• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Hius (список заголовков)
17:37 

WarCraft Movie: то самое спираченное видео

Hius
- Magna vacuum in tactus
Ну, которое с Комик-кона. 4 минуты кусочков. За орков. Здесь

Если еще не видели.

Аналогично пролёту над Штормградом, повсеместно оперативно удаляется.

Ссылкой лучше не делитесь, качайте и утаскивайте себе.

Тем временем, комментарий к комментариям (18+)...


:)

@темы: Новости, Видео, Warcraft

10:38 

Diablo III: Спойлер! Спойлер!

Hius
- Magna vacuum in tactus
Вообще, народ оказывается давно уже знает, кто будет актовыми боссами. Я например - только на днях узнал.



Мясничок - это слегка неожиданно и довольно радостно, это ж такая няшечка :D

Но это мелочь. Оказывается народ... [ Хотя чему удивляться? У них ведь и инсайдеры, наверняка, и вполне легальные связи. К тому же говорят хацкеры давным давно клиент беты расковыряли до винтиков ] ... народ давно уже знает кучу сюжетных нюансов и проходных элементов. Вот, буквально вчера я нарыл любопытную пикчу, где все эти знания собраны воедино.

Ну, надо сказать, что теперь я знаю о сюжете будущей игры намного больше. Знаю, что кое-кто, кого считали мёртвым - вовсе не умирал (и это не Диабло). Знаю и кто будет предателем...

Мне это удовольствия не особо портит, потому как мало знать "кто", еще ж стоит вопрос "как" ;)

Если вас интересуют такие вещи и вы не боитесь разочарований - тогда за спойлером прошу сюда.

@темы: Diablo III, Информация, Картинки, Сообщество

22:21 

WarCraft meet MineCraft: восьмибитный Калимдор

Hius
- Magna vacuum in tactus
Я долгое время игнорировал тему MineCraft, хотя конечно был в курсе, что есть миллионы людей, не наигравшихся в детстве в кубики ;) Конечно, видел в сети плоды трудов тамошних жителей... Но как-то особо не цепляло, хотя и впечатляли все эти огромные строения, воплощение фантазии и упорства.

Как-то раз я наткнулся в сети, кажется на этот пост. Помню именно его, потому что зацепила картинка вверху публикации (хоть на самом деле, в майнкрафте как раз небо другое). Думал даже сюда написать что-то по этому поводу, мол, вау, молодцы ребята, решили весь Азерот сделать... Меня всегда восхищают фанское упорстов и масштабы таких начинаний. Но потом затупил, забыл и забил. А недавно снова вспомнил, решил найти тут статью, посмотреть, что у них там получается. Нашел, погуглил еще.

И выпал в осадок. От этого...


Картинку не делаю кликабельной на фулсайз, потому что ~7Mb. Вот вам отдельная ссылка: [ скачать фулсайз пикчу ]

Я не просто снимаю шляпу, я обескуражен и восхищён такими масштабами и кропотливостью проделанной работы. Тем, насколько детально и точно всё воспроизведено. Такое ощущение, что стоит подъехать колёсиком мышки поближе - увидишь копошащиеся фигурки мобов и игроков. Собственно, это желание, подъехать скроллом - оно ощущается сразу.

Вот это - настоящее фанство, я понимаю. Люди истинно увлечённые. И работа продолжается! Вот тема на форуме майнкрафта, а вот на MMOChampion. Будет и Аутленд... А там, глядишь и весь Азерот в одном масштабе на одной плоскости сведут в целое.

Да, ребята... Да :)

@темы: WoW, World of Warcraft: Cataclysm, Информация, Картинки, Сообщество

11:35 

Diablo III: Комсомолка, спортсменка и просто красавица. Дочка

Hius
- Magna vacuum in tactus


Разумеется, о будущих событиях Diablo III мы знаем далеко не всё. Спойлеры никому не нужны, сюжет и всю глубину драматизма событий - игрок должен ощутить в процессе игры, а не вычитать в многочисленный интервью и трейлерах. Нам обещают множество сюрпризов, интересные повороты и неожиданную правду, нам говорят - будьте готовы увидеть события прошлых частей в новом свете.

А еще у нас есть простенькая с виду, но очень тёмная лошадка.

Девушка Лия, приёмная дочь Декарда Каина. Родная дочь Адрии.

Пару дней назад я опубликовал на ruDiablo пост, в котором попытался собрать в кучку всё то немногое, что нам о ней известно.

И даже это немногое - впечатляет и интригует. Очень может быть, что наша отважная милашка, с детства кормленная страшными сказками дедушки Каина - персонаж в мире Санктуария далеко не второстепенный. Очень даже может быть, что она - один из ключей к будущим событиям, одна из центральных фигур будущей истории.

