- Exegi monumentum
Написал мне сегодня в аську товарищ... Такой же как и я давнишний Blizzard-фан. Вместе начинали. Вместе продолжали. И вместе погрузились в пучины страстной любови к... aD

Добралась до него информация текущая, о классах, какими сможет игрок пожить в Diablo III. Ну, в смысле - последняя. Что теперь еще и монах...

Маленькая справочка: В странах анго-американской традиции есть несколько слов, переводимых на русский как "монах". Слово monk при этом означает воинственного монаха-бойца и стойко ассоциируется с областями юго-восточной Азии и Дальнего Востока.

Вот, он и пишет мне, мол, варвар, монк, колдун и знахарь. Кто пятый будет?

И тут же отвечает - это будет кот-то типа амазонки из второй части или роги из первой части. А я дополняю - скорее роги, чем амазонки.

Почему? Потому что потому! Потому что гладио Blizzard b) И всем сестрам должны раздать по серьгам. И с самого начала перекрыть наибольшую площадь возможных игровых стилей. А кто у нас остается? Давайте посмотрим b)



I - Варвар, классический силовой милишник. Самый живучий класс - идеологически не изменился со времен воина первой части.
II - Монк, милишник изощренный, упор не на силу, а на скорость и ловкость, думаю к нему же перейдет часть обязанностей паладина.
III - Волшебник и в Африке волшебник. Классический пример классического кастера. Тоже живет с первой части игры.
IV - Знахарь. Кастер хитроумный, альтернативный. Тоже магия, но не та, не такая... Двоюродный брат некроманта, а то и родной.

По охвату стилей игры, вижу, что не хватает немагического дистанционника. Лучника, арбалетчика, пулеметч того, кто будет избегать прямого контакта с монстриём, но другими путями. Но, в случае чего - и подраться способен. Будет ли это рог, амазонка или бард... да хоть охотник ala WoW [кстати, было бы интересно, бистмаст-натуралист какой-нибудь!] - сейчас сложно сказать, но этот класс определенно будет наделен вышеуказанными чертами.

У Blizzard еще остается место для интриги... но я полагаю, с вектором уже все ясно ;)

P.S. А монк, кстати, хорош, очень. С него и начну b)

Вопрос: Согласны с моими доводами?
1. Да, думаю так все и будет. 
11  (57.89%)
2. Нет, я думаю, класс будет совсем другим 
1  (5.26%)
3. Мне фиолетово... 
7  (36.84%)
Всего:   19

@темы: Diablo, Информация, Diablo III, Новости

Комментарии
04.09.2009 в 12:48

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Да, доводы весьма логичны, действительно нехватает какой-нибудь роги судя по прошлым играм. Однако я оказалась весьма разочарована в том, что нет классического некроманта, с которым мы вместе столько прошли.(( По всей видимости (если не будет сюрпризов) буду играть сим "чудом в перьях". -)
Однако мне оказался не очень понятен ход Близзард когда они объявили какой-то класс у него была и страничка с описанием и ролики умений, но потом он пропал и я не успела даже понять куда и почему поскольку сразу недоперевела все что про него было написано. Это может была типа шутка Близзов конечно. :gigi:

P.S. И воопсче, хочу посмотреть на женщин классов, а то кроме варвара никого не видела. х))
04.09.2009 в 13:00

LadyDospeh Там пол выбирать вроде можно было, по крайней мере раньше обещали, причем если варвар был тем-же что во второй части (тот-же герой что с Диабло воевал), то варварша вроде должна молодой быть...
Однако я оказалась весьма разочарована в том, что нет классического некроманта, с которым мы вместе столько прошли.(( По всей видимости (если не будет сюрпризов) буду играть сим "чудом в перьях". -)
Я тоже, и я тоже походу буду этим чудиком играть, диазйн у него забавный.

