Разломленный ключ
Автор: Karoshi
Бета: Самовлюблённый Адмирал
Фандом: Дьябло 3
Размер: Драббл
Рейтинг: PG
Персонажи: Линдон
читать дальшеОгненные бездны и орды демонов оставили лишь легкий отпечаток в снах Мошенника. Ему всё еще снились женщины и деньги, только теперь это были хихикающие толстые демоны, которые крали его кошелек, а суккубы обольщали и ласкали его, чтобы в конце попытаться вырвать его сердце.
Ему еще повезло с кошмарами, он знал об этом. Нужно было только послушать, как ночью, во сне бредят и стонут солдаты. Ужасы ада даже в беспамятстве не покидали их, но с прибытием монаха и её спутников, страх начал постепенно отступать под напором отчаянной надежды. Он стал последователем настоящей героини, кто-бы мог подумать?
Как Линдон уже говорил, он не просыпался с криками и не звал свою мамочку. Но у него бывали и другие сны. Иногда, он возвращался домой.
Серое моросящее небо, запах соли и тухлой рыбы. Поверх этого наслаивалась вонь Квартала Крыс. Аромат отбросов и дерьма означал, что он снова дома. Без улыбки Линдон шагал через безразличную толпу, слыша биение сердца в ушах. Он остановился, когда увидел дверь. Солидный замок и хорошее дерево — брат всегда ценил солидность. Линдон не помнил точно, были ли цветы на подоконнике дома, когда он в последний стоял на его пороге. Сейчас, их не было.
Мошенник сжал дрожавшие руки в кулаки и отвернулся. Ему приходилось продираться через толпу, чтобы покинуть это место. Дверь не откроется. Её можно дёргать, в неё можно стучать, и может даже сломать все свои отмычки об этот замок. Она не откроется. Этот сон имел привычку повторяться, и потому был чертовски предсказуем.
Линдон завидовал солдатам. Они просыпались с криками, и никто не обращал внимания. Ему оставалось только смотреть в темноту, и сдерживать себя, чтобы не сказать её имя вслух.
Улыбка Бога
Автор: Karoshi
Бета: Самовлюблённый Адмирал
Фандом: Дьябло 3
Жанр: Виньетка
Рейтинг: PG
Персонажи: Линдон
читать дальшеМошенник редко заходил в храмы, но даже одного раза хватило бы, чтобы запомнить галдеж торговцев снаружи, которые рекламировали спасение души всего за один серебряный, и высокую статую внутри. Глаза божества смотрели в разные стороны, к тому же у бедняги был безвольный подбородок и кривой нос, но отсутствие божественной искры было едва заметным. Статуя была покрыта золотом. Желтые блики слепили глаза, и этот свет притягивал толпу, как фонарь притягивает светлячков.
Если даже в храмах золоту возводят алтарь, то Линдон не видел причины, почему нормальные люди не должны поклоняться деньгам. Он захлопнул сундук обитый металлом, и, повернув ключ в скважине, задвинул ящик назад под кровать. Обычно Линдон лучше прятал свои запасы, но было маловероятным, что солдаты крепостной стены будут красть у своих спасителей.
Катапульты демонов давно стихли. С потолка больше не сыпалась известка от ударов снарядов, солдаты держали позицию. Линдон видел огонь в их глазах, слышал крики и смех, которым они приветствовали его спутницу. Ему тоже перепало что-то от их благодарности. Пара щедрых наград, новые сапоги и бесплатная выпивка на всю оставшуюся жизнь. По тому, как они разбрасывались деньгами, было очевидно, что они их больше не интересовали. Только выживание, и если верить темплеру, то еще честь.
Многие солдаты чем-то напоминали брата. Осанкой, взглядом..? Этой проклятой мифической честью? Наверное, эти вещи завоевали сердце Рованны. Всего остроумия, обаятельности и других многочисленных выдающихся черт Линдона не хватило бы, чтобы она хоть раз посмотрела на Мошенника так, как она смотрела на его брата.
Рованна, Рованна... Иногда она всё же смеялась над его шутками, или просто над ним. При всём его таланте делать женщинам комплименты, Линдон никогда не мог описать того, что делало её особенной. Он безуспешно пытался впечатлить её шиком, дорогими подарками и цветами.
Потом, так же безуспешно пытался искупить свою вину весом золота. Рованна презирала его в той же мере, как и его деньги. Ненавидела Мошенника за его предательство... В котором! Он! Не был! Виноват!
Шкатулка была слишком далеко, чтобы её пнуть, да и в Линдоне было больше усталости, чем злости. Он сел на кровать и провел рукой по усам, думая. Ему осталось собрать еще треть денег, чтобы подкупить Гильдию Торговцев. Ах да, почти забыл... еще осталось убить огромную пиявку по имени Азмодан, и его брат считай на свободе. Как просто.
Даже если Линдон выживет, он вряд ли опять увидится с ними. Недоверие разрушило всё, что у них раньше было. Этого уже не починить и не вернуть.
В своей комнате он построил алтарь, небольшой сундук полный даров, доверяя свою просьбу единственному богу, которого знал. Мошенник шептал молитвы в холодной крепости.
Бог золота. Верни мне мою семью.