Вопросов конечно больше. Правда и ответы уже не за горами.

@темы: Diablo, Diablo III, Вопросы, Информация, Картинки

12:38 

Diablo III: ОБТ выходных. Ваше мнение?

Hius
- Magna vacuum in tactus
Стало интересно собрать примерную статистику мнений и картину распределения геймеров, кто на выходных вкусил бетачки.

Товарищи, не стесняйтесь, отдайте свой голос за тот вариант, который вам ближе :)

Это голосование будет существовать в четырёх местах:
— здесь
— в моём дневнике
— в сообществе геймеров Diary.ru UpInGames
— в сообществе голосований Ведём статистику

Проголосуйте там, где вам удобно.

И если вас не затруднит, пожалуйста, тезисно, парой слов в комментариях — обоснуйте свой выбор, плохо ли, хорошо ли, почему именно так считаете.

Итак, мой вопрос...

Вопрос: Diablo III beta, ваши впечатления от
1. Фан серии. Играл ОБТ. Однозначно вин 
7  (12.28%)
2. Фан серии. Играл ОБТ. Разочарован 
0  (0%)
3. Фан Близзард. Играл ОБТ. Однозначно вин 
9  (15.79%)
4. Фан Близзард. Играл ОБТ. Разочарован 
0  (0%)
5. Геймер. Играл ОБТ. Однозначно вин 
2  (3.51%)
6. Геймер. Играл ОБТ. Разочарован 
3  (5.26%)
7. Не геймер, но играл (как так вышло - в камментах расскажу) 
0  (0%)
8. Не играл ОБТ 
31  (54.39%)
9. Голосовал это в другом месте 
3  (5.26%)
10. Не геймер и меня это не касается 
2  (3.51%)
Всего: 57

@темы: Новости, Информация, Вопросы, Diablo III, Diablo, Blizzard

15:20 

(: Я тоже постоянно задаюсь этим вопросом

Hius
- Magna vacuum in tactus

Подпись под иллюстрацией: Жанровая слепота — тяжелый и коварный недуг

:D

@темы: Diablo, Diablo III, Вопросы, Юмор

12:45 

WoW: Пандарийские реалии

Hius
- Magna vacuum in tactus
Ну вот, на офсайте появилась карта Пандарии


А еще - нам показали наконец девочек-пандаренок



Забавно, любопытно, мило. Жаль, я сейчас так далёк от ВоВа... Далёк как никогда раньше.

@темы: Картинки, WoW, Новости

18:12 

Blizzard + Interplay: Rock, orcs, shotgun

Hius
- Magna vacuum in tactus
Before they were BlizzardBrian Fargo


Практически все фаны знают, что в седые древние времена Блаззирд еще не называлась Blizzard, работала под крылом Interplay и сотворила ряд игрушек, также имевших статус культовых, например Rock'n'Roll Racing или The Lost Vikings.

На самом рубеже эпох, перед тем, как она обрела своё легендарное имя - она называлась Chaos Studios и создала годный, драйвовый шутер-платформер — — — >

Доисторическое прошлое Близзард никак не является секретом, наоборот, оно и известно и живо по сей день, портированное на портативную платформу Nintendo. Но вот каких то осязаемых артефактов тех славных юных времён — в наши дни практически не найти. Даже на офсайте. И тем особенно радостно и приятно наткнуться в твиттере у Брайана Фарго на такой вот чудесный образчик :)

Кстати, чуть в скорости Брайан открыл секрет, почему для европейского рынка название игры пришлось изменить на Blackhawk.

И да, Блекторне уже были орки. Некоторые из них уже были зелёными ;)

@темы: Картинки, Информация, Blizzard, Blackthorne

17:48 

Diablo III: Да!

Hius
- Magna vacuum in tactus
7.06.2012

Дождались! :)

P.S. И тут же ложка дёгтя. Странные непонятки. Во всём мире датой выхода значится 15.05.2012.
Неужели на русском языке игра выйдет на 23 дня позже международного релиза? :-/

@темы: Новости, Картинки, Информация, Diablo III, Blizzard

02:38 

Blizzard vs. VALVe: война дот

Hius
- Magna vacuum in tactus
Blizzard судится с Valve из-за DOTAgibz


А вот это интересная новость. Честно говоря, я очень удивлялся - как же так? Какая-то вальв делает доту и собирается мощно её двигать, а САМА молчит и всего лишь встраивает свою доту в новую старочку. Не поймите меня неправильно, но ведь это целая кибердисциплина! И потенциальные деньги, не так - так эдак. Молчание Близзарда было странно для меня. Только на днях об этом раздумывал.

