12:45 

WoW: Пандарийские реалии

Hius
- Magna vacuum in tactus
Ну вот, на офсайте появилась карта Пандарии


А еще - нам показали наконец девочек-пандаренок



Забавно, любопытно, мило. Жаль, я сейчас так далёк от ВоВа... Далёк как никогда раньше.

@темы: Картинки, WoW, Новости

Комментарии
2012-03-19 в 12:52 

Surugako
Let`s go, Luciola!
Ну няшки же.

2012-03-19 в 12:53 

Resurrectra
his fireproof balaclava
Очаровашки.

2012-03-19 в 12:53 

Selia-sama
Вынес мозг себе - вынеси другому! ||| От ненависти до любви один шаг.
Очень милые девочки, наконец показали, а то одни только арты с догадками были)

2012-03-19 в 12:59 

ну наконец то и девочки появились))))
очень милые..))

интересно, какой у них танец будет?

2012-03-19 в 13:00 

Данька
Данька
интересно, какой у них танец будет?

китайский с вздыманием рукавов?

2012-03-19 в 13:32 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
какие-то они.. страшненькие немного....

2012-03-19 в 13:38 

BaGiR AnRy Mortem, да ладно, по-моему очень кавайные))
Данька, хм, посмотрим))

2012-03-19 в 13:43 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Листопад.., как-то мардашка плюшевой игрушки не вяжется у меня с телом Дворфийки))))))))))

2012-03-19 в 14:12 

BaGiR AnRy Mortem, а причем тут дворфийки то?
Это же дизайн пандаренок....
Смотрите на них как на продолжение идеи воргенок и тауренок, т.е. антропоморфных существ.

2012-03-19 в 14:21 

Hius
- Magna vacuum in tactus
а причем тут дворфийки то Пропорции сходные, фигуры подобные.

2012-03-19 в 14:25 

Surugako
Let`s go, Luciola!
А чем собственно плохи дворфийки? Ну полные, ну низкие. По мне так очень даже милые.
Что ж теперь, одних дренеек делать?

2012-03-19 в 14:31 

Данька
Данька
По пропорциям она скорее на гоблинку похожа: четко выраженная талия, короткие задние лапки и длинные передние

2012-03-19 в 14:36 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Листопад.., Защитница Кенария, я не говорю, что дворфийки плохие) просто это как-то не шибко симпатишно на мой взгляд))))) я вообще любитель Троллих и Орчих)

2012-03-19 в 14:38 

Surugako
Let`s go, Luciola!
BaGiR AnRy Mortem, ну в этом я с вами соглашусь :D

2012-03-19 в 15:04 

Sheliak
у пандаренки тело дворфийки( конечно, было бы ошибкой ожидать от медведя стройности газели, но все равно с такой мордахой такое тело смотрится как-то не так.

2012-03-19 в 15:09 

BaGiR AnRy Mortem, троллих??))))
обалдеть))))
Мне лично вообще нравятся изящные кровавые эльфийки..))
А вот не нравятся категорически гномихи и нежить...
Но пандаренки - они как-то очень аккуратно получились: без излишней угловатости людей и ночных эльфов, без гипертрофированности гоблинок и гномих...

2012-03-19 в 15:42 

[Skye]
Ебашь по встречке, ебашь на красный! Садись за руль бухим! Ты ебаный гонщик! Тебя не догнать! Ты, сука, НЕУЛОВИМ!!!
Дворфийские пропорции... :facepalm:
Можно было их хоть повыше сделать штоле. Если они еще и бегать будут неуклюже... боже, у меня тогда никогда не будет пандарена :facepalm:
Останусь верен дренейкам и воргеншам.

2012-03-19 в 16:08 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Защитница Кенария, :dance3::jump3::wine:
Листопад.., Ну) мордашкой все ж подкачали))) ВО! Они на Фиону из Шрека похожи!!!!

2012-03-19 в 16:19 

Nega Owl
Работает - не трогай
Если они еще и бегать будут неуклюже...
но это же панды!

