Здравствуйте,
такая у меня проблема, я не играла около года, вот решила снова начать, захожу собственно в запись чтобы проплатить (обычноя плачу кредиткой), а мне после нажатия на пункт "Приобрести игровое время или оплатить подписку" выдает что способ оплаты заблокирован (вот так: ), я попробовала уже и запись восстановить (поменять пароль итп), нет результата и пробовала добавить новый способ оплаты - меня опять же кидает на эту страницу. Проблема в том, что я написала в поддержку, уже 2 письма тк обещали ответить через 48 часов, а уже в сумме неделя прошла и на мои запросы никто не отвечает. В общем - что делать? Близзард мне не отвечает, запросы так и висят неотвеченные. Что это за хамское отношение вообще такое? Как мне получить хоть какую то информацию по своему вопросу и куда вообще податься?