И вот пожалуйста, новость. Два таких гиганта, успешных мастадонта индустрии бодаются. Это ж феерично! Давно такого не было! Это ж так же интересно, как мифический GW vs. Blizzard, которого не было. А вот Blizzard vs. VALVe есть. Срач корпоративного уровня.

Надо сказать, что Близзард потенциально в двойственном и со всех сторон проигрышном положении. Тут скорее выкрутиться бы меньшим из зол.

Варианты такие:

— Не подай они в суд, не заяви о правах - коммьюнити на это скорее всего закрыла б глаза, игрокам дота@близзард не настолько дорога, их волнуют более высокие игровые сферы - когда же Д3 наконец, суки! А вот кто бы этого не простил - индустрия и инвесторы. Такой шаг, такое невнимание, такая сдача - шаг слабаков или, языком правильных чотких поцанчегов - лохов. Спокойно отдавших налево то, что могло бы быть - и было! - безоговорочно их. То, что могло бы приносить денег, миллионы их! Бизнес, индустрия, этот аквариум набитый акулами империализма - таких слабостей не прощает. Инвесторы могли бы рассердиться. Говорят они и так сердятся. Говорят, акции Активижн-Близзард и без того падают. Подача на Вальв в суд - акт бизнеса, на самом базовом, финансовом уровне. Не попытаться вернуть полный контроль над дотой - они не имели права.

— Каким бы не был исход - Близзард рискует. Если проиграет - однозначно заработает статус тех самых лохов и слабаков. Которые проморгали и не смогли забрать. Всё, лузеры, вы потеряли потенциальную игру. Ту, которая бы продавалась. Имели в руках миллионы и... теперь их у вас нет, они у VALVe. Падение котировок, падение бизнес-репутации. Дяди с деньгами недовольны.

— Выигрыш для Близзард тоже потенциально опасен. Во-первых за ними может закрепиться статус "Империи зла", жадного жирного хулигана-здоровяка, который ходит и отбирает завтраки у ботаников. Не сказать, чтобы это было смертельно, но подмоченная репутация, обида и злоба фанов Вальв, фанов той доты. Котировки акций могут и вырасти, а вот карма потемнеет. А сейчас, когда хорошего у Близзард давно не случалось - это не очень кстати. Одно но - подобные процессы могут тянуться годами. Кстати, для злобы фанов той доты это еще одна причина. Это может означать, что доты от Вальв все эти годы и не будет. О, хитный план такой хитрый - будет дота от Близзард.

— Это может вызвать раскол среди самих фанов доты и в киберспортивном сообществе. Лагеря могут разделиться на любителей той и этой, на сторонников Близзард и сторонников Вальв. Тем более - позиции Вальв в киберспорте не просто сильны. Фактически, Blizzard и VALVe - два столпа-основы современного киберспорта, на них, на их играх он стоит. И это потенциальный отток клиентов, тех, кто разобидится и принципиально уйдёт. Что тоже не смертельно, но печально. Правда, может и приток. Тех, кто не захочет ждать доты от Вальв годами.

Такими я вижу возможные перспективы этого юридического бокса.

Ну, а мы можем просто посидеть и понаблюдать. Должно быть весело, не исключено, что журналисты пополощут для нас гразного бельишка.

Запасайтесь попкорном ;)

@темы: Сообщество, Новости, Blizzard

02:36 

Diablo III: CWAL!!

Hius
- Magna vacuum in tactus
Diablo выйдет до 1 июля, и это перенос. я-то думал, что наоборот.gibz



via horadric.ru: [1], [2]

@темы: Новости, Юмор, Diablo III

18:58 

Blizzard: Сдал?

Hius
- Magna vacuum in tactus
Близзард ОЧЕНЬ сдали позиции
alhames


Я бы не назвал это "сдали позиции", тут несколько иное. Ряд моментов.

Во-первых, рынок очень вырос за последние 10 лет. ОЧЕНЬ. И он поглотил и переварил все достижения прошлых лет. И родил из них новые адаптации. То, что 10-15 лет назад было в новинку - в наши дни воспринимается как данность. И эту данность дают многие.

Во-вторых рынок оказуалился. И произошла естественная смена поколений игроков. Те люди, кто играл 10-15 лет назад, кто составлял ядро фанов Blizzard во второй половине 90х - начале 00х - выросли, кое-кто отошел от игр и главное - они составляют не очень заметный процент в общей массе игроков. А еще, по сравнению с новичками - они поражены одним недугом... позже я коснусь этой темы.

