Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:11 

Информация, Твиты, гарнизоны

Lina Inverse-san
Интервью Тома Чилтона для @GAMEdigital team, основные выдержки:

- Сохранение общего впечатления о персонажах при создании новых моделей - очень важный аспект, игроки должны чувствовать, что это - не другие образы, а обновленные модели их старых персонажей. Общение с игроками помогло сгладить процесс создания обновленных образов.
- Большинство претензий игроков было по поводу обновленных моделей лиц человекоподобных рас (люди, эльфы, дворфы и т.д.), тогда как модели лиц других рас (Таурены, например) вызвали меньше негатива.
- Гарнизоны изначально должны были называться заставами.
- По большей части игроки приняли сжатие арактеристик (stat squish).
- Часть способностей классов вышла из-под контроля со временем, так как такие классы уже имели достаточное количество способностей на старте, но дополнения добавляли им все новые и новые. Чистка способностей в WoD адресована как раз для решения данной проблемы.
- Дизайн специализации Воина Оружия (Arms Warrior) утратил свой дух, который был на старте WoW. Изменения в WoD доджны вернуть уникальность этой специализации.
- Тол Барад стал неверным шагом в сторону после Озера Ледяных Оков, больше поощряя геймплей поля боя, нежели открытой ПвП зоны.

Вопрос-ответ с разработчиками через twitter:

В: Мне нравится расписание открытия рейдов на старте WoD. Надеюсь на перерыв меджду открытием обоих рейдов в 8 недель.
О: Да, нам нравится этот срок - 8 недель (WatcherDev)

В: Каким образом мы будем получать рейдовый лут в испытаниях? Будет ли это дроп с босса? Или награда будет выдаваться после окончания подземелья?
О: Ни так, ни сяк. Будет ежедневный квест в определенное испытание, которое нужно просто пройти, без учета времени (WatcherDev)
О: По поводу наград за испытания: Ежедневный квест в определенное подземелье с шансом получить рейдовый эпик качества ЛФР при сдаче квеста. Забеги на время никак не пересекаются с квестом и дают свои награды: титул, маунт, оружие для трансмогрфикации соответственно за бронзу, серебро и золото. (WatcherDev)

В: Итак... мы не видели ни одной наги в Дреноре. Увидим ли и как они вообще попали в Аутленд?
О: Наг в Дреноре нет и не было. Они пришли в Аутленд вместе с Иллиданом и Леди Вайш и их просто не было во временном промежутке, в котором происходят события дополнения WoD. (DaveKosak)

В: Не могу себе даже преставить, с какой скоростью будет качаться народ, чтобы попасть в Огненные Недра 100 уровня.
О: Этот контент будет доступен достаточно продолжительное время. Не торопитесь, насладитесь Дренором. (Muffinus)

В: Я пропустил момент насчет обновленного подземелья для 90 ур Верхняя часть Черной Горы - оно будет балансировано под "свежих" 90 ур или тех, кто уже играет/рейдит некоторое время?
О: Для 90 ур, кто посетил Вневременный Остров и получил несколько наград из ЛФР. Для "свежих" 90 ур предназначен новый контент в Выжженных Землях, который появится перед стартом Дренора. (WatcherDev)

В: Громмаш - финальный босс WoD? Нет, только не это! Осада Оргриммара 2.0.
О: Мы планируем рассказать длинную историю происходящего в Дреноре. Не переживайте, там нет ничего похожего на Осаду Оргриммара. (WatcherDev)

В: Мельница Таррен против Южнобережья будет для 90 или для 100 уровней? Дата релиза, граничащая с выходом Дренора, смущает.
О: У нас будет несколько брекетов для разных уровней для этого поля боя. (holinka)

В: Меня достали орки.
О: В Дреноре будет много рас и существ помимо орков. (Celestalon)

Гарнизон - общая информация (на базе гайда от Wowhead)

Гарнизоны - одна из основных инновационных "фишек" дополения Warlords of Draenor. Давайте рассмотрим основные особенности гарнизонов:

- игрок получит доступ к большому количеству уникальных зданий и сооружений, но место в гарнизоне ограничено - придется выбирать.
- гарнизон Орды расположен в Хребте Ледяного Огня, а гарнизона Альянса - в Долине Призрачной Луны.
- гарнизон нельзя перемещать, но в каждой зоне в процессе квестинга можно построить аванпост. У игрока будет выбор в постройке разных зданий на аванпосте, которые будут раскрывать разные квестовые области в зоне.
- с помощью спецпостроек в гарнизоне, игрок получит ограниченный доступ к трем профессиям на выбор.
- игрок может нанимать последователей и отправлять их на задания, которые могут приносить различные награды, включая экипировку рейдового качества (ЛФР).