2012-03-19 в 17:19 

[Skye]
Ебашь по встречке, ебашь на красный! Садись за руль бухим! Ты ебаный гонщик! Тебя не догнать! Ты, сука, НЕУЛОВИМ!!!
Shiroi Kitsune, ну и что? Воргены волки, а бегают более менее нормально (хоть и кажется, будто спотыкаются).
Не знаю, не по душе мне короткие пухленькие ножки. Вот подлиннее - дааа.

2012-03-19 в 17:25 

BaGiR AnRy Mortem, Оо, кстати точно)) Фиона)))
Будет пандаренка - так и назову..)))

2012-03-19 в 17:37 

[Skye]
Ебашь по встречке, ебашь на красный! Садись за руль бухим! Ты ебаный гонщик! Тебя не догнать! Ты, сука, НЕУЛОВИМ!!!
Листопад.., что-то мне подсказывает, такой ник уже занят)

2012-03-19 в 17:40 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Листопад.., ужасть)))

2012-03-19 в 18:12 

[Skye], боюсь, что да)
BaGiR AnRy Mortem, да ладно)) это все же лучше, чем некоторые виденные мною ники..))

2012-03-19 в 18:18 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Листопад.., ну, я довольствуюсь своей трололошенькой Игнисс и другой Верджин))))))

2012-03-19 в 18:24 

Nega Owl
Работает - не трогай
[Skye], сравниваете волков и панд)) Панды они неуклюжие и ленивые, а волки совсем даже наоборот) может, близы прониклись умильностью панд. Я уж скорее ожидаю именно того, что как раз-таки неуклюжими увальнями они и будут.

2012-03-19 в 18:29 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
сравниваете волков и панд)) Панды они неуклюжие и ленивые, а волки совсем даже наоборот) может, близы прониклись умильностью панд. Я уж скорее ожидаю именно того, что как раз-таки неуклюжими увальнями они и будут.

а я вообще думаю, что Панды появились ибо они стали невероятно популярны)

2012-03-19 в 19:44 

alhames
alhames.ru
Панды они неуклюжие и ленивые
Ну как же.. Панда - своеобразный символ востока, который в народе часто связывают с кунг-фу. Вспомните мультик «Кунг-фу панда» )
И еще такой образ мне видится как "не суди о возможностях по внешнему виду" :)

2012-03-19 в 20:05 

Hius
- Magna vacuum in tactus
Панды популярны на востоке, а теперь и на западе. Фионообразный внешний вид вызывает позитивные ассоциации с раскрученным образом. Шо поделать, оказуалеле же :D

2012-03-19 в 20:12 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Панды популярны на востоке, а теперь и на западе. Фионообразный внешний вид вызывает позитивные ассоциации с раскрученным образом. Шо поделать, оказуалеле же :D
Не, ну а чо, Близзы прививают новые эталоны красоты)))))

2012-03-19 в 20:17 

Hius
- Magna vacuum in tactus
Скорее эксплаутируют уже утвердившиеся ;)

2012-03-19 в 20:59 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Hius, ой ли, давно ли дворфики и фионы стали эталоном красоты)

2012-03-19 в 21:26 

Hius
- Magna vacuum in tactus
BaGiR AnRy Mortem, не дворфики, а фионы всё-таки. Довольно давно, Шрек вышел 11 лет назад. И за эти 11 лет образ человеческой красавицы трансформировавшейся в огра (а не наоборот, что было бы шаблонно-сказочно, уверен, основная масса зрителей ожидала, что метаморфоз произойдёт именно со Шреком) успел укорениться.

2012-03-19 в 21:36 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Hius, да но что бы это стало эталоном женской красоты?

2012-03-19 в 22:55 

Hius
- Magna vacuum in tactus
BaGiR AnRy Mortem, эталон в жизни и игре - немного разные вещи ;) Да и не стало эталоном, а стало просто приемлемым и узнаваемым образом, вызывающим приятные ассоциации :)

2012-03-19 в 22:56 

вопрос: а танец пандаренов еще не огласили ? и верховых животных?
(кстати, а у гоблинов какое верховое?)

