Через пару недель на официальных серверах начнется вторжение Железной Орды (препатч 6.0.2.)
Давайте прикинем, к чему готовиться нам, обычным игрокам, что успеть сделать и чем огорошиться, пока еще есть время![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
(Каждый пункт разворачивается по клику с подробной инфой)
Предрелизный эвент "Железное вторжение"Предрелизный эвент "Железное вторжение"
- В Выжженных землях игроки смогут пройти квестовую цепочку, за котороую дадут уникальное достижение ("The Iron Invasion"), звание (" of the Iron Vanguard") и питомца ("Iron Starlette", можно будет почувствовать себя Гаррошем
). Эти квесты фазированы - то есть, их смогут выпонить только игроки 90 уровня, для низкоуровневых игроков Выжженные земли не изменятся. Попасть к началу квестовой цепочки любой 90-ур персонаж сможет через портал в столице.
- В Черной горе будет переработанное под 90 уровень подземелье "Верхняя часть Черной Горы" (UBRS), где можно будет получить экипировку 550 илвл
Сумки и хранилищаСумки и хранилища
- Игроки получат новую вкладку в Хранилище Бездны.
- Игроки получат новую вкладку "Реагенты" в банк. Любой крафт, который производит игрок где бы то ни было, сможет использовать реагиенты с этой вкладки - теперь нет нужны таскать реагенты в инвентаре! Для удобства игроков так же будет кнопка переноса всех реагентов из сумок в эту вкладку.
- Материалы для крафта смогут складироваться в более плотные стаки - до 200 штук.
- Материалы для продажи вендорам заимеют специальную иконку с монеткой - такая иконка обозначает, что предмет смело можно сдавать первому попавшемуся торговцу для денежки.
- Квестовые предметы больше не занимают место в ваших сумках, а интегрированы в квестовый интерфейс.
- Предметы в сумках теперь обводятся рамкой, соответствующей их редкости (от серой до оранжевой) для более удобной сортировки.
- Добавилась кнопка "чистки" сумок, которая сортирует и упорядочивает предметы (например, можно задать сортировку всех шмоток в правую сумку, всех реагентов - в левую, при этом функция сортировки автоматически сложит реагенты в стаки, если они лежат порознь).
Модели персонажейМодели персонажей
- Следующие расы: Гномы, Дворфы, Дренеи, Люди, Ночные Эльфы, Нежить, Орки, Таурены, Тролли получат новые модели персонажей. (Эльфы Крови получат новую модель позже).
- В опциях игры можно будет включить отображение новых или старых моделей - кому что больше понравится.
- Лицо персонажа можно будет изменить у парикмахера за внутриигровую валюту. Таким образом, только изменение тона кожи придется делать за реальные деньги (если вдруг тон кожи вас не устроит в новой модели).
Классы, таланты, символыКлассы, таланты, символы
Все анонсированные изменения талантов, символов, способностей и прочее будут доступны, кроме:
- талантов 100 уровня;
- перков с 92+ уровня.
Здесь можно почитать об основных изменениях игровых классов (battle.net).
Изменения в символах:
- некоторые символы будут классифицированы как эксклюзивные - и их нельзя будет ставить вместе (например, это символы, которые по-разному меняют одну и ту же способность).
- некоторые символы будут работать только в определенной специализации (на таких символах будет стоять пометка).
- некоторые символы персонаж будет учить автоматически с повышением уровня.
Изменения в рейдовых бафах и дебафах:
- эффекты "Ослабленная броня", "Уязвимость" и "Магическая уязвимость", "Уменьшение скорости произнесения заклинаний" убраны из игры, соответствующие способности у персонажей изменены либо убраны из игры.
- новая характеристика универсальность бафается на 3% следующими классами: рыцарь смерти "лед" и "нечестивость", друид, паладин "воздаяние", воин "оружие" и "неистовство".
- новая характеристика многократная атака бафается на 5% следующими классами: монах "танцующий с ветром", жрец "тьма", разбойник, чернокнижник
- бафы "скорость произнесения заклинаний" и "скорость атаки" объединены в один баф "Скорость произнесения заклинаний и скорость атаки", который дают следующие классы: жрец "тьма", шаман "стихии" и "совершенствование", рыцарь смерти "лед" и "нечестивость", разбойник.