С автором поста тоже соглашусь, наверняка сделают как раз стрелковый класс, и не исключено как раз что это будет следопыт как раз.
04.09.2009 в 13:34

- Exegi monumentum
LadyDospeh Этот "класс" - архивист... первоапрельская шутка же! :D Близзард очень любит шутки и розыгрыши ;)

Да, поступающие со всех сторон сведения не заставляют сомневаться - больше всего общественность жалеет о некроманте ;) Но Близзард не сазал, что его не будет вообще, его не будет только в первом релизе, а вот в дополнениях он может и явит свой бледный, не знающий света солнца лик ;)
04.09.2009 в 14:38

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Hius
LadyDospeh Этот "класс" - архивист... первоапрельская шутка же! Близзард очень любит шутки и розыгрыши
ну, что Близзард любит шутки это да.))) Это надо было так заморачиваться, сделать целую страницу и столько тестовой анимации.)))

Но Близзард не сазал, что его не будет вообще, его не будет только в первом релизе, а вот в дополнениях он может и явит свой бледный, не знающий света солнца лик
Буду очень на это надеяться.

Нотаки Арикуто
Там пол выбирать вроде можно было, по крайней мере раньше обещали
Обещали, концепт арт на мужчину мага и женщину варвара я видела. А вот монка и вичдоктора нет. Может я плохо искала?((
04.09.2009 в 16:50

- Exegi monumentum
LadyDospeh Тю! Для Близзарда замутить целый минисайт в шутку - нечего делать ;) Там же по ссылке и примеры есть. Чего чтоят "Герои Азерота" и "Текстовый Мольтен кор"... ;) В том и уровень, в том и класс, чтоб заморачиваеться масштабно и даже в шутках держать марку ;)

Буду очень на это надеяться. И я! И я! Некромант - особый класс ;) Даже не столько в игре раскрывается, сколько в книгах по миру Дьябло, очень симпатичный и своеобразный.

А вот монка и вичдоктора нет. Может я плохо искала? Видимо. Монка-даму еще и не показывали. А вот знахарка была в первом же игровом видео, где они вчетвером били локального мега-босса. Это видео до сих пор на сайте есть... кажется это оно ;)
04.09.2009 в 19:46

Полковник контужен. Он сразу стреляет!
Hius
Даже не столько в игре раскрывается, сколько в книгах по миру Дьябло
Это да.
А какие еще книги есть кроме "Королевства тени", "Кровавого наследия" и "Черной дороги"? В "Королевстве тени" некромант просто потрясающий был.)

А вот знахарка была в первом же игровом видео
Да это видео я смотрела, меня просто интересовал именно арт, поскольку там подетальней всетаки.)
04.09.2009 в 20:55

Хде мой лучник??? вернее - моя лучница???
Хочу лучницу, подайте мне лучницу... без нее Дьябла не интересна...
04.09.2009 в 21:28

- Exegi monumentum
LadyDospeh У нас, на русском - других не было, Азбука крепко слила с этими изданиями, были толпы недовольных и возмущенных, и я слышал, Близзард с позором лишила её лицензии.

А на английском есть еще как минимум 4 вещи: "Паучья луна", Война греха: Врожденное право, Война греха: Чешуи змеи и Demonsbane в составе этого сборника...
08.09.2009 в 02:43

alhames.ru
Гм.. А друид, или нечто подобное со способностью перевоплощения?
Касательно некроманта - я только из-за него д2 полюбил, т.к. в других играх похожих классов не наблюдал, а жаль.. (титан квест в счет не беру)
Касательно варвара - его помоему в классик д2 не было? Или я что-то путаю..
Касательно монка - единственный класс, которым я не прошел д1 :)
08.09.2009 в 07:23