2012-03-19 в 23:02 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Hius, где же ты, идеальный мир))))))
Листопад.., автомобили)

2012-03-20 в 01:20 

Hius
- Magna vacuum in tactus
Листопад.., верховых животныхОблачные змеи - расовые маунты пандаренов. Вы можете вырастить своего собственного за 20 дней дейликов. Соседний пост ;)

а у гоблинов какое верховое? Трицикл у них, помедленнее и побыстрее ;)

2012-03-20 в 01:57 

BaGiR AnRy Mortem, ааа, точно)))
Hius, посмотреть бы еще на этих змеев)))

2012-03-20 в 02:08 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Листопад.., ))) вот вот

2012-03-20 в 11:34 

Hius
- Magna vacuum in tactus
Листопад.., посмотреть бы еще на этих змеев Вуаля! :D

А кроме шуток, то например вот.

2012-03-20 в 11:42 

[Skye]
Ебашь по встречке, ебашь на красный! Садись за руль бухим! Ты ебаный гонщик! Тебя не догнать! Ты, сука, НЕУЛОВИМ!!!
:facepalm:
что это... боже мой, что это... :facepalm:
Мне жалко близзард(

2012-03-20 в 11:56 

Hius, хм, даже вот как то не знаю.....стремно получилось((

2012-03-20 в 12:07 

Hius
- Magna vacuum in tactus
Странички полистайте, там еще варианты есть ;)

2012-03-20 в 13:05 

[Skye]
Ебашь по встречке, ебашь на красный! Садись за руль бухим! Ты ебаный гонщик! Тебя не догнать! Ты, сука, НЕУЛОВИМ!!!
там не варианты... питон из perfect world, моб... варианты скорее именно на третьей странице.

2012-03-20 в 13:18 

Hius
- Magna vacuum in tactus
[Skye], не нужно их жалеть :) Это мы в их игру играем и деньги им отдаём, а не они в нам ;) Всё будет норм, а то всё домыслы фанов ;)

Листопад.., чуток подождём - увидим сами.

***

И вообще, а вы бы, товарищи, что бы хотели-то в виде пета? Эти варианты вам не нравятся, а что нравится-то? Рядовой пет и не должен быть чем-то выдающимся, чтобы не было обидно тем, кто фармил своего Алара, Непобедимого или бошку Мимирона.

2012-03-20 в 13:27 

Hius, нууу, вот мотоциклики - шикарная придумка, к примеру...))

2012-03-20 в 14:00 

Hius
- Magna vacuum in tactus
Листопад.., в смысле те, которые за 10-15 тыщ продают, инженерные? ;)

Или гоблинские трицыклы?

2012-03-20 в 15:23 

[Skye]
Ебашь по встречке, ебашь на красный! Садись за руль бухим! Ты ебаный гонщик! Тебя не догнать! Ты, сука, НЕУЛОВИМ!!!
Hius, панды? Ну я не знаю, им надо что-то вроде кодо. Да хоть тех же носорогов, которых в борейке волно. Почему бы нет? Украсить и вуаля, ничего так маунт будет. (Мне все равно, что такой есть в карточках, он уродлив без брони)
Или там... ну... хммм... Даже не знаю, ну драконы - в их исполнении, это уг. Не надо осквернять их.

2012-03-20 в 16:33 

Hius
- Magna vacuum in tactus
[Skye], ну драконы - в их исполнении, это уг Их, это панд или Близзарда? ;)

Если панд, то драконы всего лишь кетайские, как и сами панды ;) УГ и УГ, УГ случилось когда панды всерьёз в мире ВоВ появились ;)

2012-03-20 в 17:26 

[Skye]
Ебашь по встречке, ебашь на красный! Садись за руль бухим! Ты ебаный гонщик! Тебя не догнать! Ты, сука, НЕУЛОВИМ!!!
Hius, Близзард, панды няши, несмотря на пропорции все же.
Ну я не знаю. Это надо реально тогда таких мощных драконов делать, потому что китайские драконы вроде обычно худощавые и длинные.

2012-03-20 в 17:26 

Hius, да и те, и другие..))

2012-03-20 в 17:53 

Hius
- Magna vacuum in tactus
[Skye], Листопад.., ну кетайские драконы будут, кетайские, понимаете ;) Потому что всё кетайское. Да, худощавые и длинные. Потому что кетайские. Потому что Пандария вообще для Кетая, чтобы наверстать недобранное в Личе, собрать сливки на популярности востока.

