понедельник, 19 марта 2012
NDA был, наконец, снят, и в интернетах появилась масса информации о пресс туре по МоП.
Времени сейчас мало, но я перевёл краткий "пятиминутный обзор пресс-тура".
читать дальше- Финальным патчем Пандарии будет Осада Оргриммара. Обе фракции примут участие в осаде, чтобы свергнуть Гарроша.
- Новая система лута в лфр позволит каждому роллить индивидуально. При выигрыше ролла, если выпадет вещь, которую вы можете использовать, вы её выиграете. Для начала такую систему введут только в лфр, но в дальнейшем она может быть добавлена и в другие части игры.
- Будет добавлен 11-й слот под персонажа.
- Будет добавлен аое-лутинг.
- В МоП не будет "скукоживания".
- Новых моделек не будет.
- Будет 9 героиков для 90 лвл и три рейда с 14 боссами и 3 уровнями сложности. Так же будут дополнительные 2 ворлд-босса.
- Сценарии будут доступны на 90 лвл в подземельях. Наградой за них будет репутация и очки доблести. Для прохождения сценария не будут необходимы все роли, можно ограничиться только дпс-классами. Каждый сценарий будет занимать от 10 минут до получаса, будет доступно 5 штук.
- В режиме испытания почти все игроки наверняка получат бронзовые медали, даже если они не очень хорошо играют. После того, как игрок соберёт все медали на бронзовом уровне, его наградят ачивом и званием. За набор серебряных медалей наградой будет сет для трансмогри, а за золото - эпичный флай-маунт. Режимы испытания будут доступны в 6 новых данжах.
- Облачные змеи - расовые маунты пандаренов. Вы можете вырастить своего собственного за 20 дней дейликов.
- Классом, претерпевшим наибольшие изменения в МоП станут варлоки.
- Будет введено больше моделей маунтов и меньше разных покрасок одних и тех же моделей для разных наград. (ура)
- Монстрам будет добавлена броня, чтобы изменить их внешний вид (не просто разные окраски брони).
- Теперь в МоП 7 зон, а не 5, как было анонсировано. Это было сделано, чтобы добавить больше контента в игру и позволить игрокам качаться в разных локациях.
- Будет добавлена одна новая арена и два поля боя.
- ПвП бои между петами будут весёлыми и казуальными. Будет отслеживаться количество побед, поражения считаться не будут. Когда вы сражаетесь с другим игроком, вы не можете видеть его имя или общаться с ним (имеются в виду битвы питомцев).
- Любая раса, кроме гоблинов и воргенов может быть монахом.
- Патч перед МоП выйдет за две недели до релиза аддона, в нём будут простые ачивки, так же, возможно, будет запущен сценарий с Терамором и освещено противостояние Орды и Альянса. Чен Буйный Портер так же может прибыть в города Альянса и Орды, чтобы заинтересовать игроков в грядущем аддоне.
На английском статья целиком тут. Там ещё очень много -)
@темы:
WoW,
Новости
Гаррош уходи!
А что такое аое-лутинг? типа залил и не надо бегать?
Очень жаль, плохая новость
Представила себе эльфа-монаха. Забавно
Спасибо за новости.
а что такое скукоживание?
Koneko, Близзы собирались ввести "сжатие" параметров урона, хп у игроков и мобов, и статов на вещах. Т.е. у босса не 10кк здоровья, а 1к, но бьют его игроки не на 100к а на 10 единиц. Но, похоже, не хватило времени реализовать эту систему, или же реакция коммьюнити была слишком негативной.
Очень сильно бы подорвало восприятие игроков. Но думаю всетки нехватка времени - ключевая проблема)
ErlanGrey, люблю большие цифры Цифры сами по себе не означают ровным счётом ничего. Только в привязке к обстановке. Хил был бы хорошим и адекватным, на своём уровне. Накручивать статы и поднимать этим хил можно было бы по прежнему.
или же реакция коммьюнити была слишком негативной Реакция коммюнити была как раз в основном позитивной. Людей подзадолбали уже эти астрономические числа.
большие цифры - плохо, маленькие - хорошоНе-а, вот так я сказал: Цифры сами по себе не означают ровным счётом ничегоА вот это - из области фактов: Реакция коммюнити была как раз в основном позитивной. Людей подзадолбали уже эти астрономические числа. - не верите - сходите на офсайт например и найдите темы о сплющивании. Ролики с критами по 200к чего стоят. А щас поди уже и по 300к, не слежу.
И да, отрыв и раздувание чисел в Клизме были очень уж вопиющими. Шутка ли, эндгейм-персы по уровню хп на одном уровне с рейдбоссами классика, а по дпс - в офигенном отрыве. К тому же, сами Близзард говорили, что это создаёт много бОльшую нагрузку на сервера, обсчёт настолько раздувшихся переменных, а если в Пандарии скачёк будет похожим на Клизмовский - так и вообще. Хоть они конечно обновили недавно парк серверов...
Снова же, переход на уровне вещей, Классик - БК, БК - Лич был вполне нормальным, раздуваться начинали в основном в эндгейме, топ-рейд шмот прежнего контента проживал вполне годящимся и до конца раскачки левел-капа, а некоторые вещи, например эндгейм-шмот БК уровня Санвела годился и для освоения героиков Лича, даже в рейды люди еще с каким-нибудь Аполитоном ходили. А вот в Клизме зелень взяла низкий старт сразу же заметно опережая эндгейм-шмот Лича. Если та же петрушка будет с Пандарией - это будет малопозитивно.