Место для постройки сооружений в гарнизоне зависит от его уровня. Всего существует 3 уровня гарнизона:
1 уровень: одна маленькая и одна большая стройплощадки.
2 уровень: две маленьких, одна средняя и одна большая стройплощадки, а так же: сад с травами, рыболовный причал, карьер и загон для зверьков (дергать травку, ловить рыбку, добывать минералы и качать петов соответственно).
3 уровень: три маленьких, две средних и две больших стройплощадки.

Малые здания фокусируются на профессиях, средние - увеличивают продуктивность гарнизона, а большие дают уникальные возможности.
С каждым уровнем ширится как видимая территория гарнизона, так и укрепсооружения (стены, ворота и т.д.).
Помимо этого, в гарнизоне будет место для монументов, разблокирующихся за различные достижения (например, скрафтить определенное кол-во предметов или убить определенное кол-во врагов).

Для полноценного функционирования гарнизона игрок собирает последователей с помощью разных методов: найм, квестинг, исследования, достижения и т.д.
Последователи имеют разнообразные способности для эфективного выполнения различных задач.
Миссии для последователей имеют различные сложности, продолжительность и размер группы. Некоторые последователи могут быть более эффективны, например, для длительных миссий, тогда как другие - отражать специфические напасти, которые могут быт встречены при выполнении миссий, либо увеличивая шанс получить дополнительную награду. Комбинируя последователей в группе для определенной миссии, можно добиться разной эффективности. Некоторые последователи могут быть назначены на работу в определенных зданиях для повышения производительности.

Последователей можно отправить на различные миссии, например:
- для привлечения других последователей.
- для улучшения способностей последователей и их прокачки.
- для получения экипировки различного качества для вашего персонажа.
- для получения золота и ресурсов.
- особые миссии для получения специфических и редких предметов. Одна из миссий, например, дает в награду за выполнение 100 боевых знаков Халаа и 40 исследовательских знаков Халаа - теперь не надо фармить, чтобы получить ПвП маунтов из старого Аутленда. Так же будут различные редкие задания для коллекционеров чего угодно - петов, маунтов, фановых вещей, предметов для трансмогрификации и т.д.

(если будет интересно, могу написать гайд по различным постройкам для гарнизона, пишите в комментах)

@темы: WoW, Warcraft, World of Warcraft: Warlords of Draenor, Новости

08:40 

Патч 6.0.2 на тестовых рилмах.

Lina Inverse-san
Главная интересность - новый логин-скрин. Портал - теперь красненький!

Если так и оставят - любители классики поностальгируют :)

А вот, кстати, старый портал!
Клик!

Для тех, кто еще не видел - модельки чопперов: альянсовский и ордынский.
Смотрим!

Новый хит дополнения! Любители БК - вcтречайте: самая настоящая космическая коза!
Тырк!

В текущую версию беты были добавлены новые модели персонажей:
Хуманы-мужчины (смотреть в 3D)
Скриншот хумана
Ночные эльфы-мужчины (смотреть в 3D)
Скриншот ночного эльфа
Тролли-мужчины (смотреть в 3D)
Скриншот тролля
Тролли-женщины (смотреть в 3D)
Скриншот троллихи
Таурены-женщины (смотреть в 3D)
Скриншот тауренки

Так же - огромное количество новых моделей доспехов и оружия, все добавленное можно посмотреть на вовхеде здесь (там есть закладочки для всех классовых тиров и арена сетов, на каждую модельку можно кликнуть, чтобы посмотреть ее 3D-модель, промотаете ниже сетов - посмотрите модели оружия, тоже можно по вкладочкам полистать все типы: мечи, топоры, посохи и т.д.)

Датамайном вытащили проки, которые, похоже, относятся к будущим легендарным кольцам:
2 вида проков: +10% к основной характреистике и +15% к основной хактеристике (сила, ловкость, интеллект, что будет с танками - пока неясно).