- некоторым классам заменили один баф на другой или выдали новый: монах "хмелевар" теперь дает +5% крита, друид в облике лунного совуха дает искусность вместо повышения скорости произнесения заклинаний, рыцарь смерти "кровь" теперь дает искусность.
Изменения в характеристиках:
- несмотря на то, что характеристики "универсальность" и "многократная атака" пока не будут присутствовать в игре на экипировке, некоторые классы смогут давать их рейду с помощью рейдбафов.
Поиск группПоиск групп
- С помощью нового интерфейса поиска групп игроки смогут искать и создавать группы для покорения любого контента, включая старые и актуальные рейды, квесты, арены, поля боя (как обычные, так и рейтинговые), схватки, сценарии, игровые зоны и т.д. (арены и рейтинговые поля боя будут временно недоступны до начала 16-го ПвП сезона).
- при сборе группы можно будет указать нужные условия (например, минимальный илвл, наличие или отсутствие голосовой связи и т.д.)
Уровни гильдииУровни гильдии
Уровень гильдии будет убран, все вновь создаваемые гильдии будут автоматически получать гильдейские перки.
Некоторые перки будут удалены из игры, взамен будет скомпенсирована игровая механика (например, перк +25% к скорости полета на маршрутном грифоне/виверне/etc будет убран, вместо этого все маршрутные птички в игре будут летать быстрее).
Перки, которые останутся: +10% к скорости маунтов, 15 минут КД на камень, мгновенная почта между согильдийцами, мобильный банк, массовое воскрешение, увеличение скорости бега мертвым.
Изменения предметовИзменения предметов
Характеристики на всех предметах в игре будут сжаты. Соответственно сжатию характеристик будут ослаблены противники.
Некотоые характеристики будут убраны из игры:
- Меткость и мастерство будут убраны с предметов. Вместо них на предметы будет добавлено столько же крита, скорости или искусности. Для компенсации все игроки получат 100% шанс попадания по целям на 1,2, 3 уровня выше (рейдовый босс) и 0% шанс нанести скользящий удар по такой же цели. Цель не сможет уклоняться от ударов, но будет иметь шанс парировать удар с вероятностью 3%.
- Уклонение и Парирование будут убраны из игры. Вместо них на предметы будет добавлено столько же же крита, скорости или искусности на доспехи и бонусной брони на кольца, ожерелья, тринкеты, плащи, щиты.
Некоторые характеристики смогут появляться только на определенном типе предметов:
- Дух будет встречаться только на кольцах, ожерельях, плащах, тринкетах.
- Бонусная броня будет встречаться только на кольцах, ожерельях, плащах, тринкетах, щитах.
Все камни, чанты, зелья, настои и еда так же будут подвержены сжатию и замене характеристик. Например, все камни на + меткость станут камнями на +крит, все камни на +мастерство станут камнями на +скорость.
Перековка будет убрана из игры, все вещи, подвергшиеся перековке, будут возвращены в превоначальное состояние.
Улучшение вещей будет доступно только для экипировки из дополнения "Туманы Пандарии", всю новую экипировку нельзя будет улучшать.
РейдыРейды
Гаррош Адский Крик будет иметь 1 раз на каждого персонажа 100% шанс дропнуть фамильное оружие для вашей специализации, если у вас еще нет такового.
Рейд "Осада Оргриммара" будет иметь 4 сложности: ЛФР (легкий), нормальный (бывший гибкий), героический (бывший нормальный), эпохальный (бывший героический).
- ЛФР: 25 человек, фиксированно.
- нормальный и героический: от 10 до 30 человек (кол-во хп у противников, игромех и шансы дропа предметов подгоняются под кол-во игроков в подземелье, состоящих в рейдовой группе)
- эпохальный: 20 человек, фиксированно.
Все героические достижения "Осады Оргриммара" будут автоматически конвертированы в эпохальные.
Журнал подземелий будет содержать краткий список всего, чему нужно уделить внимание определенной роли (танкам, хилам или дамагерам).
Кап на печати для дополнительных бросков в "Осаде Оргриммара" будет убран.
Около входа в рейд "Душа Дракона" появится НПЦ Ауридорми, которая может забросить вас в ЛФР "Душу Дракона" (соло или любой группой).
Схватки (Skirmishes)Схватки
- Механизм будет как у арен, только без видимых рейтингов.
