже есть смысл всегда. но только на 85, потому что до 78ого все шарящие посоны одевают а4, а после 78ого покупают ката-зелень) хотя, наверное, ката-крафт после 78ого будет тоже ок).
но тут alhames , смотри нюанс: эти обе профы производящие, т.е. тебе нужен или альт с добывающими или ок чуваки в гильдии, кто поможет за "бартер" ресурсами.
если табурен - есть смысл взять алхимию + юву. опять же деньги, дополнительный похил (что рестору не принципиально) но там банки, которые всегда очень принципиальны и всегда продаются, тринька и маунт (правда он упал в цене, уже 41к).
А нитро на пояс вешать не модно - сильно увеличили шанс фейла, в пвп это просто обидно, а на на Босе в ТКТ это ликие вопли и крики в ВТ с предьявами "опять ты нас вайпнул" и угрозы кикнуть нахер.
А абсорб - никогда не лишний, какойбы там не убиваемый ни был, абсор (работающий без задействования ГКД, и даже во время отката ГКД) будет полезен всегда. Вприниципи его даже можно в макрос вшить в какой-нить.
Насчет кожевничества согласен во всем.
Насчет алхимии - в алхимии трини есть+увеличеное время и эффект фласок+заработок(что трансмут что миксы - все кучу бабла сулит). А чтобы маунто заиметь надо еще и археологию качнуть, что зачастую дешевле и быстрее чем накопить 50к)
поглощение может быть нормальное еще допустим до капа реса. дальше - бессмысленно.
нитры - это да. на личе было круто бегать под ними и на босах в цлк тоже, особенно на вампирше под меткой- все чотко получалось. после теста на бг и в дуэли сильно разочаровался. по факту, знакомый холипал с инжой брал только шапку и инту, и то до сета.
качать инжу дорого и долго. потратил 4к чтобы докачать инжу в первых числах декабря (с 450 до 525) и сильно пожалел в итоге. (ну щас дешевле будет качнуть, потому что цены на ресурсы сильно упали. раньше стак обсидания покупал по 200, щас дк продавал по 56)
просто сейчас считаю, что ставить инжу в приортет любой другой профессии - как-то не ок.
она ни делает по факту никаких приемуществ в пвп: любой класс имеет абсорбы, имеет контроли и может кайтить. чтбы разорвать дистанцию. а тем более если ты один против толпы, без блинков и отпрыгов, то лучше быстрее сдохнуть, чем маятся, потому что все равно хрен кто поможет (говорю как блад-дк, не раз так попадавший)
на арене - там совсем другое дело: если в сетапе 2х2, например, сили дамагера,то понту от абсорбов хила - тупо время тянуть. это никто не любит. то же самое, что тот же блад-дк один ничего не сделает против дд-каст клива.
при этом я не знаю. работает ли абсорб на арене.
в пве - хилы не стоят в мили-зоне, поэтому огребать допустим тем же аое они не будут. точно так же, как любой другой рейндж. зацепил адда - кайти и веди к от. зачем абсорб?
золото алхмическое пару недель назад стоило 60 голдов (кд на него). сколько брусок - я не знаю, но маг-алхимик начинал вайнить.