Похоже, близзарды собираются добавить в игру НПЦ в память о Робине Уильямсе, который при жизни играл в WoW:
"World of Warcraft@Warcraft Aug 13
.@robinwilliams Thank you. You gave us so much joy in our lives, and we hope you enjoyed your time in our world. We’ll see you in-game.
"
Один их игроков раскопал в файлах беты джинна с именем Robin, подписанного как "the Entertainer" (напомню, что одна из самых известных ролей Робина Уильямса - Джинн из диснеевской полнометражки "Аладдин", за которую Уильямс получил "Золотой Глобус").

И напоследок - новая порция информации от Тома Чилтона (на этот раз - с французского сайта) :

Контент:
В каждой зоне Дренора будет контент для персонажей 100 уровня. Помимо интерактивных событий, он будет включать специальные квесты, которые будут обновлятся раз в несколько недель (если я правильно понял перевод) и показывать развитие событий (историю).
Репутационные награды в WoD не будут включать большое количество эпических предметов, зато качать репутацию будет интереснее и менее нудно, чем в Пандарии.
Железная Орда будет главным антагонистом на протяжении всего экспаншна, но присутствие Пылающего Легиона ближе к концу дополнения будет ощущаться все сильнее.

Планы на будущее:
Танаанские джунгли будут полность доступны ближе к концу дополнения. В этой же локации будет располагаться финальный рейд (и, конечно же, много нерейдового контента, который будет разблокироваться в контент-патчах).
На определенной стадии команда разработчиков планирует добваить еще больше настроек кастомизации персонажей, но пока еще не завершена работа над обновлением моделей.
Косметические классовые небоевые предметы (типа книжек у магов или колчанов у охотников) все еще в списке, но их не будет на релизе, скорее всего, их добавят либо в будущих патчах, либо в других экспаншнах.

Временные линии:
Альтернативная временная линия в основном была добавлена для того, чтобы дать игрокам пережить события, которые в нормальных условиях в ВоВ невозможны.
Когда-нибудь в следующих дополнениях разработчики могут добавить новый континент Дренора для исследования.
Разработчики не планируют делать альтернативный Азерот (только Дренор).

@темы: Blizzard, Новости, World of Warcraft: Warlords of Draenor, WoW, Warcraft

07:48 

Коллекционер драконов

Lina Inverse-san
Сегодня близзы в твитор запостили:

("Песчанникового заменили на фиолетового дракона крыльев пустоты." ErlanGrey)

Немного новостей про черный рынок в WoD, куда будут добавлены:

  • маунты из почившего зул-гуруба (тигр и раптор, кто не успел - может голосовать рублем, то есть, голдой).

  • питомцы и лут с карт (типа призрачного тигренка, клыкаррского змея, накидки тайной магии и т.д.)

  • питомцы из рейдов МоП (все дроповые петы из ПГ и ОО).



И еще немного вброса от Тома Чилтона:

- В WoW все еще приходит большое количество новых подписчиков, в связи с чем игра будет делаться более интуитивно понятной для новичков.
- Работа со старым движком игры требует все больше усилий от разработчиков, особенно при добавлении новых технологий (прям капитан!)
- Обновленные модельки блад эльфов были обещаны на старте потому, что разработчики не подозревали, что с ними будет много мороки (интересно, какие там особенности вызывают столько мороки, что отложили только их?)
- Поборников гендерного равноправия спешат успокоить - в WoD будут ярко выраженные герои женского пола.
- Ендгейм в WoD будет включать значительно меньшее кол-во дейликов (часть нагрузки планируется переложить на интерактивные события по типу как на TI).
- Фидбэк с беты: игроки поддерживают вектор развития гарнизонов, но запрет полетов в Дреноре на максимальном уровне вызывает как большое количество недовольных, так и значительное число одобряющих идею.

@темы: Новости, World of Warcraft: Warlords of Draenor, WoW

07:54 

Wod и gamescom - день 4

Lina Inverse-san
Немцы продолжают доить Тома Чилтона:

Легендарки:
Есть вероятность появления легендарной версии Кровавого Воя (ну, логично, если уж мы убиваем Громмаша)
Есть вероятность появления легендарной версии посоха колдуна Терон'гора (в нашей реальности Терон'гор усилиями Гул'дана стал Тероном Кровожадом - первым рыцарем смерти).
Легендарное кольцо будет меняться в зависимости от спека персонажа (статы, видимо, будут подгоняться).