- кол-во противников: 2v2, 3v3 (5v5 не будет!)
- вставать в поиск можно будет соло. либо группой в 2-3 персонажа.
- если вам понравилась схватка с каким-либо партнером, будет опция встать в очередь повторно с ним же.
- с 6.0.2. схватки будут давать очки чести.
- на 100 уровне схватки будут давать очки чести, а так же ящики, которые могут содержать предметы экипировки, золото, очки завоевания или очки чести.
- в механизме матчейкинга будет скрытая MMR система, чтобы по возможности подбирать противников, равных по силе.
Toy BoxToy Box
Нововведение: вкладка для фановых вещей! Теперь все ваши фановые вещи не будут занимать место в сумках и будут доступны всем персонажам на аккаунте.
- содержит слоты для 222 фановых вещей (до релиза Дренора можно собрать максимум 156 вещей), все вещи, помещенные в слоты, доступны всем персонажам на аккаунте.
- собрав 150 фановых вещей, игрок получит достижение [The Toymaster] и новую фановую вещь, превращающую персонажа в механогнома.
- подробный гайд для коллекционеров фановых вещей (на аглийском языке)
ТрансмогрификацияТрансмогрификация
- все двуручные оружия можно будет трансмогрифицировать друг в друга. Например, полеарм в двуручный топор или в двуручный меч (ситуацию с посохами я не знаю).
- некоторые старые ПвП предметы экипировки будут доступны у вендоров в Зоне 52 или у продавцов за очки чести.
- добавление возможности посещения старых рейдов на сложности ЛФР так же даст игрокам некоторые редкие вещи.
Объединение аукционовОбъединение аукционов
Аукционы разных фракций (альянса и Орды) будут объединены в один общий на конкрентых рилмах (пока непонятно, на всех или только на определенных), нейтральные аукционы будут работать так же, как и аукционы в столицах.
Игровые зоныИгровые зоны
- из Оргриммара исчезнут представители Кор'Крон. Теперь стражники будут разных рас: таурены, тролли и т.д.
- портал в Выжженных землях будет изменен.
- Подземелья "Непроглядная пучина", "Лабиринты иглошкурых" и "Курганы иглошкурых" получат обновленный арт и боссов (при этом они так и останутся низкоуровневыми).
ИнтерфейсИнтерфейс
- графические настройки для рейдов и полей боя можно будет настроить отдельно от настроек для остального игрового мира.
- список горячих клавиш будет разбит на удобные группы вместо длинного списка.
- будет добавлена новая визуальная особенность - обводка выделенных персонажей и предметов (можно отключить).
- на вкладке маунтов будет больше информации про каждого маунта.
- при первом запуске игры после обновлений будет всплывать окно с краткой информацией о нововвдениях.
Контент, которого НЕ БУДЕТ в препатче.Контент, которого НЕ БУДЕТ в препатче:
- уровней выше 90.
- гарнизонов.
- новых подземелий и рейдов.
- функции походов соло в сценарии и ЛФР "Туманов Пандарии".
- новой арены испытаний.
- новых испытаний в подземельях.
- талантов 100 уровня и перков для способностей выше 92 уровня.
- 16-го ПвП сезона.
- Дренорских петов и маунтов.
- новых характеристик на предметах ("универсальность", "многократная атака").
- новой системы вознаграждений за квесты с возможностью получить улучшенную награду.
- новых рецептов профессий и возможности прокачивать профессии до 700.
- предметов, меняющих основную характеристику (интеллект, силу или ловкость) в зависимости от текущего спека.
Это и многое другое - с 13 ноября с релизом Дренора!
Возможно, я что-то пропустил, но в общем картина в препатче будет такая![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Давайте прикинем, к чему готовиться нам, обычным игрокам, что успеть сделать и чем огорошиться, пока еще есть время
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
(Каждый пункт разворачивается по клику с подробной инфой)
Предрелизный эвент "Железное вторжение"Предрелизный эвент "Железное вторжение"
- В Выжженных землях игроки смогут пройти квестовую цепочку, за котороую дадут уникальное достижение ("The Iron Invasion"), звание (" of the Iron Vanguard") и питомца ("Iron Starlette", можно будет почувствовать себя Гаррошем
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
- В Черной горе будет переработанное под 90 уровень подземелье "Верхняя часть Черной Горы" (UBRS), где можно будет получить экипировку 550 илвл
Сумки и хранилищаСумки и хранилища
- Игроки получат новую вкладку в Хранилище Бездны.