И мы не можем их в этом обвинять - джаст бузинесс. А ВоВ и так в своей старости уже пребывает, вот вот закончится ;)

2012-03-20 в 18:01 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
А вот вопрос, уважаемые ордынцы, а как Вы относитесь к тому, что главным босом будет сам Гаррош. Меня вот, порядком раздосадовало это. Нет, я обожаю Трала, и не совсем понимаю Адский Крик, но блин! это слишком! Из Трала сделали совсем тряпку ( ну весь такой романтик, все и всех понимающий, с детишками на плечах, уси-пуси, но блин! Я в орду пошла лично не ради секси девушек и романтических орков, а Гаррош он вполне себе такой, ад6 крик, мясо, кровь, война, в общем чо надо) Так вот, как по мне, так лучше б женили Гарроша, что бы баб ему мозги чуток вправила, а Трала - к овечкам на поля, с духами общаться и детишек растить! А то осаждать Оргримар, я тип как шибко принципиальна, как я не ходила мочить бедного Зул"джина ( вместо которого посадили какого-то урода, брр) так я против того, что бы опять крушить Оргримар, его же, блин, ток отстроили!!!!!!

2012-03-20 в 22:27 

Hius
- Magna vacuum in tactus
BaGiR AnRy Mortem, просто убрать малахольного милитариста, который своими авантюрами только подрывает ресурсы Орды и дестабилизирует ситуацию на планете. Вождём должен быть разумный дипломат, а не так и не вылезший из подросткового возраста забияка с кучей комплексов.

2012-03-20 в 22:43 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Hius, ДА, но в Гарроше есть задаки, его просто надо несколько подостыть. Но и Тралл ща никак не смахивает на адекватного вождя

2012-03-20 в 23:50 

Hius
- Magna vacuum in tactus
BaGiR AnRy Mortem, задатки чего? Как его остудить и главное - кто его остудит? Он уже испортил отношения с кем только мог. Да, молодняк, не видевший ужасов Аутленда и краха первой Орды, лагерей для пленных, но в то же время зараженный духом воинственности - может и готов бросаться на войну с Альянсом, ведомый буйным сыном буйного папаши. Но старые орки, такие как Эйтригг и Саурфанг Старший - смотрят на это совершенно иначе. Милитаризм не доведёт до добра, особенно сейчас, когда согласия нет в самой орде, а Альянс по прежнему силён. Тем более, если будет сокрушен Терамор - окончательно разрушится буфер, который до этого сдерживал антагонизм в Азероте.

2012-03-21 в 00:14 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Hius, Ну, Альян селен, но территорий больше у Орды и сдается мне, что не Тралл тому причина. Да, Гаррош горяч, не спорю, да, он убил Керна ( тому же Траллу, кстати, однако не хватает силы, что бы высказать что он об этом думает, самому Гаррошу, зато страдать внутренне и позволять стихиям поработить себя, да такого раньше бы с Траллом не случилось ни за что. Когда его подруге детства отрубили голову, он вышел из себя, он сравнял там все практически с землей, а тут - промолчал и ушел в монастырь) он поссорился с ВолДжином, так что тот обещал бытьп ервым, кто засадит стрелу в спину этому самому "Вождю", да, он опустил Сильвану с ее дамочками. НО! что это за вождь Орды, которым могут понукать и хамить такие как ВолДжин? Что это за вождь Орды, который не может оддернуть нежить? ДА, он хамоват, но его действия более чем понятны. Его кровь горяча, но он герой Орды, не иначе! Ту же Сильвану, которая понукает Лортемаром никто не осуждает и не смещает. Попахивает это все тем, то Тралл поставил Гарроша на время, пока творит "великие дела" спасая мир, а потом возвращается и отодвигает Адский Крик обратно в воины? Как такое вообще возможно, с позволения сказать? Зам Вождя что ли? И я до сих пор уверена, что Гаррош бушует, это скорее что то типа запоздалого подросткового периода. И если бы тот же ВолДжин повел себя более адекватно после назначения Гарроша, ничего бы не произошло. Но да, крайний именно Гаррош, потому что он сын Грома, с таким клеймом и отношением остальных вождей сложно быть милым и пушистым, как Тралл. А Тралл, скажу еще раз, теперь слишком мягок для того что бы быть вождем Орды.