Скалируемый контент (Timewalker content):
(напомню, что близзы хотят запилить возможность хай левелам пнроходить низкоуровневый контент путем уменьшения левелов и статов для подгонки под желаемое подземелье - например, чтобы помочь качающимся друзьям - система называется Timewalker content. Пока что это разрабатывается для 5-ппл).
Пока не найден оптимальный способ выдачи адекватных наград за прохождение скалируемого контента.
Скалируемый контент будет проще героических подземелий на 5-ппл.
После работы над 5-ппл подземельями, в скалируемый контент могут быть включены старые рейды.

Всякое:
Теоретически, в WoD будет только 2 рейдовых тира, а потом - новый экспаншн. Но это зависит от работ над этим самым новым экспаншном.
100-ур. версия Огненных Недр не заняла много времени для разработки, т.к. не предполагает какой-либо адекватной сложности и не заточена под повторные прохождения - только для фана.
Новые награды могут быть добавлены для игровых (мировых) событий, но команда сейчас плотно работает над 6.1 и 6.2 и над следующим экспаншном.
Кил'джеден и Архимонд вернутся, но не как боссы - соответственно, Пылающий Легион так же появится в WoD.

@темы: Новости, World of Warcraft: Warlords of Draenor, WoW, Warcraft, Blizzard

08:12 

WoD и gamescom - день 3

Lina Inverse-san
Продолжается выдавливание подробностей грядущего дополнения к WoW из разработчиков:

Новая раса:
Том Чилтон: "Я точно уверен, что мы введем новые расы в игру, возможно, в следующих дополнениях, над которыми ведется работа".

Гарнизоны:
Изначально предполагалось, что строения в гарнизоне будут влиять только на миссии из того же самого гарнизона, но позднее (в процессе тестов) конепция расширилась, теперь здания влияют на дополнительный контент в игррвом мире, доступный игроку (новые квесты, маунты и т.д.). Так же гарнизон стал принимать большее участие в сценарии.
Изначально предполагалось, что игрок будет учиться использовать гарнизон, пока качается, а все фишки раскроются на максимальном уровне, но по результатам тестов сделали так, что игрок может раскрыть часть возможностей гарнизона еще в процессе кача.
Следующий билд беты добавит еще больше функционала зданиям гарнизона.
Расширится функционал гарнизонной арены:

  • Игроки смогут получить различные PvP квесты - например, направленные против игроков противоположной фракции. Или против определенной фракции в целом.

  • Так же будет специальный эвент, в котором игроки получат специальную экипировку, которую нельзя будет получить другим путем.


Дворфийский бункер (Альянс)/Мельница войны (Орда) будут давать квест на получение фракционного сета для трансмогрификации под стражника Штормграда/Оргриммара.

Зоны:
Игроки могут вообще не получить доступ к локации Фаралон в течение WoD, все будет зависеть от контент-патчей и работы над ними.
Предыдущие места для столиц (aka Блейдспайр и Карабор) так же не подходили на роль столиц по причине того, что занимают слишком большую площадь, что привело бы к большим дистанциям между функциональными зданиями (условно говоря, близзы решили не делать столицами крупные города, т.к. там игрокам пришлось бы долго бежать от банка на акуцион и обратно - ну это типа очередная отмазка, вы поняли).

@темы: Новости, World of Warcraft: Warlords of Draenor, WoW, Warcraft, Blizzard

05:48 

Дальнейшие подробности WoD с gamescom

Lina Inverse-san
Немецкие журналисты еще раз развели Тома Чилтона на интервью, вкратце:

Рейды:
Рейды будут открыты спустя примерно 2,5 недели после релиза. Это даст игрокам время взять 100 уровень и приодеться в подземельях и у вендоров.
Нормал и героик будут разблкированы сразу и целиком, лфр будут открывать, как обычно, спустя неделю после открытия нормалов, поквартально. Эпохальную сложность разблокируют так же спустя неделю после резлиза нормалов.
BRF откроют спустя несколько недель после релиза остальных рейдов (заметка: близзы считают, что месячный срок между релизом ПМШ и СС оказался слишком коротким для освоения ПМШ для масс, видимо, Блэкрок разблокируют позже, чем через месяц после релиза предыдущих рейдов).
Громмаш, пишут, реально финальный босс! (можно подумать, Гаррош был не финальным в Пандарии :)). Когда игроки увидят бой с Громмашем, они поймут, что это ни капли не похоже на бой с Гаррошем (ну, еще бы.)
В рейде на Громмаша будут не только орки (тролли! Какой же экспаншн обойдется без троллей!). Например, на состав боссов финального рейда значительное влияние окажет Легион (Пылающий?)

