Интервью Тома Чилтона для @GAMEdigital team, основные выдержки:

- Сохранение общего впечатления о персонажах при создании новых моделей - очень важный аспект, игроки должны чувствовать, что это - не другие образы, а обновленные модели их старых персонажей. Общение с игроками помогло сгладить процесс создания обновленных образов.
- Большинство претензий игроков было по поводу обновленных моделей лиц человекоподобных рас (люди, эльфы, дворфы и т.д.), тогда как модели лиц других рас (Таурены, например) вызвали меньше негатива.
- Гарнизоны изначально должны были называться заставами.
- По большей части игроки приняли сжатие арактеристик (stat squish).
- Часть способностей классов вышла из-под контроля со временем, так как такие классы уже имели достаточное количество способностей на старте, но дополнения добавляли им все новые и новые. Чистка способностей в WoD адресована как раз для решения данной проблемы.
- Дизайн специализации Воина Оружия (Arms Warrior) утратил свой дух, который был на старте WoW. Изменения в WoD доджны вернуть уникальность этой специализации.
- Тол Барад стал неверным шагом в сторону после Озера Ледяных Оков, больше поощряя геймплей поля боя, нежели открытой ПвП зоны.

Вопрос-ответ с разработчиками через twitter:

В: Мне нравится расписание открытия рейдов на старте WoD. Надеюсь на перерыв меджду открытием обоих рейдов в 8 недель.
О: Да, нам нравится этот срок - 8 недель (WatcherDev)

В: Каким образом мы будем получать рейдовый лут в испытаниях? Будет ли это дроп с босса? Или награда будет выдаваться после окончания подземелья?
О: Ни так, ни сяк. Будет ежедневный квест в определенное испытание, которое нужно просто пройти, без учета времени (WatcherDev)
О: По поводу наград за испытания: Ежедневный квест в определенное подземелье с шансом получить рейдовый эпик качества ЛФР при сдаче квеста. Забеги на время никак не пересекаются с квестом и дают свои награды: титул, маунт, оружие для трансмогрфикации соответственно за бронзу, серебро и золото. (WatcherDev)

В: Итак... мы не видели ни одной наги в Дреноре. Увидим ли и как они вообще попали в Аутленд?
О: Наг в Дреноре нет и не было. Они пришли в Аутленд вместе с Иллиданом и Леди Вайш и их просто не было во временном промежутке, в котором происходят события дополнения WoD. (DaveKosak)

В: Не могу себе даже преставить, с какой скоростью будет качаться народ, чтобы попасть в Огненные Недра 100 уровня.
О: Этот контент будет доступен достаточно продолжительное время. Не торопитесь, насладитесь Дренором. (Muffinus)

В: Я пропустил момент насчет обновленного подземелья для 90 ур Верхняя часть Черной Горы - оно будет балансировано под "свежих" 90 ур или тех, кто уже играет/рейдит некоторое время?
О: Для 90 ур, кто посетил Вневременный Остров и получил несколько наград из ЛФР. Для "свежих" 90 ур предназначен новый контент в Выжженных Землях, который появится перед стартом Дренора. (WatcherDev)

В: Громмаш - финальный босс WoD? Нет, только не это! Осада Оргриммара 2.0.
О: Мы планируем рассказать длинную историю происходящего в Дреноре. Не переживайте, там нет ничего похожего на Осаду Оргриммара. (WatcherDev)

В: Мельница Таррен против Южнобережья будет для 90 или для 100 уровней? Дата релиза, граничащая с выходом Дренора, смущает.
О: У нас будет несколько брекетов для разных уровней для этого поля боя. (holinka)

В: Меня достали орки.
О: В Дреноре будет много рас и существ помимо орков. (Celestalon)

Гарнизон - общая информация (на базе гайда от Wowhead)

Гарнизоны - одна из основных инновационных "фишек" дополения Warlords of Draenor. Давайте рассмотрим основные особенности гарнизонов:

- игрок получит доступ к большому количеству уникальных зданий и сооружений, но место в гарнизоне ограничено - придется выбирать.
- гарнизон Орды расположен в Хребте Ледяного Огня, а гарнизона Альянса - в Долине Призрачной Луны.
- гарнизон нельзя перемещать, но в каждой зоне в процессе квестинга можно построить аванпост. У игрока будет выбор в постройке разных зданий на аванпосте, которые будут раскрывать разные квестовые области в зоне.
- с помощью спецпостроек в гарнизоне, игрок получит ограниченный доступ к трем профессиям на выбор.
- игрок может нанимать последователей и отправлять их на задания, которые могут приносить различные награды, включая экипировку рейдового качества (ЛФР).

Место для постройки сооружений в гарнизоне зависит от его уровня. Всего существует 3 уровня гарнизона:
1 уровень: одна маленькая и одна большая стройплощадки.
2 уровень: две маленьких, одна средняя и одна большая стройплощадки, а так же: сад с травами, рыболовный причал, карьер и загон для зверьков (дергать травку, ловить рыбку, добывать минералы и качать петов соответственно).
3 уровень: три маленьких, две средних и две больших стройплощадки.

Малые здания фокусируются на профессиях, средние - увеличивают продуктивность гарнизона, а большие дают уникальные возможности.
С каждым уровнем ширится как видимая территория гарнизона, так и укрепсооружения (стены, ворота и т.д.).
Помимо этого, в гарнизоне будет место для монументов, разблокирующихся за различные достижения (например, скрафтить определенное кол-во предметов или убить определенное кол-во врагов).

Для полноценного функционирования гарнизона игрок собирает последователей с помощью разных методов: найм, квестинг, исследования, достижения и т.д.
Последователи имеют разнообразные способности для эфективного выполнения различных задач.
Миссии для последователей имеют различные сложности, продолжительность и размер группы. Некоторые последователи могут быть более эффективны, например, для длительных миссий, тогда как другие - отражать специфические напасти, которые могут быт встречены при выполнении миссий, либо увеличивая шанс получить дополнительную награду. Комбинируя последователей в группе для определенной миссии, можно добиться разной эффективности. Некоторые последователи могут быть назначены на работу в определенных зданиях для повышения производительности.

Последователей можно отправить на различные миссии, например:
- для привлечения других последователей.
- для улучшения способностей последователей и их прокачки.
- для получения экипировки различного качества для вашего персонажа.
- для получения золота и ресурсов.
- особые миссии для получения специфических и редких предметов. Одна из миссий, например, дает в награду за выполнение 100 боевых знаков Халаа и 40 исследовательских знаков Халаа - теперь не надо фармить, чтобы получить ПвП маунтов из старого Аутленда. Так же будут различные редкие задания для коллекционеров чего угодно - петов, маунтов, фановых вещей, предметов для трансмогрификации и т.д.

(если будет интересно, могу написать гайд по различным постройкам для гарнизона, пишите в комментах)