понедельник, 12 апреля 2010

В последние несколько дней Blizzard активно публикуют информацию об изменениях, улучшениях и дополнениях к World of Warcraft, связанных со скорым выходом Cataclysm. На этот раз появилась информация об изменениях и дополнениях умений семи игровых классов. Давайте рассмотрим вкратце, что нам поведали создатели этого грандиозного виртуального мира.
Читать далее..Шаманы получат лечащее заклинание с радиусом действия, а также умение, позволяющее колдовать во время передвижения. Такое умение должно дать много новых возможностей для этого класса, ведь теперь не придется стоять на месте и получать тумаки от врагов, пока создается заклинание.
Колдунам теперь не придется часами собирать Soul Shard'ы перед рейдами, так как их система была полностью переработана. Теперь они будут более похожи на руны рыцарей смерти, за исключением того, что не будут регенерировать.
Жрецы получат умение под названием Leap of Faith, которое работает прямо как дружественная версия Death Grip рыцарей смерти. Вместо того, чтобы притянуть врага, жрец сможет вытолкнуть врага с трудной ситуации. Возможно, после такого в World of Warcraft появятся группы только из жрецов и сражения жрецов против рыцарей смерти, которые будут напоминать игру в теннис, только вместо мячика будут игроки.
Воины получат умение под названием Gushing Wound, которое будет накладывать статус кровотечения на врага, влияние которого увеличивается при каждой попытке сдвинуться с места. После наложения на вашего героя такого статуса, попытка погони или побега будет не самой лучшей идеей.
Рыцари смерти получат умение Dark Simulacrum, позволяющее им копировать все заклинания, примененные против них. В отличие от Spell Reflect воинов, эта способность не защитит рыцаря от самого заклинания. Также у рыцарей смерти была переработана система рун, что привело к большим изменениям параметров их умений.
Разбойники получат умение Smoke Bomb, которое создает облако дыма. Все, кто находятся в нем, не могут быть атакованы дальними атаками.
Охотники получат два новых умения - Trap Launcher и Camouflage. Первое позволит устанавливать ловушки на расстоянии. Вторая способность даст охотникам защиту от дальних атак и бонус к первому удару, нанесенному из режима Camouflage.
Подробнее.. (eng)
@темы:
World of Warcraft: Cataclysm,
WoW,
Новости
Может я чето путаю, но это разве не про варлока? -_-
А я то думаю - что за соул шарды у магов..
Нас опять нерфят Т___Т
Палов тоже нет, похоже они все еще into the ground)
По ссылке не ходил, лениво) Может там и есть что)
Да я уж пересилил себя и сходил) Не знаю насчет 16го, там что-то есть уже по друлям. Говорят, что мало что изменится. Ну и клево)
вообще, хз как эти все талы новые на практике будут работать. потому что судя по талам других классов, особенно кровотечения вара, у роги особо ниче не поменялось. как я вижу в теории, хот роги при кровотечении вара особо не спасет. и вообще я не понял принцип его работы =]
вообще, имхо, близзы не хотят придумывать ничего нового: тал шамов на "выталкивание" дали пристам, тал магов - шамам, хантам дали типа-стелс. в текстовом варианте смахивает на фигню =] сразу забавное бг такое вырисовывается: толпа мили дд бежит в дымовой завесе роги как спецназ, а прист стоит в зоне рдд и выталкивает всех врагов XD и шамы хилящие по местности... весьма-весьма =]
Маги радуют.
а территорию, говорят, тож перекроят. дуротар нахрен снесут, что-то там еще..
и вобще, когда конкретно (число) катаклизм начнут продавать?
Хотя вполне возможно что информация туда приходит с запозданием..
Я напишу как только все станет известно )
Шаманы теперь будут поливать аое, вроде маговского и локовского "близзарда".
Жрецы получат умение под названием Leap of Faith, которое работает прямо как дружественная версия Death Grip рыцарей смерти. Вместо того, чтобы притянуть врага, жрец сможет вытолкнуть врага с трудной ситуации. Возможно, после такого в World of Warcraft появятся группы только из жрецов и сражения жрецов против рыцарей смерти, которые будут напоминать игру в теннис, только вместо мячика будут игроки.
Будет красифо смотреться финт от диско приста, "пинающего" мт из под босса)
Разбойники получат умение Smoke Bomb, которое создает облако дыма. Все, кто находятся в нем, не могут быть атакованы дальними атаками.
Недоделанный бабл? Вообще похоже на примитивный и все же до сих пор не пофикшенный ваниш.
По большей части, все выше написанное очередное изъепство (извиняюсь) близов. Если прочесть предыдущие посты, касательно "глобального" изменения классов, в них было написано много и совсем по другому.
судя по дискрайбу тала тогда уже отпинать из зоны босса. но т.к. это босс то 60% полезных шняг на него не действует. тупо пвп тал который добавит больше гембеля мили дд.
Недоделанный бабл? Вообще похоже на примитивный и все же до сих пор не пофикшенный ваниш.
бабл абсорбит все атаки а не только атаки от рдд. т.е. от милишника не проканает. и ниче общего с ванишем, если иметь представление о принципе его работы. я бы еще сравнил с кошем в пвп против рдд как абсорб атак и сокращение дистанции для мили атаки. но в пве талант сомнительной полезности. хотя хз какие там будут боссы. в какализме.
и бзв это не все талы, которые дадут классам. автор цитировал на свое усмотрение.