В-третьих - вся эта масса новых молодых игроков по естественно-техническим причинам приходила уже на новые тайтлы других разработчиков, у них нет реальной связи с классикой игр. И имена "старых священных коров" - им уже мало о чём говорят, у них нет благоговения перед историей. А звёздный час Близзард был раньше, до них. Для них... хмм... Близзард и Близзард, контора, про которую бородачи что-то там рассказывают, закатывая глаза и фапая на страшненькие картинки с низким разрешением, а так - про неё и слышно-то нечасто. Ну, примерно как с Лукасом и его Звёздными войнами - что там такого, в той классической трилогии?

В-четвёртых, вся эта масса игроков, относительно недавно начавших играть - поколение обожравшихся. В том плане, что они с малого возраста имели множество ярких зрелищ и пришли в среду, уже засеянную визуальными эффектами и красивой картинкой. Их уже невозможно удивить ни спецэффектами в кино, ни cg-интро в играх. На их жизни зрелищ было всегда много. Как и разных игровых тайтлов. Может оно, правда, и хорошо - теряется "эффект миниюбки" и можно сосредоточиться на главном, на сути, геймплее, сюжете, оригинальности.

Поговорим об этом...

В любом случае, их обойма еще далеко не расстреляна. За ними три игровых мира, которые еще могут раздаваться и вглубь и вширь. И куда больше сил, ресурсов, экономический и людской потенциал. Зрелость.

Я уверен, они еще придумают, чем покормить нашего внутреннего игрока.

@темы: Blizzard, Люди, Сообщество

13:03 

Diablo III: просочившееся

Hius
- Magna vacuum in tactus
Хотя может я здесь снова слоупочу и открываю америку?..

На днях амиго Искандер, которому я говорю: "Вот ты - настоящий фан. Не то, что я. Я рядом с тобой - вообще никакой не фан, а так, погулять вышел. Почему? Да потому что ты постоянно что-то роешь, копаешь глубже и находишь. А я сижу себе на попе ровно. И, в таком сидении, откровенно говоря, уже изрядно отстал от актуальной информации и свеженького."

Подкинул мне амиго Искандер ссылку на один ресурсец. D.163.com. Говорит, это мол некий дальневосточный сайт, который публикует то, что просачивается из информационных резервуаров Blizzard. Лики там всякие на тему Дьябло и прочее.

Так или не так - не знаю. Не разумею ибо. Иероглифам не обучен, увы. Дажё сёрфить там - разве что наугад :D

Правда надо мной сжалились и дали сразу ссылку на интересное - раздел не то обоев, не то фанарта. Я туда захожу... и что же я там вижу? Как бы самодельные Близзард-стайл обои, но с чем?

Тут вот у нас как бы два полюса, с одной стороны сам Лорд ужаса, Диабло. Кстати, второй рестайл, новый внешний вид. Теперь у него даже плечи кусаются? А с другой - опека людей и защитник Санктуария, архангел справедливости Тираил.



Но потом... Это кто же у нас? Хмм... новое лицо! Прибавление ангельского воинства, высшего небесного командования. Империус, архангел доблести.



Сразу видно - боевитый товарищ. Закован в броню, пышущую красным жаром, вооружен и крылья его полощутся более зловещим, оранжевым сиянием. Мы уже видели его, в будущем вступительном ролике, даже дважды. На 53 секунде и в точке 1,50, на витраже в соборе Тристрама.

Только официально нам вроде его пока не представляли. И, судя по этой самоделке - сделана она, как и другие, из кадра, выдернутого из ролика. Ролика, который они там где-то как-то видели, а мы - нет.

Кто же он такой, наше новое добро с кулаками? И добро ли? Говаривали, что в сюжете третьей части будет иметь место одно предательство. Или раскол. Вроде даже - в Небесах. Не он ли поведёт? Как-то на Тираила не думается... Хотя, это всего лишь гадания, подпитанные психологическим восприятием цвета.

В любом случае - ответ приближается. Старые фавориты - уходят в прошлое и общее смещение внимания к Diablo III всё заметнее. И выход всё ближе.

Может быть даже этой зимой?

@темы: Картинки, Diablo III

16:56 

Diablo: I look like Patrick Stewart and sound like Sean Connery

Hius
- Magna vacuum in tactus
А еще - он живой и ходит среди нас!

Ну, не совсем он сам, но человек, который дал ему своё имя, целиком и без остатка. Да, на планете Земля есть свой Deckard Cain Elder. И он был среди нас до Дьябло ;)

И он рассказал свою историю


"Меня зовут Deckard Cain Elder*, и мне 16 лет.

