Немецкие журналисты еще раз развели Тома Чилтона на интервью, вкратце:

Рейды:
Рейды будут открыты спустя примерно 2,5 недели после релиза. Это даст игрокам время взять 100 уровень и приодеться в подземельях и у вендоров.
Нормал и героик будут разблкированы сразу и целиком, лфр будут открывать, как обычно, спустя неделю после открытия нормалов, поквартально. Эпохальную сложность разблокируют так же спустя неделю после резлиза нормалов.
BRF откроют спустя несколько недель после релиза остальных рейдов (заметка: близзы считают, что месячный срок между релизом ПМШ и СС оказался слишком коротким для освоения ПМШ для масс, видимо, Блэкрок разблокируют позже, чем через месяц после релиза предыдущих рейдов).
Громмаш, пишут, реально финальный босс! (можно подумать, Гаррош был не финальным в Пандарии ). Когда игроки увидят бой с Громмашем, они поймут, что это ни капли не похоже на бой с Гаррошем (ну, еще бы.)
В рейде на Громмаша будут не только орки (тролли! Какой же экспаншн обойдется без троллей!). Например, на состав боссов финального рейда значительное влияние окажет Легион (Пылающий?)

Предметы:
Легендарные предметы (кроме кольца), скорее всего, будут доступны за преодоление очень сложного контента ("really difficult content"! Мифики, надеюсь?)
В WoD будет больше юзовых тринек по сравнению с MoP.
Испытания на золото дадут игрокам классовое оружие на трансмогр, на серебро - маунта, на бронзу - титул.
На испытания будет даваться дейлик, который будет давать эпик шмотку уровня лфр. Это, типа, даст шанс полутать лишний эпик, пока все рейды на кд.

Гарнизоны:
В зависимости от построенных в гарнизоне зданий может быть доступен разный контент в Дреноре - типа разные квесты и т.д.
Если вы построите таверну, вам будет доступен дейлик в подземелье (наподобие как в ВотЛК).
С развитием последователей будут доступны все более сложные миссии с более высокой наградой (всего 4 тира миссий). В последнем тире раз в пару недель будет доступна миссия, дающая в награду эпик лут рейдового качества.
Разработчики подумают над мыслью о том, чтобы дать возможность перенести гарнизон на новое место, в грядущих контент патчах.

Всякое:
Разработчиков просили запилить апгрейднутую версию Каражана, но он изначально был рассчитан на 10 человек, там нет места для 30 (30 - предел количества человек для нормалов/героиков. Вот возьмут и запилят Каражан в виде 5-ппл данжа )
Препатч выйдет примерно за месяц до релиза WoD.
Разработчики не хотят давать возможность красить доспех (типа как в дьябло), вместо этого они делают одинаковые доспехи разных цветов и разные способы их добычи. Отказ от красок мотивируют тем, что внезапно все будут красить свою броню в вырвиглаз цвета или типа того (можно подумать, у самих близзов нет клоунских моделек шмота/раскрасок )