- Игроки получат новую вкладку "Реагенты" в банк. Любой крафт, который производит игрок где бы то ни было, сможет использовать реагиенты с этой вкладки - теперь нет нужны таскать реагенты в инвентаре! Для удобства игроков так же будет кнопка переноса всех реагентов из сумок в эту вкладку.
- Материалы для крафта смогут складироваться в более плотные стаки - до 200 штук.
- Материалы для продажи вендорам заимеют специальную иконку с монеткой - такая иконка обозначает, что предмет смело можно сдавать первому попавшемуся торговцу для денежки.
- Квестовые предметы больше не занимают место в ваших сумках, а интегрированы в квестовый интерфейс.
- Предметы в сумках теперь обводятся рамкой, соответствующей их редкости (от серой до оранжевой) для более удобной сортировки.
- Добавилась кнопка "чистки" сумок, которая сортирует и упорядочивает предметы (например, можно задать сортировку всех шмоток в правую сумку, всех реагентов - в левую, при этом функция сортировки автоматически сложит реагенты в стаки, если они лежат порознь).
Модели персонажейМодели персонажей
- Следующие расы: Гномы, Дворфы, Дренеи, Люди, Ночные Эльфы, Нежить, Орки, Таурены, Тролли получат новые модели персонажей. (Эльфы Крови получат новую модель позже).
- В опциях игры можно будет включить отображение новых или старых моделей - кому что больше понравится.
- Лицо персонажа можно будет изменить у парикмахера за внутриигровую валюту. Таким образом, только изменение тона кожи придется делать за реальные деньги (если вдруг тон кожи вас не устроит в новой модели).
Классы, таланты, символыКлассы, таланты, символы
Все анонсированные изменения талантов, символов, способностей и прочее будут доступны, кроме:
- талантов 100 уровня;
- перков с 92+ уровня.
Здесь можно почитать об основных изменениях игровых классов (battle.net).
Изменения в символах:
- некоторые символы будут классифицированы как эксклюзивные - и их нельзя будет ставить вместе (например, это символы, которые по-разному меняют одну и ту же способность).
- некоторые символы будут работать только в определенной специализации (на таких символах будет стоять пометка).
- некоторые символы персонаж будет учить автоматически с повышением уровня.
Изменения в рейдовых бафах и дебафах:
- эффекты "Ослабленная броня", "Уязвимость" и "Магическая уязвимость", "Уменьшение скорости произнесения заклинаний" убраны из игры, соответствующие способности у персонажей изменены либо убраны из игры.
- новая характеристика универсальность бафается на 3% следующими классами: рыцарь смерти "лед" и "нечестивость", друид, паладин "воздаяние", воин "оружие" и "неистовство".
- новая характеристика многократная атака бафается на 5% следующими классами: монах "танцующий с ветром", жрец "тьма", разбойник, чернокнижник
- бафы "скорость произнесения заклинаний" и "скорость атаки" объединены в один баф "Скорость произнесения заклинаний и скорость атаки", который дают следующие классы: жрец "тьма", шаман "стихии" и "совершенствование", рыцарь смерти "лед" и "нечестивость", разбойник.
- некоторым классам заменили один баф на другой или выдали новый: монах "хмелевар" теперь дает +5% крита, друид в облике лунного совуха дает искусность вместо повышения скорости произнесения заклинаний, рыцарь смерти "кровь" теперь дает искусность.
Изменения в характеристиках:
- несмотря на то, что характеристики "универсальность" и "многократная атака" пока не будут присутствовать в игре на экипировке, некоторые классы смогут давать их рейду с помощью рейдбафов.
Поиск группПоиск групп
- С помощью нового интерфейса поиска групп игроки смогут искать и создавать группы для покорения любого контента, включая старые и актуальные рейды, квесты, арены, поля боя (как обычные, так и рейтинговые), схватки, сценарии, игровые зоны и т.д. (арены и рейтинговые поля боя будут временно недоступны до начала 16-го ПвП сезона).
- при сборе группы можно будет указать нужные условия (например, минимальный илвл, наличие или отсутствие голосовой связи и т.д.)