- Exegi monumentum
alhames
Касательно друида - очень многим он очень не понравился в Д2 и вообще признавался самым "странным" классом. К тому же его ввели уже в дополнении, в оригинальной игре его не было...
Касательно некроманта - наверное большинство людей рассуждало примерно так же ;)
Касательно варвара - отнюдь, он был в Д2 с самого начала.
Касательно монка - в Д1 его и... не было. Он был в неофициальном дополнении - Diablo: Hellfire от Sierra Online + Sinergistic Software. Еще там были Bard и Barbarian, но тех можно было получить только редактируя файлы настроек вручную и они использовали модели роги и воина соответственно, а вот монк был сделан полностью с нуля. Вообще весь этот Хеллфайр - интересная, но мутная история ;)
08.09.2009 в 12:43

alhames.ru
Касательно друида - очень многим он очень не понравился в Д2
Да я и не предлагал копировать или как либо модифицировать старого друля - просто надо разнообразить игру неким оборотнем подобного плана)

Касательно варвара - отнюдь, он был в Д2 с самого начала.
А кого добавили? Друид, ася, ама? Чтот я уже ничего не помню)

Касательно монка - в Д1 его и... не было.
Да я в курсе) Но я ведь и в дополнение играл)
08.09.2009 в 13:44

- Exegi monumentum
alhames Возможно в экспаншене кто-то появится.... да и всех способностей знахаря мы пока не знаем...

В экспаншене добавили ассасина и друида ;)

С Хеллфайром очень весело, довольно интересная тема, что там да как... монк, который появляется в третьей части и варвар, который задуман в дополнении, но появляется во второй и живет до третьей... Пршество для конспиролога... наверное в Хеллфайре были выброшены все наработки и мысли, которые были у Близзарда на тот момент касательно улучшения игры, но недостаточно обкатанные и выправленные в плане баланса. И которые не хотелось привязывать к своему имени, чтоб не подмочить репутации. Одно ж время монки даже могли заходить в беттлнет, но это быстро пресекли.
27.09.2009 в 15:52

А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
Поддерживаю версию охотницы, типа лесной эльфийки в Сакред-1 - лучница с навыками природной магии (помесь амы с друидом). Классический РПГ-шный рейнджер.
Вероятно, опять будет блондинкой (поскольку рыжая варварша и визард-брюнетка уже есть). А в мужском варианте получится почти Леголас )))

IV - Знахарь. Кастер хитроумный, альтернативный. Тоже магия, но не та, не такая...
много лишних слов, когда достаточно было только одного - саммонер. Другая разновидность магов.
03.10.2009 в 11:40

Мелисса из Лут Голейна
ололо, вич доктор не самонер) там конечно есть псы и всякая шняга, но автор очень правильно описал. А у кастеров куча разновидностей: нюкер, дотер, дизейблер, самонер, супорт еще наверныяка есть какие нить.

Да, не магический ренжевик был бы очень даже в тему, но не факт. Может быть саппорт, если эту роль не отдадут вич доктору ( судя по трейлерам и геймплей видео от него слишком уж много ололо жары и имбо абилочек, что бы просто быть саппортом).
Впринципи на это можно глянуть с 2 сторон:
1) Близарды бьют себя в пятку что игра будет расчитана на мультиплеер, а как известно они сапортов в таких вещях обожают. Для них принципиально сделать связку юнитов которые не просто будут жарить. а очень качественно дополнять друг друга, те связка дамагер + саппорт очень вероятна.
2) Но с другой стороны игра притерпела довольно серьезные изменения в геймплее. Сейчас это больше похоже (имхо конечно) на возвращение данжион сиедж с сюжетом диабло. По видимому будет одна ( или несколько альтернативных ) тропа набитая монстарми, при этом все они разлетаются в щепы после того как игрок за 2 секунды юзает 15 штук имбо скилов которые сразу станят/замораживают/аоешат/овнят во все стороны. Там даже нет хилинг потов, только сферы которые можно выбить после убийства очередной пачки мобов, те намек на то "пойди разнеси их всех с разбега коленкой вперед. а потом подхилишься", а не на то что надо "грамотно воспользоваться своими ресурсами, обдумать позицию для атаки и тактику и тд". Кароче возможно что пачка дамагеров без проблем пройдем всю игру просто пыщая во все стороны и никакой супорт им не нужен...
29.10.2009 в 22:40

А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
ололо, вич доктор не самонер)
ну не знаю, имхо - вполне себе саммонер, уже понятно, что у этого класса тактика боя будет именно такая - вызвать петов для танкования, либо распугать врагов на время, а самому стоять в сторонке и насылать на них всякие вредоносности )) Ну как некромант в Д2 - драться чужими руками и делать все, чтобы не подпустить врагов к себе.