Предметы:
Легендарные предметы (кроме кольца), скорее всего, будут доступны за преодоление очень сложного контента ("really difficult content"! Мифики, надеюсь?)
В WoD будет больше юзовых тринек по сравнению с MoP.
Испытания на золото дадут игрокам классовое оружие на трансмогр, на серебро - маунта, на бронзу - титул.
На испытания будет даваться дейлик, который будет давать эпик шмотку уровня лфр. Это, типа, даст шанс полутать лишний эпик, пока все рейды на кд.

Гарнизоны:
В зависимости от построенных в гарнизоне зданий может быть доступен разный контент в Дреноре - типа разные квесты и т.д.
Если вы построите таверну, вам будет доступен дейлик в подземелье (наподобие как в ВотЛК).
С развитием последователей будут доступны все более сложные миссии с более высокой наградой (всего 4 тира миссий). В последнем тире раз в пару недель будет доступна миссия, дающая в награду эпик лут рейдового качества.
Разработчики подумают над мыслью о том, чтобы дать возможность перенести гарнизон на новое место, в грядущих контент патчах.

Всякое:
Разработчиков просили запилить апгрейднутую версию Каражана, но он изначально был рассчитан на 10 человек, там нет места для 30 (30 - предел количества человек для нормалов/героиков. Вот возьмут и запилят Каражан в виде 5-ппл данжа :))
Препатч выйдет примерно за месяц до релиза WoD.
Разработчики не хотят давать возможность красить доспех (типа как в дьябло), вместо этого они делают одинаковые доспехи разных цветов и разные способы их добычи. Отказ от красок мотивируют тем, что внезапно все будут красить свою броню в вырвиглаз цвета или типа того (можно подумать, у самих близзов нет клоунских моделек шмота/раскрасок :))

@темы: Новости, World of Warcraft: Warlords of Draenor, WoW, Warcraft, Blizzard

06:07 

Gamescon Dev Interview

Lina Inverse-san
Интервью с разработчиками Warlords of Draenor на gamescom раскрыло некоторые подробности грядущего экспаншна:

Финальный босс WoD - Громмаш Адский Крик (это папаша Гарроша, если кто не знает :))
Игроки в камментах ржут:
" - Два экспаншна подряд финальный босс - орк.
- Не-не. Два экспаншна подряд финальный босс - Адский Крик.
" :)

Легендарные предметы:
Будет квест на легендарное кольцо, начнется на 99 уровне, будет менее задротский, чем квест на легендарный плащик в МоП.
Кольцо будет иметь некий визуальный эффект.
Очень вероятно появление других легендарный предметов помимо кольца.

Контент-патчи:
В патче 6.1 или 6.2 предполагается переделка системы трасмогрификации с целью упрощения хранения и менеджмента шмоток для изменения внешнего вида персонажей.
Дополнительные подземелья могут быть добавлены в следующих патчах.
Могут быть добавлены классовые квесты, если разработчики посчитают нужным.
Насчет невозможности полетов в Дреноре: если игроки сочтут нужным - полеты в Дреноре могут вернуть сразу после 6.1, либо запретить до 6.2 и далее.
Касательно сроков выхода контент-патчей - все те же отмазки: "будет зависеть от разработчиков, бла-бла, от сроков готовности следующего экспаншна, бла-бла" и т.д.

ПвП:
Новая арена Награнда может быть добавлена как арена для рейтиновых схваток.
Пока нет планов по добавлению нового поля боя в WoD.

Гарнизоны:
Больше всякой фигни для гарнизонов (левелы, строения и т.д.) может быть добавлено в контент-патчах.

Всякое:
Сценариев для случайного поиска групп на 100 уровне пока нет, но таковые могут появиться в следующих патчах. Сценарии в WoD в основном используются для подачи сюжета и рассчитаны на 1 игрока.
Закаленные в бою предметы могут упасть и в подземельях в качестве приятного бонуса.

Так же раскрыты подробности квестового эвента перед запуском WoD:
Видосик со СПОЙЛЕРАМИ!