Уровни гильдииУровни гильдии
Уровень гильдии будет убран, все вновь создаваемые гильдии будут автоматически получать гильдейские перки.
Некоторые перки будут удалены из игры, взамен будет скомпенсирована игровая механика (например, перк +25% к скорости полета на маршрутном грифоне/виверне/etc будет убран, вместо этого все маршрутные птички в игре будут летать быстрее).
Перки, которые останутся: +10% к скорости маунтов, 15 минут КД на камень, мгновенная почта между согильдийцами, мобильный банк, массовое воскрешение, увеличение скорости бега мертвым.
Изменения предметовИзменения предметов
Характеристики на всех предметах в игре будут сжаты. Соответственно сжатию характеристик будут ослаблены противники.
Некотоые характеристики будут убраны из игры:
- Меткость и мастерство будут убраны с предметов. Вместо них на предметы будет добавлено столько же крита, скорости или искусности. Для компенсации все игроки получат 100% шанс попадания по целям на 1,2, 3 уровня выше (рейдовый босс) и 0% шанс нанести скользящий удар по такой же цели. Цель не сможет уклоняться от ударов, но будет иметь шанс парировать удар с вероятностью 3%.
- Уклонение и Парирование будут убраны из игры. Вместо них на предметы будет добавлено столько же же крита, скорости или искусности на доспехи и бонусной брони на кольца, ожерелья, тринкеты, плащи, щиты.
Некоторые характеристики смогут появляться только на определенном типе предметов:
- Дух будет встречаться только на кольцах, ожерельях, плащах, тринкетах.
- Бонусная броня будет встречаться только на кольцах, ожерельях, плащах, тринкетах, щитах.
Все камни, чанты, зелья, настои и еда так же будут подвержены сжатию и замене характеристик. Например, все камни на + меткость станут камнями на +крит, все камни на +мастерство станут камнями на +скорость.
Перековка будет убрана из игры, все вещи, подвергшиеся перековке, будут возвращены в превоначальное состояние.
Улучшение вещей будет доступно только для экипировки из дополнения "Туманы Пандарии", всю новую экипировку нельзя будет улучшать.
РейдыРейды
Гаррош Адский Крик будет иметь 1 раз на каждого персонажа 100% шанс дропнуть фамильное оружие для вашей специализации, если у вас еще нет такового.
Рейд "Осада Оргриммара" будет иметь 4 сложности: ЛФР (легкий), нормальный (бывший гибкий), героический (бывший нормальный), эпохальный (бывший героический).
- ЛФР: 25 человек, фиксированно.
- нормальный и героический: от 10 до 30 человек (кол-во хп у противников, игромех и шансы дропа предметов подгоняются под кол-во игроков в подземелье, состоящих в рейдовой группе)
- эпохальный: 20 человек, фиксированно.
Все героические достижения "Осады Оргриммара" будут автоматически конвертированы в эпохальные.
Журнал подземелий будет содержать краткий список всего, чему нужно уделить внимание определенной роли (танкам, хилам или дамагерам).
Кап на печати для дополнительных бросков в "Осаде Оргриммара" будет убран.
Около входа в рейд "Душа Дракона" появится НПЦ Ауридорми, которая может забросить вас в ЛФР "Душу Дракона" (соло или любой группой).
Схватки (Skirmishes)Схватки
- Механизм будет как у арен, только без видимых рейтингов.
- кол-во противников: 2v2, 3v3 (5v5 не будет!)
- вставать в поиск можно будет соло. либо группой в 2-3 персонажа.
- если вам понравилась схватка с каким-либо партнером, будет опция встать в очередь повторно с ним же.
- с 6.0.2. схватки будут давать очки чести.
- на 100 уровне схватки будут давать очки чести, а так же ящики, которые могут содержать предметы экипировки, золото, очки завоевания или очки чести.
- в механизме матчейкинга будет скрытая MMR система, чтобы по возможности подбирать противников, равных по силе.
Toy BoxToy Box
Нововведение: вкладка для фановых вещей! Теперь все ваши фановые вещи не будут занимать место в сумках и будут доступны всем персонажам на аккаунте.
- содержит слоты для 222 фановых вещей (до релиза Дренора можно собрать максимум 156 вещей), все вещи, помещенные в слоты, доступны всем персонажам на аккаунте.