Когда я был маленьким ребенком, Близзард провели удивительный конкурс с очень расплывчатыми деталями. Участники знали лишь то, что для участия в конкурсе они должны были отправить открытку в Близзард, с их именем на ней. А после указанной даты, Близзы выбирали случайную открытку и объявляли имя победителя. Будучи очень большим фанатом Близзард, мой отец решил принять в этом участие. Он подумал некотрое время, и решил, что поскольку мое имя настолько уникально, он вышлет открытку с моим именем на ней, а не с его. Мое первое имя происходит от персонажа Харрисона Форда в фильме "Бегущий по лезвию", мое второе имя - девичья фамилия матери, а моя фамилия - это фамилия моей семьи.

Прошло около 4 или 5 месяцев после того, как мой отец отправил открытку в Близзард. Он начал забывать об этом, и признал, что прошло слишком много времени, поэтому мы не выиграли этот неизвестный приз. Примерно через полгода после конкурса, в квартиру моих родителей, в Южной Дакоте доставили коробку. Так как они ничего не заказывали и не ждали посылку, им было очень любопытно откуда она появилась. Когда они открыли коробку, там обнаружилось пять вещей. Длинный желтый конверт, копия игры Диабло, черная шляпа с синими буквами Близзард спереди, очень большая Диабло футболка и синяя статуя самого Диабло, которая была чуть более фута в высоту. Внутри конверта находилось письмо от Билла Ропера, продюсера Дибало, который объяснил, что я был выбран и победил в конкурсе. В письме объяснялось, что мое имя будет использовано в игре и это является главным призом конкурса. Я искренне считаю, что увидев такое уникальное имя, Близзард решили, что это именно то, что им нужно для названия одного из персонажей игры. В любом случае, это очень круто!

Так что если вы когда-нибудь задавались вопросом, как в Близзард придумали Декарда Каина, теперь вы знаете ответ."


Фото письма, которое Декард держит в руках. И фото его кредитки.

А это его персональный футовый Дьябло! :)


И да, история подтверждена официальным Blizzard Ent в лице Башиока

* Deckard Cain Elder - в первом Diablo Декарда Каина так и звали: Decard Cain, The Elder of Tristram

@темы: Сообщество, Новости, Информация, Diablo, Blizzard

16:36 

WoW: подсмотренное на PTR

Hius
- Magna vacuum in tactus
Завёл себе наконец перса на PTR будущего 4.3, подсмотрел, что будет. Делюсь.

Из приятного. Продолжается работа по доведению до ума старого контента. Поставили квестгиверов в подземелья Аутленда. Теперь не нужно будет просить сопуговцев поделиться квестом (что некоторые, бывает, делать не торопятся).

Из ожидаемого. Вещи, которые в 4.2 продаются за доблесть - в 4.3 продаются за справедливость. За доблесть продаются новые вещи, >390 iLvl. Купить можно даже шапочки, вообще почти полностью одеться. Синька-346 со старта Каты - изъята из продажи. Крафтовую пвп-синьку снова апнули, теперь она 377.

Из неожиданного. В игру вернули более слабое 70-пвп оружие, 136. Сейчас в свободной продаже только 154 - оно тоже остается, но для его приобретения нужен рейтинг арены.

Из неоправдавшегося. Толп Т2-паладинов не видел, только одного. Пару локов Т6. Народ в целом (если учесть, что на птр сложно встретить не 85) выглядит довольно разнообразно.

Могу посоветовать перед стартом 4.3 всем нафармить кап справедливости и хонора - можно будет со старта взять несколько вещей для разгона :)

@темы: WoW, World of Warcraft: Cataclysm, Информация, Новости

11:15 

Каваем по голдселлерам!

Hius
- Magna vacuum in tactus
Близзард объявила о новом питомце. Покупном. Ну, как Рагнароша, Совушек, кроха Кел'Тузад... их там уже с десяток наберётся. 10 евро и детёныш крылатого стража ваш. Няшен и каваен, ну просто милашка. Глазки-то какие, глазки — равнодушным не остаться, не устоять! Просто сами инстинкты, наша глубинная суть велят: "Покорись и умились!"

Вы скажете: "Да чи ни новость!" Сколько мол уже этих петов есть, сколько будет ещё. Пустяк, причуда, забава в игре, один из объектов коллекционирования, еще один сорт цветных пикселей. Лишний способ Близзарду заработать еще пару миллионов с минимальными усилиями.

Да, вы абсолютно правы. И не правы одновременно. Почему? Потому что зверушка — особенная. И особенная её роль. Это — орудие, которым Близзард намерена провести кинжальную атаку на голдселлеров, дабы отсечь у них некоторую потенциальную долю рынка оборота игрового золота. Да да, именно — Близзард прибирает к рукам часть теневого рынка голдселлеров.