2012-03-21 в 02:14 

Hius
- Magna vacuum in tactus
BaGiR AnRy Mortem, территорий сейчас у Орды не больше, а что еще печальнее - территории эти в основном малоплодородные. Кстати, аванютры Гарроша были направлены в основном на силовой захват новых территорий, обостряя антагонизм с Альянсом, что никак не на руку никому.

То, что Гаррош убил Кэрна - это меньшая из проблем. Кстати, Тралл не может обрушить свой гнев на Гарроша по поводу этого по причине того, что тут как раз Гаррош своей рукой направил вселенскую справедливость, а с другой - оказался стороной пострадавшей, потому что подлость Магаты отняла у него справедливую победу. Таким образом он, свершив справедливость (объясню чуть позднее, в чём тут она) одновременно получил вместо чести в лучшем случае пустышку, статус мясника (от бесчестья его спасла непричастность к злодеянию Магаты).

Вопрос гибели Кэрна - довольно интересный и в каком-то смысле глубокий, уникальный этически-философский, высвечивающий как фонариком в тёмной комнате, из общего порядка вещей действие неких, еще более мощных сил судьбы и порядка, стоящих тенями за кулисами жизни Азерота. Скажем честно, подобной глубины интриги, работы вселенского механизма воздаяния, прчинно-следственных связей мы за всю историю Варкрафта еще не видели. Такое ощущение, что этот сюжетный ход даже придумал какой-то приглашенный, нештатный сценарист.

Кэрн сам подписал себе приговор, Тралл вероятно понимает и осознаёт это, поэтому и не обрушился на Гарроша. Потому что претензии Кэрна к Гаррошу были несправедливы - не Гаррош и не его орки убивали ночных эльфов и друидов-тауренов тайно, сея раздор. Это делал Сумеречный молот, намеренно, чтобы обострить ситуацию в Калимдоре, и всём Азероте, не дать тауренам заключить договор с НЭ, максимально расшатать обстановку перед началом Катаклизма, посеять больше хаоса. Они прикидывались орками Песни войны, намеренно, они уже знали что Гаррошем недовольны, что его подозревают к склонности к вероломству. Упустили только одно из внимания, что и сам Гаррош говорил, что знал о нём и Кэрн - свершив что-то Гаррош не стал бы отпираться, наоборот - он всячески освещал бы своё деяние, он боец, а не интриган, дерётся открыто, а не бьёт в спину. Однако Кэрн позволил шоку утраты и ярости возмущения ослепить себя, как говорят чукчи - мало подумал, поймавшись на удочку интриги Сумеречного молота, что и требовалось. Ожидая от Гарроша бед - он их и увидел, ослепленный своей предвзятостью, уверовав в его злой умысел, отбросив все сомнения. Он пришел и обвинил его публично, вызвал на поединок чести, бой на смерть. И бой должен был определить, кто прав. Таким образом, мы понимаем (а мы знаем, что обвинения Кэрна были несправедливы), что победи Кэрн - свершилось бы дважды несправедливое: ложно обвинённый оказался бы окончательно обесчещен признанным его поражением обвинением. И восторжествовала бы полная несправедливость. Однако те самые механизмы торжества справедливости, плетя узор причин и следствий, деяний и происшествий - приводят к тому, что Гаррош, не ведя того, восстанавливает справедливость убивая несправедливого обвинителя на арене чести, хоть и ядом предателя, но не ведая о яде. Кэрн пал, но иного варианта сохранить честь у него и не было с того момента, как он купился на наживку Сумеречного молота. Победи он - свершилась бы позорная вещь, бесчестье без основания закрепилось бы за Гаррошем. Кэрн заплатил за ошибку жизнью, и заплатил резонно, это был момент его игры с судьбой и он эту партию проиграл. Гаррош очистил свою честь, хоть и получил статус мясника. И глубины его разочарования бесчестной [формально, но не с точки зрения высшей справедливости] победой - уже достаточно для него, как наказания за его неуёмную несдержанность, для него это не тот случай, который ему будет приятно вспоминать и нет трофеев, которые хотелось бы иметь при себе в напоминание этого. Это понимает Тралл, похоже это понял и Бейн. Поэтому убийство Кэрна сошло Гаррошу с рук. Поэтому Тралл больше корит себя, а не Гарроша.