- собрав 150 фановых вещей, игрок получит достижение [The Toymaster] и новую фановую вещь, превращающую персонажа в механогнома.
- подробный гайд для коллекционеров фановых вещей (на аглийском языке)
ТрансмогрификацияТрансмогрификация
- все двуручные оружия можно будет трансмогрифицировать друг в друга. Например, полеарм в двуручный топор или в двуручный меч (ситуацию с посохами я не знаю).
- некоторые старые ПвП предметы экипировки будут доступны у вендоров в Зоне 52 или у продавцов за очки чести.
- добавление возможности посещения старых рейдов на сложности ЛФР так же даст игрокам некоторые редкие вещи.
Объединение аукционовОбъединение аукционов
Аукционы разных фракций (альянса и Орды) будут объединены в один общий на конкрентых рилмах (пока непонятно, на всех или только на определенных), нейтральные аукционы будут работать так же, как и аукционы в столицах.
Игровые зоныИгровые зоны
- из Оргриммара исчезнут представители Кор'Крон. Теперь стражники будут разных рас: таурены, тролли и т.д.
- портал в Выжженных землях будет изменен.
- Подземелья "Непроглядная пучина", "Лабиринты иглошкурых" и "Курганы иглошкурых" получат обновленный арт и боссов (при этом они так и останутся низкоуровневыми).
ИнтерфейсИнтерфейс
- графические настройки для рейдов и полей боя можно будет настроить отдельно от настроек для остального игрового мира.
- список горячих клавиш будет разбит на удобные группы вместо длинного списка.
- будет добавлена новая визуальная особенность - обводка выделенных персонажей и предметов (можно отключить).
- на вкладке маунтов будет больше информации про каждого маунта.
- при первом запуске игры после обновлений будет всплывать окно с краткой информацией о нововвдениях.
Контент, которого НЕ БУДЕТ в препатче.Контент, которого НЕ БУДЕТ в препатче:
- уровней выше 90.
- гарнизонов.
- новых подземелий и рейдов.
- функции походов соло в сценарии и ЛФР "Туманов Пандарии".
- новой арены испытаний.
- новых испытаний в подземельях.
- талантов 100 уровня и перков для способностей выше 92 уровня.
- 16-го ПвП сезона.
- Дренорских петов и маунтов.
- новых характеристик на предметах ("универсальность", "многократная атака").
- новой системы вознаграждений за квесты с возможностью получить улучшенную награду.
- новых рецептов профессий и возможности прокачивать профессии до 700.
- предметов, меняющих основную характеристику (интеллект, силу или ловкость) в зависимости от текущего спека.
Это и многое другое - с 13 ноября с релизом Дренора!
Возможно, я что-то пропустил, но в общем картина в препатче будет такая
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
@темы: WoW, Информация, World of Warcraft: Warlords of Draenor
а не в курсе, это не зависимо от того, может ли персонаж носить этот конкретный двуруч?
по ссылке 550 илвл
В этом не уверен.
по ссылке 550 илвл
Опечатка, исправил.
Игроки получат новую вкладку "Реагенты" в банк
А сколько там всего ячеек? А то у меня только дизенчанта на ячеек 40 будет..
Сортировка, чистка сумок и т.п. уже сейчас реализована через аддоны. Близзард продолжают тенденцию улучшения интерфейса на основе самых популярных модификаций)
Я вот только боюсь старые сломаются (неуспели Postal починить - и опять не рабочим будет..)
Не совсем все, но большинство можно.
И, кстати, нет ли какого нибудь видео-гайда по гарнизонам (сам еще не искал, но скоро займусь)?
wowhead guide
youtube search
А сколько там всего ячеек? А то у меня только дизенчанта на ячеек 40 будет..
Сортировка, чистка сумок и т.п. уже сейчас реализована через аддоны. Близзард продолжают тенденцию улучшения интерфейса на основе самых популярных модификаций)
И это правильно. Отчасти модификации для того и придумали, чтобы потом удачные идеи внедрять официально.
Я вот только боюсь старые сломаются (неуспели Postal починить - и опять не рабочим будет..)
Хз, постал ломался только 1 раз и ненадолго.
вопрос: эпохальный рейд ОО кроссерверный или нет? Если нет, то нужно что-то искать на своем серве?