Как может сделать это? Как сделать это таким кавайным чудом? Очень просто. Оно — не связывается с персонажем покупателя при приобретении. Получив его в свой инвентарь — вы вольны делать с животинкой что угодно. Обменять, подарить, продать. В том числе — через аукцион.

Близзард конечно же так прямо не говорит, что этот котёнок — вундервафля для борьбы с теневыми дельцами. Нет нет, в первую очередь озвучено, что передать, что подарить. Наградить там ГМу активного игрока, порадовать свою девушку... Однако в самой статье-анонсе, чуть дальше по тексту — много и настойчиво звучит тема голдселлеров, рынка оборота игрового злата, как это плохо, как коварные пираты угоняют учётки и распиливают их на драгметаллы, мол, печаль и лучше вам с ними не связываться. А зверушку можно будет даже продать с аукциона. Ну, попробовать хотя бы. Как-то так, не прямым текстом, но очень толсто, жирно выводится мысль, что вот вам ребята — законный способ конвертировать реал в голд.

Понятное дело, по самому построению текста, по подаче информации, какие голдселлеры плохие, откуда берётся игровой голд в продаже — происходит внедрение правильных нужных мыслей в мозги уже колеблющихся, но пока еще законопослушных казуалов. Которых и хакеры пугают, пугает, как бы чего не вышло, а вдруг бан — процедура нелегальной купли-продажи игровой валюты. Но потребность в валюте оной есть, желание достать её легче и быстрее, в достаточных количествах.

Ан вот вам, клиенты — цивилизованный способ! Белая законная альтернатива теневым операциям чёрного рынка. Без риска бана. Вообще без риска.

Ну, а там, может и кого-то из давних клиентов валютных барыг удастся к цивилизации и порядку обратить. Тоже ж как бы, брать из под полы и дрожать или легально и не волноваться — теперь есть выбор.

И в принципе может выстрелить тема, потому что найдутся, я уверен, люди, которые не захотят платить за малявку реалом, зато охотно заплатят игровой валютой. Да, чтобы девушку порадовать к примеру.

В общем, тайное может стать явным, нелегальное — легальным, плохое — хорошим, карма — посветлеет. А деньги и контроль сосредоточатся в положенных руках.

Ну, а зверушка... Она просто милая. Ня!

@темы: Сообщество, Новости, Картинки, Информация, WoW, Blizzard

20:13 

World of WarCraft: до WoW

Hius
- Magna vacuum in tactus
Все, кто увидел впервые Азерот уже во времена WoW, неважно какой, современный, Катаклизма или прошлый, ванильный... Они увидели его примерно таким...



Карта, правда, старая и современному положению вещей не соответствует. Вайшира нет. Ульдума нет. Сумеречного нагорья тоже. Разрушения Катаклизма не отражены. И сегодня мы знаем, что Кезан (или Кежан?) поближе к Водовороту находится. Ну да, всё верно, её ж рисовали ещё до Лича — Нортренд тоже, как видите, схематично изображен.

Только вот не все знают, что современный Азерот — он немного другой. Не тот, каким он был до ВоВ. Ещё в те совсем недавние времена, когда Тралл привёл орков в Калимдор, а Плеть ведомая Артасом опустошала Лордерон.

И тем, кому интересно — я покажу его. Каким он был тогда. Вот он...



Как видите, всё вроде бы то же самое, но масса отличий в крупных географических деталях. Что, кстати, делает более понятными многие странные на данный момент вещи.

Калимдор был шире и просторнее. Азерот же (напомню, что это название не только мира, но и материка Восточных королевств, а в нём - части, лежащей южнее Кхаз Модана) наоборот - уже, более разорванным. Нортренд - узким и вытянутым, не имеющим тех значительных просторов, что мы увидели своими глазами.

Многие локации как бы на своих местах, граничат с теми же, что и сейчас, только развёрнуты как-то иначе. Тёмные берега лежат на самом севере Калимдора. А Лунная поляна - находится южнее Хижала. И такой мы могли её видеть в брифингах WarCraft III. Оскверённый лес - это лежащий на западном берегу Калимдора регион Ясеневого леса, это, в общем-то было одним целым. А Зимние ключи лежали юго-восточнее Хижала и граничили с Ажарой. Дуротар не был настолько засушлив и не был полуостровом. Степи же - располагались не вдоль Калимдора а поперёк, южнее их лежал Мулгор и Пылевые топи, а на востоке они упирались в Когтистые горы и переходили в безжизненные Пустоши. Неудивительно, что кентавры пустошей так досаждали тауренам. Кстати, Терамор в Пылевых топях - был больше островом, чем в наши дни. А сами Пылевые топи, к югу, переходили в пустыню Танарис. И пустынность Танариса была более понятна и логична, потому что на востоке, на побережье, преграждая путь влажным ветрам с моря - лежала горная гряда, в которой располагаются Пещеры времени.