Для желающих получить твердую коллекционную версию Warlords of Draenor - она доступна для заказа.
Содержимое: коврики-артбуки и прочее. Виртуальную часть в виде петов и маунтов все желающие уже получили, заказав Диджитал Делюкс-версию экспаншна.

@темы: Blizzard, Warcraft, WoW, World of Warcraft: Warlords of Draenor, Новости

21:29 

Релиз Варлордов Дренора - 13 ноября 2014 года

Lina Inverse-san
Сегодня на gamescom была объявлена дата релиза World of Warcraft: Warlords fo Draenor - 13 ноября 2014 года

Вступительный ролик:

Первая интрошка с осмысленным сюжетом!
СПОЙЛЕР

Финальный трейлер Warlords of Draenor:


Помимо этого, близзарды показали кусочек и тизер нового мини-сериала, посвященного вождям Дренора.

Первая серия посвящена Каргату Остроруку и его клану Изувеченной Длани:


Вот тизер мини-сериала:

@темы: Новости, World of Warcraft: Warlords of Draenor, WoW, Warcraft, Blizzard

13:10 

Сюжет игры глазами Смертокрыла

Reuniko

@темы: Warcraft, WoW, Видео, Юмор

07:02 

Интервью с IGN - почему мы уже год ходим в ОО.

Lina Inverse-san
Том Чилтон, один из ведущих разработчиков World of Warcraft, рассказал сегодня журналистам IGN, почему выход нового экспаншна для WoW занимает столько времени.

Вкратце:

  • команда разработчиков выросла более чем на 70 человек, которых нужно было обучить, ввести в курс дела и сработаться с ними.

  • работа с новым континентом оказалась сложнее, чем ожидалось (размер и проработка, новые текстуры, углубленная детализация и т.д. и т.п.).

  • работа над гарнизонами оказалась сложнее, чем ожидалось.



Так же он напомнил, что параллельно ведутся работы над следующим после Варлордов экспаншном (шестым по счету).

@темы: Новости, World of Warcraft: Warlords of Draenor, WoW, Warcraft

13:03 

Любая форма премещения одной клавишей

alhames
alhames.ru
Думаю каждый друид должен знать об этих нюансах упрощения перемещения. Остальным классам тоже желательно, но менее полезно. Если не трудно - внесите правки под свой класс, или дополните под друидовский, если вам еще что-то нужно.

Что получим:
Т.к. я перемещаюсь клавишами WASD, а зажимая ПКМ (правую клавишу мыши) смотрю что происходит вокруг, то у меня уже выработался рефлекс на эту клавишу, вы же вольны назначить какую угодно другую.
При нажатии F:
Если вы находитесь в воде - переход в Водный облик.
Если в данной зоне можно летать - переход в форму полета.
Если летать нельзя - вызов маунта (Аманийский боевой медведь - можете назначить любого).
Если вы в помещении/подземелье - переход в форму кота (актуально, если у вас выбран талант на 30% ускорения перемещения).
Если при нахождении в воде зажать Ctrl и потом нажать F - то вызовется Лазурный водный долгоног (для того чтобы была возможность бегать по воде.
На иконке макроса всегда отображается что будет происходить в данный момент при нажатии F.

Советы:
Парашют: для быстрого спуска с большой высоты жмем F (для выхода из формы полета) и падаем до тех пор пока земля не окажется совсем рядом, а потом опять жмем F и мягко приземляемся.
Гидроплан: для того чтобы взлететь из воды жмем Space (прыжок) и пока не упали опять в воду жмем F.

Как это сделать:
1. Нажимаем Esc, выбираем "Назначение клавиш", мотаем до "Кнопка действия 12 (справа)" и назначаем на нее клавишу F. Теперь любое заклинание/макрос, которые вы разместите в нижней правой ячейке дополнительной боковой панели будет срабатывать при нажатии на F. Соответство клавишу и ячейку можете выбрать под себя другую.
2. Нажимаем Esc, выбираем "Макросы", жмем "Создать". Иконку для макроса оставляем дефолтную (красный вопросик), название - любое. В поле ввода макроса вставляем следующее:
#showtooltip
/cast [swimming,mod:ctrl] Лазурный водный долгоног; [swimming] Водный облик; [flyable,outdoors] Облик стремительной птицы; [outdoors] Аманийский боевой медведь; Облик кошки
. Макрос создан.
3. Перетаскиваем макрос в ту ячейку, на которую назначали клавишу.