которым могут понукать и хамить такие как ВолДжин ВолДжин - не кто-то, это фигура масштабная, один из оплотов Орды. Это тот, кто сам мог бы быть Вождём, будь это возможно (всё-таки цементирующая и самая многочисленная сила в Орде это орки). Тралл наказал Гаррошу слушать вождей-советников. И этот наказ подразумевал несколько больше СЛУШАТЬ, чем это понял Гаррош - тот увидел в своём положении больше абсолютной власти. Естественно ВолДжину не нравится политика, проводимая Гаррошем, как более зрелый и мудрый вождь он видит опасности, которые она сулит, его не может не ужасать то, что первые же времена правления Гарроша отметились поворотом к абсолютизму, милитаризму и гибели уважаемого и мудрого Кэрна, к оркоцентризму. То, чего не было при Тралле. Гаррош плохой дипломат, он в этом деле скорее глуп и несмышлён, только учится, но уже отравлен ядом лёгких силовых решений. ВолДжин знает историю орков и оне не может не проводить и не видеть параллели между новым курсом Гарроша и подъемом первой Орды Дренора. Недаром, хотя это больше переживания Кэрна, с беспокойством отмечается, как схожи архитектура нового Оргриммара и Крепости Адского пламени, а во главе Орды - сын того, кто первым испил крови Маннорота. ВолДжин и должен "хамить и понукать", такова его роль, назначенная ему Траллом - он должен направлять нового Вождя, только вот тот не желает. ВолДжин видит угрозы этого, но коль скоро его не слушают - что ему остаётся? Он же тоже - не мальчик, а вождь своего народа, о котором ему надлежит заботиться, о его процветании, а не о истреблении, брошенному на жернова авантюр нового Вождя.

Сильвана - отдельная песня. Она должна пасть, это неизбежно, слишком она похожа на своего прежнего врага, что ощущают её ближайшие соратницы-валькиры. Будет ли это падение в небытие или иной исход, но Отрёкшиеся сейчас - это зло, сила враждебная миру живых в целом. Здесь как раз позиция Гарроша наиболее рациональна. И стратегически тоже - в целом Орде на руку, что силы Альянса скованы в Лордероне Отрёкшимися и эльфами крови, это гарантирует, что у них меньше резервов для мероприятий в Калимдоре, что для Орды есть благо.

Нам уже обещают падение Терамора - очень неразумный шаг для Гарроша, недаром Тралл столько лет не просто мирился с таким соседством, а получал от него выгоды, потому что Джайна всегда была адвокатом Орды в Альянсе. Теперь Орда воздаст ей за труды и много ли выгадает? Вариану будет проще склонить Альянс к более сосредоточенному давлению на Орду.

Вообще, категорически непонятна непримиримая ненависть Гарроша - даже не Тралла, бывшего раба, а орка, всю жизнь прожившего свободным, не знавшего лагерей - ненависть к Альянсу. Она предельно иррациональна, он малахольный просто. И с Ло Гошем они друг друга конечно стоят. Только вот у Вариана всегда был смягчитель в виде Джайны и недавно появился новый интерес, указатель активности в виде Генна Седогрива. Больше Джайна не сможет сдерживать западных устремлений Ринна, а ослабление Орды на западе приближает реконкисту Лордерона, в чём Ринн, как обязанный этой земле и её народам - очень заинтересован.

С другой стороны - зародилась и будет укрепляться другая, новая линия смягчения антагонизмов, симпатия между Андуином и Бейном под патронатом Джайны.

Если бы, к примеру, устранились два этих буйных лидера - разрядка и общий мир в Азероте были бы очень возможны. Единственное - остаётся открытым вопрос с нежитью Лордерона.