Видно, что некоторые местости были меньше, чем сейчас, скажем Фералас или Кратер Ун'Горо. Зато волчий тупик Силитус - был намного больше, примерно 1/5 Калимдора, отгороженная от остальной части мира горами. Чего не скажешь, кстати, об этой остальной части, в которой в общем не было многих современных преград.

На востоке же - тоже весело. Мы видим, что горная страна Кхаз Модан - действительно горная, узкая и вытянутая. Болотина явно меньше, чем в наши дни. А озеро Лок - весьма внушительно. Мы видим что не существующие в наши дни Чёрные топи (Black Morass, в прошлом цельная местность в наши дни представленная своими осколками, Сожженными землями и Болотами печали) лежали восточнее Эльвинского леса, отделяемые от него грядой Красногорья. И становится логично и понятно, почему во время Первой войны орки устроили свою "ставку верховного главнокомандования" в Черной Скале. И что от неё до Тёмного портала - рукой подать. Видим, что Каражан расположен на южной оконечности Красногорья. Что Темнолесье обширно и по всей своей южной границе плавно переходит в Тернистую долину. Видим, что Стормвинд расположен на берегу бухты, на северном побережье Эльвина. И в общем-то не окружен никакими горами, а равнинно-приморский город. Что примерно там, где сейчас находятся пустынные горы над Гномреганом - море и островное королевство Куль Тирас. А Толь Барад где-то совсем рядом с гаванью Менетилов.

В Лордероне - свои нюансы. Хиллсбрад совсем рядом с Гильнеасом. Он, Южнобережье и Мельница Таррен - прибрежные поселения. Серебрососенный лес - наоборот, далековато от Гильнеаса. Озеро Лордамер - очень большое, оно ядро Лордерона, людские королевства лежат вокруг него. Зуль'Аман лежит скорее в нынешних Восточных чумных и отгорожен от Луносветских лесов горами. Нагорья Арати - совсем небольшие и снова же, не представляют из себя чашу, окруженную горами. А ещё становятся понятными и логичными стратегические движения орков времён Второй войны, их поход через Внутренние земли на Квель'Талас и марш через Альтеракские горы на Столицу.

Жаль конечно, что в угоду равенству фракций и удобству игры — в более стройную прежде географию Азерота были внесены такие значительные изменения. Мне кажется, прежний он был бы более красивым и не менее интересным. И более логичным, что весьма немаловажно, даже для фантастического мира.

@темы: Warcraft, WoW, Информация, Картинки

12:47 

World of WarCraft: 10 лет

Hius
- Magna vacuum in tactus
10 лет назад, на ECTS 2001, была анонсирована будущая "игра десятилетия"...



На тот момент, игра была в разработке уже более двух лет.

читать дальше

@темы: Картинки, Информация, World of Warcraft Classic, WoW, Warcraft III: Reign of Chaos, Warcraft, Blizzard

13:23 

WoW: Трансмогрификация - мегаплюшка грядущего 4.3

Hius
- Magna vacuum in tactus
Мы надеялись, очень надеялись, многие годы: перевернётся когда-то и на нашей улице грузовик с конфетами, да! И вот, этот день всё ближе, теперь мы точно знаем, саду - цвесть!

Работая над следующим крупным патчем, о "теле" которого пока практически ничего неизвестно - официальный Близзард рассказывает нам о той плюшке, особенно старым игрокам, которую они в нём реализуют. Трансмогрификация - запомните это слово ;)

Сколько уж было говорено и думано об этом в прошлом. Сколько слёз пролито по старому контенту, по замечательным, просто красивым старым вещам, который с выходом обновлений становятся мусором, разбираемым на шарды или сливемым вендорам за бесценок. А ведь скольких сил это стоило людям в прошлом! Бешеные тыщи очков чести и марок БГ на классик-пвп сет. Все тяготы рейдов Ваниллы. Героики БК, которые, как говорят старожилы - были тяжелее первых его же рейдов и в которые и ходить желательно было в рейдовом шмоте... С таким трудом и страстью нафармленные пиксельные ценности, в которых щеголяли герои прошлых лет. И всё ушло, кануло в Лету.