А у кастеров куча разновидностей: нюкер, дотер, дизейблер
а можно поподробнее, чем они характеризуются?

Может быть саппорт, если эту роль не отдадут вич доктору
Близарды бьют себя в пятку что игра будет расчитана на мультиплеер, а как известно они сапортов в таких вещях обожают.

не будет никакого саппорт-класса в чистом виде. Близзы уже как-то упоминали, что в Диабле все классы будут вполне способны к самостоятельному прохождению, иначе будет неинтересно играть.

Я так поняла из последних новостей, что монах у них предполагается чем-то вроде преемника паладина, который как раз был рассчитан на кооператив, имея кучу навыков для поддержки и усиления команды. Но при этом он вполне способен и в одиночку вынести кого угодно ))

По видимому будет одна ( или несколько альтернативных ) тропа набитая монстарми, при этом все они разлетаются в щепы после того как игрок за 2 секунды юзает 15 штук имбо скилов которые сразу станят/замораживают/аоешат/овнят во все стороны
не стоит делать выводов, опираясь на демо-ролики. Близзы сами говорили, что баланс в них еще не выстроен, и чары выглядят сильнее, чем они должны быть - отсюда и впечатление, что они будут всех разносить в клочья за 2 секунды. Они лишь хотели показать идею, какой стиль боя будет у объявленных классов. Если обратить внимание, каждый следующий у них выглядит сильнее предыдущего - лишнее подтверждение тому, что ближе к конечной версии игры баланс еще будет здорово меняться.
30.10.2009 в 13:09

Мелисса из Лут Голейна
Лично мое мнение - в Диабло 2 самонера в чистом виде не было, чисто из за механики игры. Когда Некр вызывает голема он просто бегает и всех рубит... или тот же друль вызывает свой зоопарк который носиться как куча дерьма и беспрерывно тупит. Все таки надо минимум 50% работы делать руками.
Я считаю идеалом самонера: либо бистмастер хантер в ВоВе - супер сильный пет, который полностью подчиняется хозяину и куча контроля. Пет рубит на право и налево, сам хант раздает дебафы и стоит в сторонке.
Либо самонеры в ла2 - максимум выживаемость, максимум сапорта для пета - имба хил и баф, хотя без своего зверька мало что может разве что подебафать.
Насчет увиденного в геймплей видео по Д3, имхо самону у вич доктора это не основное орудие, хотя наверное такой вариант возможен но думаю он будет далеко не самым эффективным, все же я склоняюсь к тому мнению что он как раз нюкер-дотер-дезейблер.

Подробнее об этом как вы просили.
Нюкер - маг атакующий заклинаниями наносящие прямой урон цели, так сказать классический маг.
Аоешер - маг использующий заклинания наносящие урон по местности или по нескольким целям сразу, тоже довольно обычная вещь по многих рпг.
Дотер. DoT - damage over time. Заклинания типа ЯД, наносящие урон не мнгновенно а за определенный промежуток времени. Самые класические примеры - Варлок в Вове или веноммастер в доте. Точно так же работала ядовитая лоза в Д2, или сборка с абсолютными изумрудами. Кстати говоря, обычно в таких играх сумарный урон от доты превышает урон от нюка с темиже затратами, что компенсирует то что дота работает долго)
Прямая противоположность дотера - хотера. Heal over time. Это друид в Вове - он накладывает на цель бафы востанавливающие жизнь в течение какогото времени. Таким образом поддерживая Хоты на нескольких целях сразу у него получается очень эффективный хил.
Дизейблер. Disable - выводить из строя, деактивировать. Это командный игрок. его основная техника - это контроль противника, пока его буду убивать союзники, самоны, доты, или же наоброт обезвредить его чтобы тот никого не убил. Примеров прекрасных дизейблеров полно в доте, тот же Раста - прекрасный пример.
Примеров дизейбла может быть полно:
-Рут(обездвиживание)
-Стан
-Баш или микростан
-Хекс(превращение в зверюшку)
-Разного рода параличи
-Слип
-Страх
-Сайленс(лишение возможности читать заклинание)
-Выжигание манны
-Различные дебафы понижающие параметры врага настолько, что он не в состоянии сражаться
-Диспелл (снятие бафов с врагов и дебафов с себя)
Как видите вариантов куча. Чаще всегомаги являются смешанными классами, но обычно не всеми сразу)
07.11.2009 в 04:27