Вот здесь уже вполне уместным был бы рассудительный и уравновешенный Тралл. Для войны и для мира нужны разные вожди. Хотя может ли быть это Тралл теперь, когда он должен стать новым аспектом земли...

2012-03-21 в 02:50 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Hius, я понимаю, что в твоих словах в принципе все правильно. Просто я считаю несколько иначе. Скажем так я верю в то, что у Гарроша есть задатки. Он мне напоминает скорее такой тип характера, когда: я ненавижу то, о чем слышал, и то, что представляю себе крайне жестоким. Он не был в рабстве, но он знал о существовании такого. Это как, ну не знаю, не служить в армии, но считать, что это - хорошая школа выживания. Смешно и только. Он максималист, но так как из душевных травм у него только проблемы с отцом, а из основных негативных качеств - кровь Адского Крика, я верю, что из него можно было сделать толкового правителя. Ему нужно было только вправить мозги. Да, он не гений политики, каковым был Тралл, но нельзя ставить во главе Орды того, кто ушел, оставив ее тому, кого в итоге пришлось свергать. Это как минимум показатель неспособности Тралла правильно выбирать доверенное лицо, не зависимо от того, насколько рациональным он считал ставить во главе Героя Нордскола.

Что касается ВолДжина, согласна, но это умение, умение взрослого управлять ребенком. Понимаю, что как вождю, ВолДжину слишком гордо этим заниматься, но с другой стороны, если они с Траллом так ратуют за Орду, то какая к черту гордость. Твой народ тогда не тролли а Орда. И идти на откровенный конфликт, значит уподобится Гаррошу.
Что касается Сильваны. Да. Черт возьми да. И более того, если бы был шанс выбрать я бы ушла к нежити. Я бы сделала все возможное, что бы моя троллиха стала ДК под подчинением у Сильваны. Ну, это эмоции так сказать. Тут, скажем так, она была готова покончить со всем к чертовой матери, но ее вернули к жизни. ОПЯТЬ. Я вообще не понимаю смысла ее теперешнего существования. Управлять нежитью? Такая цель жизни после цели в виде - уничтожить Артаса, который убил ее и заставил делать то, что она делала? Это слишком.. низко и нелогично. Если она уйдет из Орды, она уведет с собой Эльфов. Лучшего союза придумать нельзя. Я более чем уверена, что теперь, без такой обузы как Орда, Сильвана добилась бы многого. И я ей этого ой как желаю. И мне бы очень не хотелось, что бы она стала Следующим боссом которого будут убивать "герои". А Близы, как я понимаю, теперь вполне могут это устроить.
Я не считаю отрекшихся злом, вот уж чего нельзя сказать, того нельзя сказать. Я их понимаю.

Что же касается дальнейшего. ВолДжин выступит на стороне Джайны, таким образом пытаясь сохранить этого "союзника" на стороне Орды. Гаррош падет скорее за то, что сделает ошибку, которую никто не учил его НЕ делать. А не учил его тот же Тралл и его дружище Громик. Гаррш наивен, и станет опять жертвой. А это опять же последствия решений Тралла. После этого ему путь в Орду заказан. Вариана ждет гибель; Вполне логично, что Близзард к закату ВоВа приведут во главы и альянса и Орды пацифистов. Эра великих битв закончится. Наступит мир под управлением Сына Вариана и быть может Тралла и его отпрыска. Помоему Траллу не грозит стать аспектом, это уже где-то оговаривалось офишиал. Слишком сладко.

2012-03-21 в 02:52 

Та, кого зовут Йоро
Keep calm and construct additional pylons.
Вы извините, я немного влезу в разговор.
Хотя может ли быть это Тралл теперь, когда он должен стать новым аспектом земли...
Не хочу никого расстраивать, но Тралл аспектом земли не станет. Потому что больше нету аспектов, они лишились своей власти. В крайнем случае он будет занимать руководящую должность у Служителей Земли, если не вернется в Орду.

2012-03-31 в 11:57 

Хисимэль
hisimel.ucoz.ru
Hius, мерси за карту )

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Blizzard (Warcraft, Starcraft, Diablo)

главная