Но Катаклизм - это эпоха, когда Близзард повернулся лицом к старому контенту. Если что-то есть в игре - оно должно работать! И приносить удовольствие ;) Сначала разумные цены на старые пвп-комплекты, 60 и А4 - открыли их и новым и старым игрокам. Что тут же дало о себе знать - множество персонажей 60-70 одеваются и играют с удовольствием, врываются в пвп, аренят на 70 уровне, да и в 60-70 пве более чем бодро себя ощущают, не очень ломая голову над вопросом, что же одеть.

А теперь вот...

читать дальше

@темы: Сообщество, Новости, Люди, Информация, World of Warcraft: Cataclysm, WoW, Blizzard

16:37 

Blizzard: Утечка!! Утечка!!

Hius
- Magna vacuum in tactus
Народ уж второй день как на ушах, а Хиус - ни сном, ни духом.

А тут, оказывается, в Поднебесной для нас узнали, каким же будет будущее, на ближайшие пару лет.

А если конкретно, то:

В результате перестановок в руководстве китайского представительства компании произошла масштабная утечка информации, касающейся roadmap компании на ближайшие пару лет. [Виновные были уволены. Или сначала уволены, а потом стали виновными?]

Стало известно, что:

2 квартал 2011 года — BattleNet Map Market, какая-то там возможность торговли картами
3 квартал 2011 года — запуск World of Warcraft в Бразилии
4 квартал 2011 года — StarCraft II получит дополнение Heart of the Swarm и некую кампанию Phoenix.
4 квартал 2011 года — Релиз Diablo III
1 квартал 2012 года — BattleNet 3d Parties, что-то связано со сторонними разработчиками, которые будут принимать участие в близзардовских проектах
2 квартал 2012 года — ещё одно дополнение к World of Warcraft
3 квартал 2012 года — коллекционная карточная игра World of Warcraft
4 квартал 2012 года — фильм World of Warcraft
1 квартал 2013 года — последнее дополнение Legacy of the Void к StarCraft II
2 квартал 2013 года — первое дополнение к Diablo 3
4 квартал 2013 года — то ли релиз, то ли анонс неизвестного пока проекта Titan [!! Та самая неанонсированная next-gen MMORPG??]
4 квартал 2013 года — ещё одно дополнение к World of WarCraft [100 левел? Пантеон?? Легион?? Пандария??? Конец ВоВа?]
4 квартал 2014 года — второе дополнение к Diablo III

Все это, конечно, может быть фейком, гаданием на кофейных гущах, написанным в духе "Скандалы!Интриги!Расследования!", тем более, что никаких (пока) материалов в сети я по этому поводу не нашел, кроме места, на которое мне дали ссылку спросив: "КА-А-АК!! Ты еще не знаешь?!"

Что там еще сказано, так это информация о том, что помимо всяких дат релизов утекла еще и техническая версия финального ролика к Heart of the Swarm - второму этапу StarCraft II. Который ролик уже побывал на Ютрубе и уже оттуда удалён.

Но, как известно, "Стрейзанд-эффект" рулит - все, что может быть в скорости удалено и носит скандальный, жареный характер, все что интересно - все подлежит скорейшему сохранению и тиражированию в сети. Free data flow! For the great justice!

Осталось только найти концы. И мне сказали, что они на Рутрекере! Точнее - не концы, а сам ролик. Я пошел искать.

И нашел. Он здесь. [Пока?]

Понятное дело, это не окончательный вариант, а техническая версия, с низкой детализацией, убогими текстурами, схемами и т.д. Теперь этот ролик можно рассматривать, как интереснейший коллекционный артефакт для всех любителей сабжа! Как бутлег любимой группы. Must have ;)

Касательно же самого этого происшествия; как было отмечено неоднократно в прошлом и как вторят нам другие товарищи - все утечки у Близзард если не являются явно, то в конечном счете выливаются в удачные пиар-акции, только подогревающие интерес к Метелице и её продуктам ;)

А насчет дат, и произойдет ли что-то тогда, когда говорит утечка... Так это никому не вредит, на самом деле. Не произойдет - так ребята, вы ж не пресс-релиз читали, а может даже чистой воды вымысел. Произойдет? Ну и чудно - вы были готовы, деньжат на новую коробку собрали небось ;)

Теперь ни другая дата, ни "объявленная" не будут ни для кого сюрпризом. Зато всем известен "порядок чисел", что, где и когда. У некоторых уж и слюнки потекли ;)

А виновные? Ну, они же уже наказаны ;)

@темы: Новости, Информация, Warcraft, Starcraft, Diablo, Blizzard

Blizzard (Warcraft, Starcraft, Diablo)

главная