@темы: Информация, WoW

07:06 

Тролли, товарищи!

Lina Inverse-san


Сегодня близзы показали нам обновленные модельки троллей, сразу М и Ж. Как обычно, еще «не готово!», но народ уже начал вайнить на тему бородавок на всякий случай :)
Отдельные товарищи принялись кивать в сторону Престола Гроз - в частности, в сторону модельки верховной жрицы Мар'ли, а другие - в сторону обновленной модельки Вол'джина, упрекая близзардовцев, дословно: «Is it too much to ask for a playable toon to look as good as an NPC?»
Впрочем, меня модельки устраивают - появилась детализация, да и не обязаны они походить на модельки всяких там рейдовых боссов :)

Еще - под катом

23:28 

Reuniko
Новый комикс о Гулдане и........ таинственном....... незнакомце.......... в плаще............. спойлер....
bnetcmsus-a.akamaihd.net/cms/template_resource/...

изображение

@темы: WoW, Warcraft

15:55 

Футболки Иллидан и Артас Если уважаемые модераторы позволят...

Хитрый волк
Работа и оргии!
Москва и пересылка, 1900 и 1600 соответственно, вот такая красота:



Рисунок качественный, проверен стиркой и активным ношением. За демонами и королями- пожалуйста, в у-мыл.

@темы: Warcraft, Картинки

11:32 

Reuniko

@темы: WoW, Warcraft

10:43 

Reuniko
Вброс для тех кто может слушать инглиш.




@темы: WoW, Warcraft

10:27 

Reuniko
Вброс для тех кто может слушать инглиш.


@темы: WoW, Warcraft

00:54 

10-летие World of Warcraft

Lina Inverse-san
Близзарды анонсировали мероприятия и подарки на 10-летие World of Warcraft:




  1. 100v100 поле боя «Мельница Таррен против Южнобережья»
    Из твитов: пока неизвестно, как будет реализован механизм 100 против 100, поле боя будет активно в течение всего времени празднования, может быть, его будут активировать на другие годовщины. Битва ведется в режиме командный deathmatch.

  2. Огненные Недра (Molten Core) будут временно переделаны в рейд формата 40 ппл (лфр), за победу над Рагнаросом - маунт Гончая Недр и ачив (ну естественно!)

  3. И, по традиции, все, кто войдет в игру во время праздника, получат питомца Пылающий корги



Сроки получения подарков и функционирования бонусных рейда и БГ будут объявлены позже.

Маунт хорош! Жалко, что ими будут завалены все столицы.

@темы: Blizzard, Warcraft, WoW, Новости

14:05 

Blizzard: отчетность за 2 квартал 2014 года

Lina Inverse-san
Activision-Blizzard отчитались перед акционерами за второй квартал 2014 года.
Итоги по играм, в которые мы играем:


  • более 1,5 млн человек оформили предзаказ на Warlords of Draenor.

  • продано всего более 20 млн копий игры Diablo 3 (считая оригинальную игру и первый экспаншн).

  • релиз Hearthstone на iPad добавил миллионы новых пользователей battle.net

  • количество подписчиков World of Warcraft снизилось до 6,8 млн человек. (-800 тыс по сравнению с первой четвертью 2014 года). Близзарды по-прежнему утверждают, что значительный отток идет от азиатских пользователей (как известно, в Китае используется иная методика подписки - почасовая, так что я без понятия, как они там считают подписчиков :)) Еще одна значимая причина оттока игроков называется самими игроками - это чрезмерная затянутость последнего контент-патча (через месяц "Осаде Оргриммара" стукнет год).


@темы: Blizzard, Diablo, Diablo III, Diablo III: Reaper of Souls, Hearthstone: Heroes of Warcraft, World of Warcraft: Mists of Pandaria, World of Warcraft: Warlords of Draenor, Новости

04:05 

Вступительный ролик и дата релиза WoD - скоро!

Lina Inverse-san
14 августа в 20:30 МСК начнется трансляция интрошки к Варлордам, после чего будет интервью с разработчиками, где объявят дату релиза грядущего экспаншна.
Кликаем на картинку, там подробнее.

Blizzard (Warcraft, Starcraft, Diablo)

главная