А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
Flying Fuck, благодарю, очень познавательно :)

в Диабло 2 самонера в чистом виде не было
ну а как же билды некроманта, основанные на мощных скелетах и ревайвах? Если дать мерку рунворд Pride (с аурой Концентрация) и сделать голема/взять в руки Beast (с аурой Фанатизм), скелеты замечательно всех месят, без посторонней помощи )) А с ревайвами, поднятыми из маулеров, обитающих в Дюрансах (подземелья в 3 акте, по дороге к Мефу), народ умудряется даже убер-Тристрам выносить! ))
Сама этими маулерами легко победила хэлльных Древних, когда проходила ради интереса игру некром на баттле ))
Голем да, играет в основном роль танка, причем глиняный еще и здорово тормозит врагов - удобно кидать под ноги Баалу, тот забывает, как телепортироваться 8))

Друид в Диабло - это да, другое дело, он либо элементальный кастер (торнадо + ураган), либо оборотень, у него саммоны используются только как дополнительная поддержка (дубовый дух для увеличения хп и медведь в качестве груши, в основном).

Насчет увиденного в геймплей видео по Д3, имхо самону у вич доктора это не основное орудие, хотя наверное такой вариант возможен
ну, если смотреть по аналогии с некромантом, возможно, это будет один из вариантов билдов. Представлено несколько видов навыков, относящихся к разным типам воздействия - и заклинания прямого урона (огненные бомбы), и damage over time (урон ядом), и disable (распугивание).

Нюкер - маг атакующий заклинаниями наносящие прямой урон цели, так сказать классический маг
иногда еще он называется просто боевой маг. Эту прерогативу в Д3 отдали Визарду, так что витч доктор будет заниматься другими вещами.

Дотер. DoT - damage over time. Заклинания типа ЯД, наносящие урон не мнгновенно а за определенный промежуток времени
опять же, есть билд пойзон-некра в Диабло. Основной боевой навык - Пойзон Нова. Таким образом, этот класс сочетает в себе разные типы магов, в виде разных возможных билдов (есть еще костяной, или бон-некр - это нюкер). Вот скорее всего витч доктор будет таким же.

обычно в таких играх сумарный урон от доты превышает урон от нюка с темиже затратами, что компенсирует то что дота работает долго)
это называется правильный баланс )

Примеров дизейбла может быть полно:
-Рут(обездвиживание)
-Стан
-Страх

в Диабле это раздали понемножку разным классам: напугать может и некр проклятьем, и варвар криком или вызовом тотема, стан и баш (оглушение) есть у варвара и у паладина (смайт, удар щитом), друид станит врагов твистерами (смерчами), у асассина есть такие эффектные штуки, как mind blast и cloak of shadows - когда на несколько секунд бедные монстры ничего не видят и почти ничего не могут делать ))
А вот превращать в безобидную зверюшку никто в Диабле не умеет. А жаль )) Помню, играла в Сакред-1, там у лесной эльфийки было такое умение. Выглядело мега-забавно :laugh:
А вот выжигание маны оставили исключительно монстрам, во главе с Баалом :nope: