воскресенье, 08 января 2012
В первую очередь хочу извиниться за возможные орфографические и пунктуационные ошибки в тексте. Статья писалась на скорую руку. Копия статьи уже есть на GameZet.ru, но её автором являюсь я и поэтому имею полное право на её распространение за пределами GameZet.ru.Впервые о «Blizzard Dota» «Blizzard Entertainment» упомянула ещё в 2010 году, заявив, что выпустит карту «Blizzard Dota» для «StarCraft 2» в ближайшие несколько месяцев. Но все мы знаем, что «Blizzard» всегда отличалась долгостроем. Хотя это им постоянно прощалось за счёт качества получавшихся игр, каждую из которых можно назвать шедевром своего жанра. Время шло, а никаких известий о судьбе «Blizzard Dota» не появлялось. И многие уже и подзабыли об обещанной «Blizzard Dota», тем более после того, как «Valve» анонсировала свой вариант полноценного ремейка «Defense of the Ancients» - «DotA 2». Но в 2011 на «BlizzCon 2011» разработчики «Blizzard» представили наконец миру трейлер «Blizzard Dota», который рассказывал нам двух могущественных роботах, которые решили устроить битву всех времён и народов и созвали для этого мероприятия героев из разных игровых вселенных, созданных «Blizzard Entertainment».
Читать дальше...С одной стороны, новоиспечённая «Dota» не будет сильно отличаться от своего прародителя. Две команды по пять человек стремятся разрушить сооружения друг друга, попутно пиная друг друга различными умениями и способностями, а вокруг всего этого бегают крипы – местное пушечное мясо.

С другой стороны, «Blizzard Dota» будет иметь ряд весомых отличий. Во-первых, продолжительность матчей урезана в два раза. То есть матчи в «Blizzard Dota» будут проходить примерно 20-30 минут вместо 40-90 минут, как в старой доброй «DotA». Во-вторых, в игре у каждого игрока не будет персональной статистики количества убийств, смертей и содействий в убийстве. Дескать, в команде нет место для «я», только «мы». Золото и опыт будут делиться в равных количествах между игроками, принявших участие в избиение противника. В-третьих, у башен будет собственный боезапас, который будет иметь особенность заканчиваться. Разработчики объясняют это тем, что «башни в большинстве DOTA-игр настолько мощные, что игроки отсиживаются за башнями и ждут, пока кто-то допустит ошибку. Мы же хотим позволить игрокам погеройствовать в самом начале игры». С помощью специальных артефактов, можно будет «перезаряжать» башни. В-четвёртых, сильно был переработан лес. Теперь, убитые в лесу мобы, дают не только опыт и деньги убившему их игроку, но и бонус всей команде. Например, огры появляются в каждой новой волне ваших крипов. Что касается главного злодея в лесах Рошана, то его заменили на не менее грозного Zealot’а, который в отличие от своего оригинального собрата не превращается в груду мусора, а становится на сторону победившей его команды и помогает последним топтать их противников. Таким образом, команда лучше контролирующая лес, глубже продвигается во вражескую территорию по всем фронтам. В-пятых, появились ездовые животные, которых может оседлать любой герой с помощью него (животного естественно) быстрее передвигаться по карте.
На данный момент известно о 30 героях. Общественности было показано только 12. Всех героев можно будет разделить на четыре класса: танки, поддержка, дамагеры и осадные. Кстати, умения героев были заметно упрощены, в сравнении с оригиналом, как, впрочем, и система артефактов. «Понимаете, у вас будет 20 минут на игру. Вам нужно все делать очень быстро, а не размышлять подолгу» - говорят разработчики. Зная «Blizzard», этому сильно не удивляешься, ведь главный принцип «Blizzard», «легко выучить, тяжело достичь мастерства».
О способностях героев пока известно очень мало. Зато известно, что каждый герой будет обладать уникальной аурой, которая будет прокачиваться автоматически.
В качестве примера мы привели способности Raynor'а и Zeratul'а. Имейте в виду, что к моменту официального релиза способности могут быть изменены.
Raynor:
Command aura: ближайшие союзники получают +10% к урону.
Piercing Shot: Raynor делает выстрел, поражая сразу несколько целей.
Mark Target: Raynor выбирает юнит. Выбранный юнит получает на 10-50% больше урона.
Flare area: Raynor увеличивает свою броню и уменьшает броню противника.
Rally: скорость бега и атаки у ближайших союзников увеличивает на короткое время.
Call reinforcements: Raynor немедленно вызывает несколько союзных пехотинцев.
Zeratul:
Аура: ближайшие союзники получают 20% к неуязвимости.
Phase Strike: аура, при касании которой противник получает урон.
Phase Blades: Zeratul увеличивает свою броню и увеличивает шанс увернуться от ударов противник.
Blink: Zeratul телепортируется на небольшое расстояние.
Astral Projection: Zeratul телепортируется, создавая свою иллюзию, а сам становиться невидимым на короткое время.
Illusion Devic: Zeratul атакует цель с увеличенной скоростью.
Сами герои будут открываться по мере игры. Кроме этого игроки смогут открывать различные «косметические плюшки» для героев: шляпки, плащики и т.п., выигрывая матчи за определённых героев.
Кстати, Blizzard DOTA создана с помощью нового редактора StarCraft 2, которому добавили художественный инструментарий. Таким образом, разработчики хотели показать размах возможностей нового редактора.
Точная дата и модель распросторанения пока держатся в секрете. «Blizzard» обещают закончить работу в ближайшие несколько месяцев. Но мы ведь знаем, что для «Blizzard» несколько месяцев - понятие очень растяжимое.
@темы:
Blizzard,
Starcraft,
StarCraft II: Heart of the Swarm,
Новости
Куда-то торопитесь?)
Во-вторых, в игре у каждого игрока не будет персональной статистики количества убийств, смертей и содействий в убийстве.
Это сразу минус "герокиллеры", а значит и интереса играть без своей проверенной команды не будет..
В-третьих, у башен будет собственный боезапас, который будет иметь особенность заканчиваться.
На WC3 помимо айсфроговской доты выпускались аналоги, в которых мне нравилась возможность потратить средства не только на одежку героя, но и апгрейд зданий / юнитов. )
Точная дата и модель распросторанения пока держатся в секрете.
Я думаю это будет не раньше выхода D3, в котором к тому же планируется своя DotA.
Недавно ведь вышла новая версия - 6.73 - где было добавлено 4 героя и все украшено по новогоднему )
Потому к оригинальной доте интерес еще долго не пропадет, ибо появилось новое разнообразие и новые возможности.
Хотя за «F» вместо «Z» на ульт майденки я бы руки поотрывал.